[/quote]
По-хорошему, выглядеть это должно следующим образом:
Перед остановкой оцениваешь, как сложно будет трогаться. В зависимости от этого ставишь передачу, на асфальте это от 2-2 до 2-5. В лесу или на крутом подъеме это может быть даже 1-1. Останавливаешься. Все уже готово, чтобы стартовать быстро, динамично, и комфортно.
В начале разгона передачи переключаешься часто, примерно 1 передача на 1-2 оборота педалей. Или 4-5 переключений на 100 метров пути. При этом удается удержать каденс во время всего разгона в пределах 70..90.
Ты можешь подумать, что переключаться каждые 2 оборота педалей неудобно! Ведь нужно снимать нагрузку с трансмиссии, чтобы переключиться, а на это тратится время. На самом деле при правильно отстроенном переключателе (а еще когда он не в хлам убитый и уровня ХТ, а не Altus) нагрузку достаточно снимать всего на 0.5 секунды.
Разумеется, переключаться, когда едешь по ровной горизонтальной дороге в штиль, бессмысленно. И так никто не делает (кто умеет пользоваться передачами B) ). Едешь себе и едешь на удобной передаче, и все! Но малейшее изменение уклона дороги, характера покрытия или дорожной обстановки может быть причиной для изменения передачи.