чудо Китайского карбостроения - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 163

Тема: чудо Китайского карбостроения

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vul Посмотреть сообщение
    Что в вашем случае значит "гуляет каретка"? она же не может сама по себе гулять... при подпрыгивании на педалях ходят ходуном перья, подсидельная труба или еще чтото ?
    Естественно, вся рама целиком.
    На глазок сложно понять, на сколько конкретно миллиметров изогнулись перья, а насколько подседельная труба. Это ж не измерительный стенд.
    А фраза "гуляет каретка" означает общий конечный результат всего этого действа, который можно увидеть невооруженным глазом.

    Эксперимент подробнее. Велосипед стоит неподвижно, я стою сбоку. Держу руками его за руль и седло, дополнительно зажав тормоз.
    Ногой и своим весом нажимаю вниз и от себя на ближнюю педаль. На китайце продавливается намного больше.
    Там, конечно, существенная часть деформации приходится на боковой увод шин. Но рама тоже прогибается, это чувствуется.

    Я не думаю, что эта мягкость так уж критична, что на раме нельзя ездить Но факт есть факт. А степень значимости каждый решит сам.

    P.S. У нас на такой же раме ездит самый сильный местный гонщик-любитель.
    Последний раз редактировалось dom1n1k; 24.11.2010 в 18:30.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от System32 Посмотреть сообщение
    Реальный вес известен(твоих)?
    270 гр.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    У нас на такой же раме ездит самый сильный местный гонщик-любитель.
    Конкретно Ванину раму ты тоже так пробовал "деформировать"? может китай-карбон разных годов выпуска или разных фабрик ведет себя немного по другому?

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vul Посмотреть сообщение
    Конкретно Ванину раму ты тоже так пробовал "деформировать"?
    Нет, это была другая рама. По годам не знаю, но внешне один в один, только ростовка больше.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    учитывая карбон, вибрейки, хтя/хо, сид- слишком тяжелый получился
    Просто это тот редкий случай, когда человек написал реальный вес байка...

    /offtopic Очень доставил товарищ, который недавно типа собрал алю подвес ~8 кг xD

  6. #36

    По умолчанию

    у меня точно такая же рама как у дяди Мити (дядя Митя, привет!!!), может она конечно и уступает топовым брендовым карбоновым рамам, но то что она стоит своих денег, это 100%. лично у меня ни нареканий, ни претензий к ней нет. езжу год и пока менять не собираюсь.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аникин Сергей Посмотреть сообщение
    то что она стоит своих денег, это 100%
    В целом это справедливо, я согласен.
    Но, если покупать китайскую раму сейчас, то там уже есть более новые модификации, которые стоят почти так же, но конструктивно смотрятся гораздо более прогрессивно. Даже конусный стакан в одном из вариантов есть.

  8. #38
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Scott Addict
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Если стоя сбоку попрыгать на одной педали, каретка гуляет намного заметнее моего Скейла.
    А если еще еще фигашить по ней молотком - она не только гулять будет, она еще и споет

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckopik Посмотреть сообщение
    Езжу на таком же китайце.

    Нормальная рама для того, чтобы умерла и не жалко.
    Из минусов - высокий лобок, немного тупит в подъемы, мягковата в кареточном узле, неказисто выглядит.
    и у меня примерно такойже
    Очень нравиться но критику поддерживаю - высокий стакан раздражает - думаю какунибудь кокарду (может от ХВЗ?) спереди прилепить. И очень точно про мягкость в кареточном узле - гнется пожалуй черезмерно. Хотя возможно это потомучто задние перья изогнуты, может они подрессоривают

    Кстати вопрос про передний переклюк - у меня с нижним хомутом никак не встал - наплыв с каретки забирается очень высоко. Как это у вас у получилось?
    Последний раз редактировалось bsmbt; 25.11.2010 в 20:43.
    В лесу ищи по моху юг

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bsmbt Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос про передний переклюк - у меня с нижним хомутом никак не встал - наплыв с каретки забирается очень высоко. Как это у вас у получилось?
    у меня тоже наплыв на раме есть . Лечил braze-on переклюком
    Продам : . Звезды . Жилет .


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам аксессуары от китайского айфона [ПРОДАНО]
    от vshuvalov в разделе Не велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:28
  2. моё чудо :)
    от Yrik в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 18:31
  3. моё чудо
    от Wortex в разделе Мои два колеса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:53
  4. .......(славная, безславная) кончина китайского 2П
    от Nandarou в разделе Фото и Видео
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 17:17