Pivot Mach 5 - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 202528293031323540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 454

Тема: Pivot Mach 5

  1. #291

  2. #292

  3. #293
    просветленны Аватар для rewert
    Байк
    Самодостаточный Кукуруз
    Адрес
    самый стерильный
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    To:Buba2
    Скинь своё фото на байке в правильной стойке, будем лечить по фотографии.

  4. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж ант Посмотреть сообщение
    Buba2, полностью согласен, поэтому к углу подседельной трубы отношусь спокойно (кроме экстримальных отклонений), всё равно положением седла/подседела всё вытяну.



    А вот это мнение не разделяю, седло тоже никогда не выставлял по отвесу, но у меня есть строго определённое (по ощущениям) положение седла при котором мне удобно педалировать (кстати, положение седла на педаляж оказывает очень большое влияние, так-же как и положение шипа на контактной обуви), и растягивать/сжимать кокпит с помощью положения седла для меня не вариант. ///всё вышесказанное относится к байкам предназначенным для более-менее продолжительного вкручивания///
    Ну вот просто +1 Абсолютно то же самое. Пробую периодически менять посадку-развесовку движением седла, но всё равно всё возвращается на круги своя.

    Речь, действительно, не про "по отвесу". Просто про удобство.

    Жень, а тупой угол - он, вроде, работает как раз на вертлявость? Острый угол даёт более медленную рулёжку?
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Острый угол даёт более медленную рулёжку?
    Относительно..
    Если короткий вынос и широкий руль, то всё компенсируется
    Third Reich`n`Roll forever!

  6. #296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Да, если бы на Mach 5 можно было воткнуть такую штуку, я бы, может, даже про смену рамы и не думал...

    Погуглил - пока вроде нет такой рулевой колонки, чтобы с верхним и нижним диаметром рулевой трубы рамы в 44 мм можно было играться углами. Нужна ну хотя бы коническая труба, а жаль, жаль...
    Да-да, ребята с ящеркой на лейбле как всегда всех обскакали и сделали такую штуку и для тапередстаканов, а щас вроде все или почти все на них перешли.

  7. #297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
    Относительно..
    Если короткий вынос и широкий руль, то всё компенсируется
    Не, ну понятно, что в какой-то степени компенсируется. Опять же, короткий вынос сам в какой-то мере компенсируется широким рулём, не?

    А тенденция заваливать угол на морде с компенсированием выносом и рулём не приводит ли к увеличению ЕТТ? По идее, нет, но я как посмотрю на геометрию Спеша Эндуро СЛ в размере Л, мне всегда так хорошо и легко... Его база чего-то то ли 117, то ли 118 см. Вот и думай - заваленная морда сама по себе базу увеличивает, плюс нужен короткий вынос, как возможное последствие - растёт ЕТТ, в итоге получаем базу какую-то совсем не такую.

    Подобная фишка, кстати, и Спитфайру свойственна, как мне кажется.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  8. #298

    По умолчанию

    Спеш=фср,там по определению база больше чем у всех нормальных лисапедов.

  9. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Спеш=фср,там по определению база больше чем у всех нормальных лисапедов.
    Эт ещё с какого перепугу? Подвеска на базу может влиять только длиной задних перьев, так на ФСР-е как раз проще всего сделать их короткими. Чего Спеш, кстати, не раз и подтверждал. У них, наскока помню, ещё монококовый Эндуро 02-04 годов, самый такой, знаково-классический, был с перьями 425, что ли, мм. Рулился, кстати, шикарно Ход там был 130 мм.

    А вообще, по-моему, сейчас все подвески умудряются сделать с почти любой геометрией. Извращаются, конечно, иногда не по-детски ради этого, но делают
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Не, ну понятно...
    Широкий руль в принципе даёт лучшую рулёжку. И короткий вынос тоже. Так что при более заваленом угле мы получаем "кантрийную реакцию". Кстати, чем ли как не этим обяснить поплывшие углы и удлиняющиеся рули, на прежде некогда "кк" байках ?)

    ЕТТ странная штука и как выясняетса очень идивидуальна. Я катаю вот например на ибисе с мурзой сл1 07 (120-160) года. Вилка на 1 см выше своих последних годов. Плюс к тому, выкат у неё тоже подальше свойх братьев и конкурентов. В итоге, я катаю на 120 мм, но база у меня как на 140 c фоксой. Так что, если начинаешь выяснять всё с точностью до миллиметров, то сильно рискуешь зарыться в погрешностях *)

    Длинная база имеет только один минус - техничные апхилы ( хотя с короткими перьями, я думаю это не проблема вобщем-та..)
    Всё остальное в плюс, не говоря уже про спуски )
    Кстати, я интуитивно длиннобазники выбираю. Или делаю их такими
    Последний раз редактировалось schmidt; 30.10.2010 в 03:23.
    Third Reich`n`Roll forever!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. спицы mach
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:00
  2. Похвалите/поругайте обода Mach-1 M710 XC DISC
    от KKK? в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 12:53
  3. Спицы, что за Mach-1 в увенте, выбор)))
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 21:06
  4. Front Pivot - просвятите дубового (+)
    от Dervish в разделе Техника катания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 14:53