Заметность при движении по асфальту. - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101

Тема: Заметность при движении по асфальту.

  1. #61

    По умолчанию

    aidaho, одел, сел на байк - и на Казантип=)
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #62

    По умолчанию

    водонепроницаемый яркий чехол на рюкзак, с двумя вертикальными светоотражающими полосками.


    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=50379
    -------------------------------------------------------------------------------

    Cateye LD150 5 LED

    очень полезный задний фонарь. пользую исключительно в мигающем режиме.
    после установки заметно изменилось отношение водителей ко мне.
    на развязках стали чаще пропускать вперёд машины едующие сзади. маст хэв.
    бех этой штуки ночью ездить на дорогах чистое самоубийство.

  3. #63

    По умолчанию

    Как бы включаю сзади 4 габарита, и спереди фару поярче. Потому что всегда пьяный.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  4. #64
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Вообще, как порой Судьба смеется над нами, ребята! По первой ссылке из двух, что давались на первой странице , - Тема, которую открывал Ганц Аккерман - о том, что нельзя делать на дорогах в городе.
    Поразительно, - он сам придерживался этих правил (не теоретические это всё его размышления, а практические "наработки" ), - и вот сбил его пьяный водитьель, на тротуаре, стоящего перед перехожом, на машине без резины на колесе переехал ему ноги, изуродовал , да так, что Ганц одной лишился, и что можно-нельзя делать на дорогах изучает уже в инвалидной коляске!...
    Саму меня долбали два раза - на дороге практически свободной от машин, на обочине, средь бела дня, в ярко-желтой или оранжевой куртке !
    Это не значит, конечно, - давайте, ребята, одевайте все темное, снимайте свои фонари-фары-светоотражатели и айда кататься в темноте по шоссе!
    (Кстати, по законам Беларуси за такое полагается нехилый штраф, и вообще вас дальше и не пустят, пока не обвешаетесь светоотражалками с ног до головы).
    Однако после всех этих случаев я стала верить в её Величество Судьбу...
    Последний раз редактировалось RoadVulpes; 27.11.2010 в 20:41.

  5. #65
    OneLessCar Аватар для photographer
    Байк
    OneLessCar Ti 29er
    Адрес
    Новотроицк
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Как вариант для заметности.
    Respro Black Diamond Sticker

    А вот как выглядит Respro I-Shot Reflective Sticker Sheet Triangles


    Вид сзади и в движении


    Сорри что не отвечал не видел сообщения
    Когда их клеил ,они больше напоминали "сводилки" кто помнит такие оЧень тонкие.... и мягкие наклейки.
    За пару суток пока байк стоял, как бы подсохли...и отлично держатся.
    Осень с грязью выдержали, мыл не только губкой НО и щёткой для пробы потер держится...

    Скоро проверю в снегу, зима уже близко.

  6. #66

    По умолчанию

    5 часов работы и вот результат: Дизайн нагло слизал у всем известной shimano. Отходило год, ничего нигде не отклеилось, плёнка вот эта: http://www.zenonline.ru/support/tech...ite_ll5000.htm

  7. #67

    По умолчанию

    Почитал эту ветку и вынужден заявить, что почти все, написанное здесь - это рассуждения "теоретиков". И дело не в том, что здесь дают неправильные советы. Нет, советы в целом очень верные. Однако любая теория должна проверяться практикой. Вот только что тут подразумевают под практикой? Да, если одеть светоотражающий жилет, то формально будешь более заметен. Ну и что из этого? Кто-нибудь на своей шкуре почувствовал разницу в езде с жилетом и без него? Много есть конкретных случаев, что наличие жилета действительно что-то меняет на дороге? Кто-нибудь пытался это оценить? Лично я разницы не заметил, хотя езжу в очень разной одежде (от яркой командной велоформы до "формы таджика"). Не было такого, чтобы меня не заметили. Точнее, я всегда вижу (в т.ч. в нашлемное зеркало), как реагируют на меня водители: они либо пропускают, либо пропускаю их я. Но чтобы в какой-то момент выяснилось, что меня не видели, не было. За исключение одного единственного случая, когда водила вообще не смотрел на дорогу, на которую выезжал. Но здесь никакие меры пассивной безопасности не помогут.

    На мой взгляд яркая одежда дает реальный эффект лишь при неадекватном поведении одного из участников движения (велосипедиста или автомобилиста). Да и то не всегда. Если же действия обоих являются предсказуемыми и адекватными, то вопрос о заметности не возникает. Поэтому в первую очередь по части безопасности на дороге я бы отметил именно адекватное поведение велосипедиста. А это включает не только выполнение им определенных правил, но и контроль за дорожной обстановкой, выявление неадекватного поведения среди водителей и своевременной реакции на него. Яркая одежда, отражатели, фонари и т.п. никто не отменяет. Но в первую очередь нужно правильно себя вести на дороге.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь на своей шкуре почувствовал разницу в езде с жилетом и без него?
    Ну как-бы в жилете не езжу, а с четырьмя габаритами. Жилет хорош, когда машина включает дальний свет. Тогда видно. Но в городе машины ездят с ближним, поэтому от жилета пользы мало. Я всегда смотрю в зеркало заднего вида. Автобусы и троллейбусы начинают перестраиваться левее меня очень издалека. Думаю, если-бы я ехал без габаритов, то меня увидят(и то не факт) в последний момент. Сам лично обгонял таких летучих голландцев. Едет велосипедист в чёрной одежде по дороге. Без габаритов и фары. Вижу его метров за 20 только. А у машин скорость больше! Думаю каждый сам о своей жизни должен заботиться. Хотя от судьбы не уйдёшь.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  9. #69

    По умолчанию

    Ночью без габаритов и отражателей - это жуть! Неоднократно чуть не налетал на таких. К тому же они еще и по встречке едут. Избежать столкновения удавалось только благодаря приличному свету. А вот отражатели, даже на педалях (!), очень здорово видны издалека. Но вопрос тут не о них, а о яркой одежде. На мой практический взгляд с точки зрения безопасности она значения не имеет (не рассматриваю крайний случай, когда вся одежда темная). Даже просто светлая куртка у пешехода хорошо заметна в свете велофары.

  10. #70
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Могу как-нибудь провести ночную авто-экскурсию по богатым велосипедистами местам. Из кабины обсуждаемая тема намного лучше постигается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скрип при движении
    от IAlexandr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 14:37
  2. 10.04.2010 субб. Яхрома-Хотьково по асфальту
    от PHrisky в разделе Покатушки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 12:40
  3. Резина для многодневного похода по асфальту
    от Pull в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 20:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 06:00