Естественно, вся рама целиком.
На глазок сложно понять, на сколько конкретно миллиметров изогнулись перья, а насколько подседельная труба. Это ж не измерительный стенд.
А фраза "гуляет каретка" означает общий конечный результат всего этого действа, который можно увидеть невооруженным глазом.
Эксперимент подробнее. Велосипед стоит неподвижно, я стою сбоку. Держу руками его за руль и седло, дополнительно зажав тормоз.
Ногой и своим весом нажимаю вниз и от себя на ближнюю педаль. На китайце продавливается намного больше.
Там, конечно, существенная часть деформации приходится на боковой увод шин. Но рама тоже прогибается, это чувствуется.
Я не думаю, что эта мягкость так уж критична, что на раме нельзя ездитьНо факт есть факт. А степень значимости каждый решит сам.
P.S. У нас на такой же раме ездит самый сильный местный гонщик-любитель.