Технологии Manitou
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 695

Тема: Технологии Manitou

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Люди, если у кого есть демпфер Absolute и можете разобрать и сфотографировать, или уже есть готовые фото, выложите пожалуйста! Или если есть в сети фото с разбора вилки с таким демпфером, то дайте ссылку, буду очень благодарен
    (снова посматриваю с фокса в сторону маниту)

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Люди, если у кого есть демпфер Absolute и можете разобрать и сфотографировать, или уже есть готовые фото, выложите пожалуйста! Или если есть в сети фото с разбора вилки с таким демпфером, то дайте ссылку, буду очень благодарен
    (снова посматриваю с фокса в сторону маниту)
    нужно сам демпфер разобрать или вилку с этим демпфером, если второе спрашивай.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Люди, если у кого есть демпфер Absolute и можете разобрать и сфотографировать, или уже есть готовые фото, выложите пожалуйста! Или если есть в сети фото с разбора вилки с таким демпфером, то дайте ссылку, буду очень благодарен
    (снова посматриваю с фокса в сторону маниту)
    Все никак не соберусь разобрать и сфоткать. Опишу пока словами. Конструкция - в точности такая же, как у ТРС. Единственное отличие - у АВS+ можно изменять преднагрузку проставок, отвечающих за платформу. В ТРС степень открытия клапана ВСК линейно зависит от давления масла, в АВS+ он откроется только после некоторого порогового значения. А можно сделать из него и ТРС, благо проставок всяческих видов и конфигуранциев там в избытке, комбинируй как хочешь

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    В первом посте очень точно указано и, если откинуть все размышления про всякие щелчки и для чего они нужны, то ты просто устанавливаешь уровень пробоя вилки
    На самом деле, устанавливается там совершенно другое . Вся прелесть ABS+ в том, что его можно очень точно настроить под свои нужды, но для этого нужно понимать, как именно он работает.
    Последний раз редактировалось Mih-mih; 03.12.2010 в 00:03.

  5. #5

    По умолчанию

    Mih-mih, в тсп там же тоже вроде проставками регулируется, точнее суммарным колличеством шайбочек - металлических мембран - или мы о разных вещах щас?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxtorrr Посмотреть сообщение
    Mih-mih, в тсп там же тоже вроде проставками регулируется, точнее суммарным колличеством шайбочек - металлических мембран - или мы о разных вещах щас?
    В ТСР регулируется суммарная жесткость проставок. В АБС+ вдобавок регулируется и их преднагрузка.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы