Во-во, про углы самое интересное пошло!!
Самый яркий пример "доведения до абслюта" - это Спитфайр. Там вообще 67, вроде, при какой-то нормальной вилке. При очень низкой каретке. А-ля мини-ДХ, вроде. А вообще, Паша прав: заваливают морду сейчас все кому не лень. Вплоть до того, что у BMC на 120-мм марфонском Speedfox в 2011 74 (!) на подседеле и 68,5 на морде. Ну куда это годиццо? На 120-мм Марине Маунт Вижн 2010 тоже 68,5 на морде, вроде.
Самое интересное, что эти ньюскульные байки и сравнить-то толком не с чем, из того, что есть. Обычно, если угол острый - значит, подвески много, и вообще байк полноценный АМ. А тут - лёгкие, относительно короткоходные, низкие. И правда, интересно, как будут ехать.
С другой стороны, вспоминая, как себя вёл Рейн 08 года - ну никоим образом он не "фановый" байк для трейлового катания. Он трейлы просто проглатывал, не парясь![]()
А ведь он из всех моих байков был, пожалуй, наиболее близок к ньюскулу. Хотя близок - не значит "близко"
Про Орандж - всё же не совсем то, там этот Гирвин - он под моей тушкой гулять будет. Хотя смотрю иногда, да. Ну и ваще, в Англии ездить на Орандж 5 - куда это годится?![]()
![]()