Про Стелс
Закрытая тема
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Про Стелс

  1. #1
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    В продолжение всем известных тем... Выясняем так ли выгоден стелс, как некоторые уверены. Допустим сумма 15 000 - 18 000р. Тогда вот две модели:

    Описание велосипеда Stels Navigator 970 DISC

    Рама: Aлюминий 7005
    Вилка: ROCK SHOX PILOT XC
    Манетки: Shimano SL-M510L
    Тормоза: Shimano BR-M525
    Тормозные ручки: Shimano BL-M525
    Передний переключатель: Shimano FD-M510
    Задний переключатель: Shimano RD-M510-L
    Передняя втулка: Shimano HB-M510-L
    Задняя втулка: Shimano FH-M510-L
    Каретка: Shimano BB-ES51
    Кассета: Shimano CS-HG50-9
    Цепь: KMC HG73
    Шатуны: Shimano FC-M510-L
    Педали: VP-466
    Рулевая колонка: VP-A41 & MD-1D
    Вынос: STELS
    Руль: STELS
    Подседельный штырь: STELS
    Седло: STELS
    Обода: Alex DP20
    Спицы: 14 guage, нерж сталь / Ниппели Brass
    Покрышки: INNOVA 26"x2.10
    Цвет: MAT DARK GRAY / MAT BLACK
    Размер: 16", 18", 20"
    Цена: $710 или 19525 руб. C учетом скидок вроде как 16 000 (я не проверял)

    Норко нитро 2006
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176186.html
    Цена 18 400р

    Лучше:
    вилка
    седло
    руль
    вынос
    цепь
    покрышки
    спицы

    Еще подозреваю что рама laugh.gif и дизайн (не для всех конечно - смотрите сами
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/319.html
    )

    Хуже:
    тормоза
    насчет каретки, грипс и кассеты не знаю точно - вроде тоже на тоже..

    Еще насчет гарантии - у стелса сколько лет?

    разница в цене: 2400р, если есть дисконтная карта, то 1500р


    1500р - это что такая большая наценка?


    А еще учтите разницу в оборудовании. Короче - _обоснованные_ доводы в студию mad.gif



  2. #2

    По умолчанию

    О, ВЕЛИКИЙ БАЯН, ЗАИГРАЙ НАМ!!!


    пока вроде все нормально, сегодня около 80 км прошел, из них примерно 10 по пересеченке...
    единственный минус - Хаачу успокоители цепи!...
    со втулками после 300 км до барыг поеду (сам бы уже давно вскрыл - возится не хочется, как вспомню про 6 месяцев гарантии на навеску...)...


    2 xelusss, я,если что, не готов отдать 26 с хреном штук за велик на котором навесуха уровня Acera/Alivio только потому, что на нем гордо написанно Аффтар...

    Какого *?% мне переплачивать до *?%%*, если я могу отдать 16 500 и получить Rock Shox Pilot XC 100mm, Full Deore (АБСОЛЮТНО ВСЯ НАВЕСКА УРОВНЯ DEORE, ЕСЛИ ЧТО...), при этом ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (на мое веле по крайней мере так) сделанны в ЯПОНИИ, и только ВТУЛКИ и тормозные клещи(или как они там называются) сделанны в малайзии... Пойди посмотри, где твоя Аливио/асера произведена и сделай правильные выводы (готов поспорить что почти все там делал китайский дяд Ху-Лин-Хрен неподалеку от рисового поля где-то в деревне)...

    А если у тебя руки растут из ... кроче не от туда, то тебе в руки дай и Weller с XTR'ом, через год все равно полетит, так же как и стелс с аналогичной навеской...

    ЗЫ: Тебе на крышу дома в детстве Американский самолет не падал?.. Думаю нет... Мне тоже... :-) Тока я вот не могу понять, шо ты так на етот стелс взъелся??? А где сделан товой Аффтар?.. Где-то ТАМ?.. И сколько в этом твоем ТАМ платят за час труда? 5 центов? 7?

    А мой стелс собрали из ПРИВЕЗЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ (если ты еще не понял, у меня тоже шимановская навесуха... читай выше где сделанна... ), в России!

    И что у меня должно ломатся?... Втулки деор(малайзия), задняя переключалка(япония) или шатуны Shimano HOLLOWTECH(япония)?.. А может вилка?..

    ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО велы собирают из одних и тех же деталей ( и неважно, что ты платил за асеры 26 штук, а я за деор 16 ), просто в разных местах и разными людьми, за разные деньги...

    по крайней мере, если что, я хоть навесуху сниму, куплю твой аффтар с альтусами китайскими и поставлю на него (чуешь разницу?) - на новую раму поставлю (9 штук новый навесон этого уровня выходит + 5 штук вилочка)

    да, еще на счет рамы... не видел я вою атомовскую, может она чем-то и круче, но меня полностью удовлетворяет :-) стелсовская :-)

    ... в последнее время так много "умников" развелось... какого-то валенка, у которого жопа из рук растет наслушался, как у него младшая модель типа STELS 530 не выдержала очередного дропа на плоскость с 2 метров...

    я тоже разговаривал с чуваком, который Merida'вскую машину для XC(извиняйте, модель не помню, помню тока что за 20 отдал за нее прошлом сезоне, ща на GT аваланч 1 катает + кастом на базе атома еще...) на сколнах радолбал через 3 с небольшим месяца после покупки (были дропы 0,5 м/бревна/камни - по его словам)...

    так что если есть что-то конкретное - типа "вот, сел на СТЕЛС такой-то - плохо там 1) 2) 3)... "
    и еще, спец-задание тебе... найди машину (всяких брендов типа GT, Meridia, Irom Horse, Аффтар и т.д.) за 16 500 с навесоном не ниже Deore (при чем по кругу, а не так что в переди Турней, сверху альтус, а там где-то деора кусочек)...

    по поводу перетяжек/недотяжек и сухих втулок у стелсов - да действительно встречается такое.Но на то они и руки (2 шт, не кривые такие, растут от плеч (2 раза, по 1-у с каждой стороны)) чтоб где надо подтянуть или расслабить и отрегулировать...

    вспомнился анекдот... сидят на горшках 2 малых в детском саду... кароче спор у них был... в каком горшке Г. круче :-) так вот, к чему я... от того что я поставлю навесон с аффатра на стелс и обратно, нифига не изменится, он как был Асера/альтус или Фул Деор, так он им и останется... Ибо от перемены мест... чёт там не меняется :-) Если конечно, при ентой перемене руки прямые... И ХТР(Sram x.0) можно поставить так, что работать не будет - были бы руки :-) а уж поставить... Хотя может это такое тиап древнее проклятье на стелсах лежит, что навеска на нем быстрее рассыпается...

    Ыщщо!!! Согласен, что на моем веле сэкономили на ободах - Alex Rims DH19, покрышке - Innova 2.21, но в чем прроблема, разобью - пойду куплю Sun Rims за 2 штуки каждый, перетяну их на свои втулки (Деор из малайзии) и буду гонять по пересеченке...


    Цитата
    какие Стелсы, Вы о чем вообще! Тут велосипедный форум, а не о хламе всяком! Эти "невидимки" не понятно из какого г. сделаны, из труб водопроводных сварены что-ли? До сих пор поражаюсь, как на них люди ездят!
    Лучше мериду взять за 3000-3500 или Афтор! Но Стелс, не травмируете публику...ПЛЗ!


    я понимаю, в таком случае не травмируйте публику навесоном типа Асера/альтус, мы тут про деор (хлам) разговариваем и про трубы с тенологией Double Butted из 7005 сплава разговариваем - можешь пойти попробовать раскопать во дврое у себя такие - найдешь, я тебе новый Аффтар падарю и в придачу кучу КГ, да еще и пахвалю типа АМ...

    +++ Стелсы более низких моделей (ниже 9хх) - достойная конкуренция ДЛЯ своего применения... При этом за теже деньги (если не заметил... ауууу!!! проснись!!! :-) )... ну вот... он куда-то потащил аффтара... о нет!!! это окно!!! открой сначала!!! разобьешь - жалко будет!!! эх... ... так вот о чем я? :-) а... навеска... эта так которая шимановская - что на китайском НоНаме(турней), что на миридах низших моделей(для города), что на аффтаре, что на стелсе - вся НЕ ИЗ РОССИИ (япония, тайвань, малайзия, сингапур, ... , китай)... Но при этом, стелс с аналогичным навесоном обычно на 40% дешевле...

    Внимание вопрос: А почему стелс дешевле при более высоком уровне навесона?
    Внимание ответ: (это, как его... алёЁЁЁ!!! по ходу прохожего убил... ой, у когото проблемы :-) )
    вот значит ответ... Все велы тащат собранные через границу, а это огромные пошлины (точно не знаю, но судите по разбросу цен..)... а если через границу провозить туеву хучу разных зап частей, то сумма выплат нашим доблестным в разы уменьшается...

    Да, про рамы.. Рамы стелсу варят НЕ В РОССИИ... а на том же заводе, что и Атому, Мериде, аффтару, ГТ... Ибо нафига отдельный завод строить из-за стелса?.. И готов поспорить, что сплавы из одного котла льют... А вот разрабатывают их выходцы из оборонки (а вот военные технологии в нашей стране - мама не горюй, китайцы - и те на наших мигах рассекают)...

    Я понимаю, конечно, что велик собранный в Вынь-Сунь-Дунь, из повинции Пломай-Напили где-то ТАМ вызывает мало доверия... Но вот навеска... Еслиб тебе твой аффтар собрали в США, на крайняк в Германии - тогда "базару нет", видел Виллеры (полностью в германнии собранны, навесуха - шимано) после 5-и лет - сменили тока касету - заскрипела...

    ... из истории... у меня был в полном смысле "велохлам" НоНейм, польша(чтоб их этих поляков...)... так после доводки (около недели возился), замены задней втулки, катал на нем 2 месяца лета по недеццким(аффтарским) трассам... Долбал его по конкретному... И естессно, он для дропов/баников не заточен, потому и летело все - то тут, то там (оськи каретки только 3 штуки - 2 но найм, 1 - касета Formula - по сй день, долгих лет создателям...), обода - восьмеры/элипсы... ну дык этож не усиленные...
    а так, по городу катаю перцы на всяких велах за 5 штук и радуются... (всяких, значит разных - от НоНаме до мериды)... Везде стоит какой-нить китай (все то же шимано)... Только вот на стелсах все-таки за тежи деньги навесон по лучше будет, как не крути... Китайцу пофигу, что у тебя на горе его камасукамегацунами рассыпался - у них там и гор - то нету, а вот дедя Жора из Вело-Моторс в следующий раз врядли поставит асеру, если она развалиласть на КК...

    ... в принципе - были б деньги - взял бы Виллер/ГТ/Еще какой-нить бренд штук эдак за 80... со все той же навеской от шимано, только чуть-чуть по выше уровнем...

    а так, если 970-й юзать для XC/Enduro - я думаю, не один год пройдет, пока я его в утиль сдам... А если прыгать дерт, то ни одна ГТ (кросс-кантрийная, разумеется, и в стандартной комплектухе) не выдержит долго...

    ЗЫ: Уважаемый xelusss и остальные в лице его... ни в коем случае не хотел никого обидить, просто кое-кто напал, а кое-кто защищался... Даже на хваленом вами Аффтаре или мириде Шимановский Турней лучше не станет (ровно, как и хуже...)

    ЗЫ: фсем хто ездит на корытах с надписью на борту СТЕЛС - отделный респект...

    xelusss, ты ремонтировал стелсы??? (поделись опытом - интересно - без приколов, на самом деле blink.gif ) Я - нет... Поэтому про ремонты я молчу, а если руки не от туда, так енто и ГТ можно с таким же успехом мучать...

    Сообщение отредактировал Им Берзкий - 28.07.2006 20:14


  3. #3
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    V celom respect za takuyu massagu.

    Ranee bilo ustanovleno, 4to Stels ni razu ne deshevle analogov.
    V potoke fluda eto potonulo.

    Ya na Stels ne katalsya i pokupat' ne sobirayus', po krayney mere sey4as.

    Ya ne mogu skazat', 4to oni - polniy otstoy i td.

    Ho4u skazat', 4to est' velosipedi lu4she za te je den'gi i deshevle. To4no takje, kak ya skaju eto pro Kona, no v drugom cenovom diapazone.

    Vseh blag vam i sponsiruyte nashu marku i dalee, bit' mojet ona stanet nemnoje4ko lu4she.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Им Берзкий @ 13.09.2006 20:19) [snapback]177155[/snapback]</div>
    тебе в руки дай и Weller с XTR&#39;ом,[/b]
    Друг, это только Stels пишется с ошибкой, а другие марки-то зачем уродовать?

  5. #5
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Конечно, стелс - выгодное приобретение. Причем в ценовом диапазоне менее 7000 рублей, ему нет равных по "навеске", например вот эта машинка заслуживает внимание: http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&...639&pid=766 . В ценовом же диапазоне до 20000, конкуренция между производителями настолько велика, что сказать какая модель выглядит предпочтительнее сложно, в этом ценовом диапазоне Стелс в этом летнем сезоне был вне конкуренции до наступления сезона скидок. После наступления сезона скидок, ввиду изначально маленьких ценовых накруток, Стелс не получил головокружительных скидок, но, тем не менее, продолжает достойно конкурировать по соотношению цена/качество. Вцелом же, Стелсы навигаторы 800 и старше обладают хорошей накатистостью, довольно надежны, в случае редких поломок - ремонтноспособные.
    Можно сделать вывод, чем "младше" модель Стелса, тем более выгодно ее приобретение.
    Stels Navigator 770 disk или Stels Navigator 870 - наиболее правильное приобретение для тех, кто планирует неспешные прогулки по парковым дорожкам, увлекательные путешествия по загородным просторам, или же поездки на работу.
    Отвечая на вопрос темы, скажу категорическое "Да, Стелс - выгодное приобретение"!
    В большинстве магазинов Навигаторов 950 и 970 просто не осталось в наличии, они были полностью раскуплены за сезон. А это главный довод.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #6
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 13.09.2006 21:45) [snapback]177213[/snapback]</div>
    Отвечая на вопрос темы, скажу категорическое "Да, Стелс - выгодное приобретение"!
    В большинстве магазинов Навигаторов 950 и 970 просто не осталось в наличии, они были полностью раскуплены за сезон. А это главный довод.[/b]
    Главный довод чтобы купить стелс а не норку? Так его же раскупили ты говоришь???
    Далее - ты что действительно согласен что с разницей в 2400 стелс выгоднее? Посмотри еще раз на оборудование, гарантию и дизайн.

    И кстати - мне например несколько противно кататься на веле, название которого написано с ошибкой. Если это не ошибка, а имя собственное, тогда, ну тогда это просто adibas какой-то... Есть возражения?

    Насчет младших моделей - не знаю, не сравнивал, да мне и неинтересно - я хочу сравнить модели которые гипотетически подходят мне, так как то интереснее.

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 13.09.2006 21:45) [snapback]177213[/snapback]</div>
    Stels Navigator 770 disk или Stels Navigator 870 - наиболее правильное приобретение для тех, кто планирует неспешные прогулки по парковым дорожкам, увлекательные путешествия по загородным просторам, или же поездки на работу.[/b]
    Не исключено что так, вопрос все же про более дорогие модели.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 13.09.2006 21:45) [snapback]177213[/snapback]</div>
    Конечно, стелс - выгодное приобретение. Причем в ценовом диапазоне менее 7000 рублей, ему нет равных по "навеске", например вот эта машинка заслуживает внимание: http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&...639&pid=766[/b]
    Здравая мысль. Если уж сравнивать - то не торговые марки, а конкретные модели, для конкретных целевых групп, в конкретном ценовом диапазоне.

    P.S. Кстати, давно замечено, что в сезон скидок покупка товаров бюджетных брендов становится менее выгодной..

  8. #8
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 14.09.2006 10:27) [snapback]177331[/snapback]</div>
    Здравая мысль. Если уж сравнивать - то не торговые марки, а конкретные модели, для конкретных целевых групп, в конкретном ценовом диапазоне.[/b]
    Разве не это я сделал в начале темы?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Не знаю. Если покупать велосипед для фана по выходным и не заморачиваться при этом на компонентах и надёжности, то я брал бы в первую очередь красивый велосипед.
    С этой точки зрения для меня stels - не вариант.

  10. #10
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(HepBbI @ 14.09.2006 10:39) [snapback]177342[/snapback]</div>
    Не знаю. Если покупать велосипед для фана по выходным и не заморачиваться при этом на компонентах и надёжности, то я брал бы в первую очередь красивый велосипед.
    С этой точки зрения для меня stels - не вариант.[/b]
    Я специально не стал высказывать свои соображения насчет внешнего вида - пусть для себя каждый сам решит. Лично мне стелс ну очень не нравится - но это разумеется спорный вопрос .

    Батарейкин - я слушаю Насчет названия придумал ответ?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)