Второе место №28
Третье место №46
1. Cannondale Taurine
2. Capra Ibex
3. CILO expansion carbon
4. Cube LTD Team
5. Forward 1120
6. Gary Fisher X-caliber
7. Giant XTC Advanced SL
8. Giant XTC Advanced SL
9. Giant XTC Alliance
10. Giant XTC
11. Giant XTC
12. Giant XTC Team
13. Giant XTC Team
14. Haibike RC
15. Haro Flightline
16. Kinesis Maxlight XC
17. Klein Attitude XX
18. Kona Fire Mountain Nine
19. Kona Hoss Matic
20. Kona Kula Deluxe
21. Kona Kula Supreme
22. LeaderFox
23. Marin Indian Fire Trail
24. Marin Palisades Trail
25. Merida HFS 2000D
26. Merida O.Nine Carbon
27. No Saint MaxAri R Carbon
28. No Saint MaxAri R Carbon
29. On One Inbred
30. Orbea Alma
31. Orbea Alma carbon
32. Radley Blue Pig
33. Rock Machine Explosion
34. Rocky Mountain Fusion
35. Scott Scale 20 carbon
36. Scott Scale 40
37. Scott Scale
38. Sintesi 911 Marathon
39. Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon
40. Stars MCF
41. Stevens SMC Carbon
42. Trek 8500
43. Trenga DE GLM
44. Velocite FLUX
45. Viper X Team
46. Wilier Rosso Rubino
зелёненький №40 красивее всех![]()
I - 27. No Saint MaxAri R Carbon
II - 8. Giant XTC Advanced SL
III - 39. Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon
я эта, извиняюсь, а Куб (под 4-м номером стартовавший) стоковый что-ли??за исключением рогов, есессно...
И как это можно объяснить? Когда два разных байка принимают за один?
27. No Saint MaxAri R Carbon 15.13% с богомерзкой изолентой и неотпиленным штоком
28. No Saint MaxAri R Carbon 1.26% явно не хуже и без попсовых красных пимпочек
разница в 12 раз!
зы: грипшифт не люблю
Фотки вполне нормальные. Голосовать только из-за "нюансов" это не убедительно. Это же конкурс "лучший кантрийный хардтейл", а не "bike porno". Красавец 13 Giant XTC Team с хорошими фотками вообще ничего не взял, также как и суперский Kona Deluxe (20) Неожиданно спеш вырвался вперед (39. Specialized S-Works) (46 голосов) за черепки на диске? Или потому что конкурс "лучшая байкерша"?
зы: даешь холивар
Я не зря взял слово "нюансы" в кавычки. Если коротко, то NoSaint BGSM-а намного легче. Это вообще один из самых лёгких конкурсантов, навскидку поспорить с ним может разве что Джайнт iGordienko.
Что немаловажно, выдающийся вес не превратил его в нерабочий макет, как это иногда случается. И он не стоит как самолет Боинг-787.
На самом деле нужно действительно очень хорошо разбираться в железе, чтобы достичь успехов в сразу трех взаимоисключающих направлениях.
PS Кстати во многом из-за черепастых роторов лично я оставил Спеш за бортом своей тройки призёров)
Последний раз редактировалось dom1n1k; 23.11.2010 в 02:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)