Как разобрать заднюю втулку Cannondale CODA - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Как разобрать заднюю втулку Cannondale CODA

  1. #11

    По умолчанию

    вот жопа то, она еще и 240й оказалась вроде как.

  2. #12

    По умолчанию

    The last Coda freehub body I removed needed a 12mm allen key inserted from
    the left. The bolt had the form of a twelve pointed star, six of which
    engaged with the allen key. The thread was right-handed.

    A number of different designs are used in Coda hubs, and yours may be
    different.

    James Thomson
    вот что накопал

  3. #13

    По умолчанию

    нужны тиски для разбора.
    Ввиду того что моей втулке оказалось лет так 8 или почти 10 ,то там все прикипело.
    Смог разобрать только наполовину. Барабан так и не смог снять. Забил на это в виду того что за такой срок эксплуатации все было чистое и в смазке как с завода.
    Могу теперь сделать вывод что 240 лучше хтя. Хтя у меня чота ниале стал через год.

  4. #14

    По умолчанию

    вполне возможно, что под пыльником находится стопорное кольцо или гайка, а в корпусе втулки -промы. Если есть кольцо-вынимай и выталкивай ось в сторону кассеты. Вытащишь пыльник-покажи. Интересно посмотреть на самом деле, что-ж там прячется внутри.

  5. #15

    По умолчанию

    не все куда проще
    Ось выбивается платиковым молотком и все!!! Пыльники видимо из кач-й резины сделаны очень эластичные и не потрескавшиеся.
    Но т.к. втулка под 4 болта то менять ее нужно полюбому, ротор хрен найдеш.

  6. #16

    По умолчанию

    А как-же подшипники и прочие потроха? Как их лечить?

  7. #17

    По умолчанию

    их не надо лечить.
    там все супер.
    Вот вам и качество ДТ

  8. #18
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migun Посмотреть сообщение
    Но т.к. втулка под 4 болта то менять ее нужно полюбому, ротор хрен найдеш.
    Я не был бы столь пессимистичен - те же планетарки Ролофф под диск имеют именно 4-х болтовое крепление. А потому, соответственно, производятся и диски. Вот, например, http://chainpower.ru/?page=component&cat=11&m=14

  9. #19

    По умолчанию

    да ну нафег 61 фунт за ротор платить.
    Тем более у рохлофа другой стандарт хоть и под 4 болта.
    На чейне есть такие роторы но хочется хтя, либо чонить лайтовое.

  10. #20

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как разобрать заднюю втулку.
    от dimonb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:16
  2. как разобрать заднюю втулку Hope Bulb под 12 ось?
    от Volky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:22
  3. Cannondale Coda 901 Rear Hub
    от Armand в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 09:43
  4. как разобрать заднюю втулку?!
    от banzaj в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 10:17
  5. Втулка Cannondale Coda V-brake 32H (+)
    от Klinton в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 10:42