Выбор 9ск цепи - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: Выбор 9ск цепи

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, возможно замок был не того размера (ширины). Срамовские замки все советуют. Правда у меня лично замок кмс установлен.
    да, замок 8ми скоростной не подходит на лоулвл 7-8 скоростные цепи, они шире чем замок.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa86 Посмотреть сообщение
    Кстати, на шимановскую ХГ цепь какой замок лучше встает?
    Можно юзать Срам, но лучше Випперман. Его не клинит, в отличии от Срама...

  3. #23
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    у меня срамовский замок прошел 5 тысяч и не клинит

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    у меня XTR\DuraAce 7701, очень чувствительна к правильному расклепыванию.
    и в чем это выражается?

  5. #25
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa86 Посмотреть сообщение
    realAlex,
    ну вот как раз беру новый вел
    там в стоке хг53, хотел вторую прикупить
    Вот и выкини стоковую после 500 км.
    Дешевые цепи РАЗНЫЕ! В стоке стояла 53 с индексом G1 - растянулась до 0,75 через 500 км, те же 2 шт. 53-х купленные отдельно с индексом FB, по кругу отходили 1000 км и калибратор 0,75% еще не проваливается.
    На втором веле 3 шт. ХТ-93, отходили по 1000 км каждая, так же растяг менее 0,75%.
    Выводы: сток после 500 км в топку
    P.S. На одних звеньях пишется номер цепи (например IG-53), а на других индекс (например G1 или FB). Главное внимательно цепь разглядеть.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    у меня срамовский замок прошел 5 тысяч и не клинит
    Пробег здесь не при чем. "Клинит" имеется в виду при попадании грязи. Чтобы его снять надо сжать с боков - свести щечки внутрь. Когда цепь грязная, сия процедура часто удается с большим трудом и далеко не с первого раза.
    У Виппермана же принцип расстегивания другой...

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa86 Посмотреть сообщение
    realAlex,
    ну как сказать 300-400р, растянутая цепь быстрее ж кассету и систему сточит
    Ну дык, дело в том, что цепь за 400р. и за 1000р., проработает одинаковый срок, и одинаково сожрет касету, во всяком случае я разницы не заметил.
    Если по науке, то ресурс цепи зависит от коэффициента запаса по прочности. Для примера у цепи ГРМ на жыгулях грузоподьемность до разрыва 16000Н, запас прочности около 100., у буржуйских цепей ГРМ примерно тоже самое, поэтому они живут несколько лет. На лисапеде тоже самое, чем больше запас прочности, тем дольше проживет цепь, смазка дело второе! При выборе цепей на рынке, большинство их не отличается грузоподьемностью, отличия только во всяких покрытиях, что не очень влияет на ресурс. Реально крутые цепи есть, но их еще поискать надо, и стоят они не мало. На сколько я знаю, дело там не в марке стали, хотя и это не маловажно, а в технологии производства элементов, высекания отверсчтий, изготовления роликов и т.д., подобные технологии актуальны для точных механизмов, высоких скоростей, но не для лисапедов.
    Кому интересно, есть методы расчетов и рекомендации по цепным передачам, секретов там никаких нету, есть справочник по машиностроению Анурьева, есть рекомендации к проектированию Автор Курмаз "Детали машин. Проектирование - 2005", при желании можно посчитать ресурс цепи зная ее марку.
    Последний раз редактировалось Tenzor; 29.11.2010 в 18:00.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenzor Посмотреть сообщение
    смазка дело второе!
    стало-быть ресурс от смазки на зависит ?

  9. #29
    Активный веломаньяк! Аватар для Degen1103
    Байк
    "Кургузый" и "Бредовый"
    Адрес
    Наваполацк, Беларусь
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    замок кмс - копия срамовского, вероятно, лицензионная
    Копия? У меня цепь 8 мм, с замком КМС с фасонной пружинной шайбой и прокладочкой, а жене под узкую цепь купил жёлтенький замочек SRAM с восьмёрочкой (продавщица сказала - под 9-скоростную, но цепь стоит на планетарке).
    Последний раз редактировалось Degen1103; 02.12.2010 в 09:25.
    My God, it's full of stars!

  10. #30

    Question

    Всем привет. Нужен хелп в выборе цепи.
    Стоковая HG CN-53 IB ,9 скоростей, 108 звеньев.
    Думаю купить то же ,но лучше, с замком . Т е ,наверное SRAM.
    Готов потратить 1000-1500 р, если того стоит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 1х9: Выбор направляющей цепи
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 19:29
  2. Выбор цепи для Shimano XT
    от FOX2180 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 06:22
  3. выбор цепи
    от lligeoner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:09
  4. Выбор цепи?
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 13:57
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43