1. Педаль снята и лежит на столе.
2. У педали есть гайка-крышка, она легко вывинчивается соответствующим шестигранником (М6).
3. Далее, под крышкой видна ось педали, на которую накручена гайка. Для разборки педали (надо разобрать, слишком туго вертится) надо ее (гайку) аккуратно открутить.
Внимание вопрос: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ?
Сложность в том, что подлезть туда "длинногубцами" общего назначения не выходит, стандартный девайс - гаечный ключ - не влезает по диаметру. Вообще, зазор между гайкой и резьбой гайки-крышки маленький. Расклинивать гайку страшно: боюсь повредить резьбу гайки-крышки.
P.S. Кстати, там абсолютно идиотская гайка, не метрическая. Резьба там такая же, как на ниппеле Престо!