Момент 1:15 - это Катерина?
А 5:40 - часом не Гонза? Мне рама показалась знакомой. Я в основном по велосипедам определяю, могу ошибиться.
Момент 1:15 - это Катерина?
А 5:40 - часом не Гонза? Мне рама показалась знакомой. Я в основном по велосипедам определяю, могу ошибиться.
Последний раз редактировалось dom1n1k; 26.11.2010 в 19:36.
спереди на ровалах 24 спицы. Я сложил колесо на мокрых комнях (с 580мм рулем и рогами), не удержавшись на траектории.
на 29 ровалах в этом году 32 спицы =)
Вообще любая деталь в байке подбирается под условия, в которых используется байк. Только путем отбраковки хлама.
Если брать КК марафоны в финке, КК гонки в питере, петрозаводске, мурманской области (взять хотябы чемп. области в кандалакше в этом году), то уровень трасс заметно усложнился. И оказалось, что главное в КК - это не набор м на км.
По поводу той гонки 5-6 сентября 09 года.
Вот обужение
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=19579
короткое интервью с победителем Тимофеем Ивановым (МС по КК)
Иванов: "(трасса) Одна из самых лучших в россии
сюда нужно ездит что бы в европе хорошо выступать"
8:38
http://rutube.ru/tracks/2381413.html
---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:56 ----------
кстати мода на широкие райзеры пришла с Юга, как раз от этого Тимофея Иванова. В момент гонки было можно 630мм, но оказалось, что нет ничего зазорного в более широком руле, благо все проезжается намного увереннее.
Последний раз редактировалось s1ned; 29.11.2010 в 09:11.
vk.com/denis_kabanen
ага, я там есть. 60% трассы шел пешком и вверх и вниз. тогда еще ездил с рулем 580мм.
Катя там тоже есть.
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:41 ----------
в мае этого месяца после ЭКР в Сосновом Бору поставил руль 640 (с рогами), ибо это была одна из перых моих гонок, где я реально ощутил нехватку ширины руля (было 580). На песчаных спусках по колеям очень сильно водило и поворачивать там узким рулем было очень тяжело.
Сейчас у меня руль 700.
Приехало новое седло. Speedneedle ушел на Anthem X, а приехало Saevid S1.1. "Handmade in Spain", - гордо гласит наклейка на седле под лаком. Мне что-то его долго делали, т.к. заказал я его еще в начале сентября + долгая пересылка почтой, я опасался "гаражного" отношения и проблем, какие у меня были с гарбаруковцами. С другой стороны фотографии и отзывы в интернете дарили спокойствие.
Седло сделано очень хорошо. Я сравниваю со спиднидлом. Так на том гораздо больше следов ручной работы, а тут же все очень ровненько и складенько. Вес ровно 80.0 грамм. Спиднидл всего на 20 грамм больше, но выглядит намного более кондовым и внушительным со своим достаточно толстым слоем карбона и почти монолитными сантиметровыми рельсами. На Saevid рельсы оказались посыжены на миллиметр шире пазов в замке подседельного штыря, но достаточно легко стали на место.
К сожалению, так и не попробовал седло на улице. Просто сидеть на нем офигенно удобно - у седла есть определенная позиция, где мои тазовые костяшки садятся будто в пазы. Достаточно широкая часть на носике, можно упирать в себя в апхилах. И не такое скользкое, как я опасался. Форма похоже на Selle Italia SLR, но ощущается совсем по-другому.
![]()
Последний раз редактировалось iGordienko; 21.12.2010 в 00:40.
первое что нашёл
http://www.youtube.com/watch?v=ZCKYbfHbB7k
это разве круто?
гм. я как-то попробвал на чужой, ну очень жестко. хватило меня метров на 500.
но заманчиво сразу грамм 200 скинуть, да...
Саевид у меня как-то даже мягче Спиднидла, а я и там не испытывал проблем и проезжал 130+ км за раз без каких-либо последствий.
Игорь, там в вейтвиннерской ветке тебя вопрос ждет. ты ответь пожалуйста, а то я спать плохо буду))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)