IUSius, Всё да! Я сам был удивлен что картридж оказался разборным! Получается там цилиндрическая трубка которая разделена на две камеры, верхняя для масла и нижняя для воздуха.. в камере для масла ходит плавающий шток, пропуская масло через себя.. камеру для воздуха снизу закрывает заглушка в которую вмонтирован нипель как у автомобильной камеры.. а его в последствии закрывает крышка на которой присутствует резьба для дальнейшего крепления картриджа к штанам... При сборке картриджа заметил интересную особенность масла. Когда я просто собрал картридж, шток просто болтался в масле, но при накачке воздуха в нижнюю камеру, масло становилось плотнее и выталкивало его.. и чем давление увеличивалось тем труднее его было погрузить в масло)) я первый раз увидел такое и был поражен.. ))