Дорогие пользователи велосипедов и другой техники!
Не слушайте вы продавцов. И вообще с ними не разговаривайте, это не имеет никакого смысла. Уже перетирали всё это в кубовской ветке до конца дочитайте весь топик. Там же есть и образец претензии, который надо молча отдать продавцу на подпись в двойном экземпляре, не возьмёт, значит совсем дурак, прислать заказным письмом с уведомлением о вручении. Для надёжности лучше продублировать, и вручить лично и послать по почте.
И кстати, сервис-центр нет такого понятия в ЗоПП совсем. Отсутствует. У покупателя отношения только с продавцом. Остальное не указано в законе. Так что все ремонты - только по вашему желанию. Если вы добрый покупатель, то согласитесь на обмен на новую вещь. Если продавец грубит и неадекватен, надо забирать деньги и покупать в другом месте.