В добавок, иногда правый поворот лучше показать правой рукой, а иногда левой, согнутой под углом 90 градусов. Например, когда автомобилям затруднен обзор стоящим за вами грузовиком/едущими сзади товарищами. Да и объезды препятствий тоже надо показывать руками (на сей раз уже лучше прямой левой). Даже если для этого достаточно будет переместиться из крайнего правого в крайнее левое положение, в пределах полосы. Все-равно надо заранее подать сигнал, смотреть в зеркало/вертеть головой и убедиться, что как минимум 3 автомобиля сместились левее(на соседней полосе)/перестроились в соседнюю полосу(если были на вашей), чтобъ объехать вас с достаточным боковым интервалом даже тогда, когда вы будете объезжать препятствие. Только когда убедитесь, что "линия объезда" свободна, начинаете объезд. Показывать это очень важно, процентов 70 водителей понимают, что вы планируете делать, только после привлечения внимания такими сигналами. Из первых трех машин, по интуитивным оценкам, процентов 10 могут и не перестраиваться/не смещаться (дальше, обычно, повторяют маневры впередиедущих). Их надо пропустить и именно для них надо сильно заранее начинать подавать сигнал, чтоб "отсеять их как через сито". Тех кто сильно далеко можно поставить перед фактом своего маневра, но убедившись, что это не "камикадзе"(опять надо колхозить хорошее зеркало, на сотню-другую метров назад уже сложно "головой вертеть"). После этих мер "пролетающие впритирку" автомобили практически исчезают.