Я что касается DT swiss? Они на чейне дороже,чем Мавик, который я до недавнего времени считал самым престижным
Я что касается DT swiss? Они на чейне дороже,чем Мавик, который я до недавнего времени считал самым престижным
А вот бы по "грейдеру", да на "крейсере"
Fedal, мне кажется эти Reflex только на треке продашь. К DT240s по фен-шую будут MAVIC CXP33 (maxtal, 19.4x23.6mm, 470g) или Open Pro (maxtal, 19.6x18.4mm, 435g).
CXP22 не нравятся, какая то странная тормозная дорожка, пробовал тормоз.картриджи от разных производителей (Shimano, Ashima, Ritchey), одна хрень - фигово тормозить. Да ещё эта индикаторная канавка - зло, колодки не равномерно стачивает.
Сам езжу (год) на MAVIC Cosmic Elite (spokes 20/20, rims 19x30,5mm, 890/1010g) весьма прочные, обода похожи на CXP33, тяжеловаты наверно для шоссе, но я их как тренировочные-повседневные использую. Но они не для грузового туризма, в виду эксклюзивности спиц. И покрышки рекомендованы 19-28 мм, тебе маловато будет.
Для туризма наверно только MAVIC A719 (622х19, 24,5х19,8mm, 567g,) или А319, пистоны сквозные, рекомендована резина 28-47 мм.
Последний раз редактировалось вольный; 05.11.2010 в 15:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)