Ито и то верно - там сместь масла с воздухом будет
Масло несжиаемое - пойдет вниз, воздух разожмется и останется наверху
если блокировка включена не до упора - уровень масла и давления выровняется засяет (1) и отверстия в (9)
---------- Добавлено 13.11.2010 в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение 21.10.2010 было в 09:38 ----------
Табличка для шермана
Model: Sherman
Description
Torque Value
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Нижние заглушки[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Bushing Depth Left/Right Lower [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]3.9 - 4.1in., 99 - 104mm [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Bushing Depth Left/Right Lower (Plus only) [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]3.4 – 3.6in., 86 - 91mm [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Leg Caps - Not Cross-Threaded [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]25 – 35inlbs (2.8-4.0nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Затяжка демпфера - 8 шестигранником[/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Torque – Damper Screw [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]10-30inlbs (1.1-3.4nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Верхняя крышка регулировки хода (у меня такой вилки не было)[/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Torque – Top Travel Adjust Comp Rod Screw [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]45–60inlbs (5.1-6.8nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Верхняя крышка[/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Torque - TA II Top Cap [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]35 – 50inlbs (4.0-5.7nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Шток картриджа лефойно ноги- эт болтик паходу[/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Torque - Comp Rod Screw [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]10-30inlbs (1.1-3.4nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Затяжка болтов оси (тут воропс- э то те которых 4 штуки или который 1-торсионный? а то чтот многовато для маленьких болтиков[/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Thru Axle Clamp Bolts [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]40-60inlbs (4.5-6.8nm) [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Масло в штанах[/FONT][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Semi bath Oil Volume [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]16cc per leg [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]Damping Oil Level: [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]*****90/130mm Travel [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Arial][FONT=Arial,Arial]3.3in, 85mm, 125cc [/FONT][/FONT]
[FONT=Arial][/FONT]
[FONT=Arial]Может кто сможет подсказать как правильно переводятся/расшифровываются красшые термины[/FONT]
Последний раз редактировалось Maxtorrr; 13.11.2010 в 19:07.
Сальники Эндуро 9155584761
leg caps, это крышки в ногах сверху, которые головкой закручиваются
Сальники Эндуро 9155584761
Manitou TPC
Картинки кликабельны
Просьба особо эмоциональных и рьяных любителей русского языка и тп воздаржаться от комметариев, если есть советы и предложения, пишите сюда/в лс
Рассмотрим работу платформы. Выглядит она примерно так:
0. Гайка стягивающая пружину
1. Нижний болт2. Пружинка мягкая
3. Упругая, легко гущаяся мет шайба, работающая на отскок
4. Поршень
5. Упругие, легко гущиеся мет шайбы, работающие на платформу
6. Шайба - проставка между 1,4 и 5
7. Вывод крутилки для 8
8. Болт регулировки блокировки
9. Тело картриджа
10. Крышка
Конструкция до нельзя проста но более чем эффективна, а принцип такой: Поршень картриджа несколько утоплен в масло. Под действием нагрузки на колесо вилка начиает сжиматься и шток картриджа отскока начинает уходить внутрь ноги с маслом, тем самым вытесняя масло вверх ноги. Тк шток и нога имеют разные диаметры то в данном случае система шток - нога работают как гидравлический пресс с примерным коэффициентом (27/13)^2 что примерно равно 4. Т.е. прожимаю вилку на 4 см, масло поднимется вверх на 1 см, тем самым важно чтобы поршень картриджа (4) был полностью утоплен в масле.
Левое фото - показана плоскость находящаяся сверху, при установке, справа - наоборот. На фото видно что отверстия имеют выступы. Эти выступы не пересекаются. Т.е впадина снизу соответствует выступу сверху и наоборот. Тем самым идет разделения: кольцо 3 работает только с нижними выступами, которые отвечают за слив масла в картриджа, а кольца 5 работают с верхними выступами которые отвечают за работу платфрмы.
Итак при сжатии кольцо снизу закрыто наглухо, масло двигается через нижние впадины и упирается в кольца 5. До определенномго момента они жесткие (жесткость регулируется как раз числом самих этих колец) и клапан поршня закрыт. Масло движется только через болт 1 проходя через форсунку 8 уходит вверх через отверстие в болте 1. Эффективность платформы регулируется деталью 7, которая с деталью 8 соеденине посредством 6 гранной муфты для компенсации изменения длинны (деталь 8 вкручивается в 1)
При ударе кольца 5 отгинаются и масло свободно проходит через тело картриджа наверх.
Дале происходит возврат вилки в исходное положение. За счет разряжения под поршнем 4 и разницы давлений сверху и снизу от него - открывается клапан 2-3 и внутренности возвращаются в исходное положение.
Я рекомендую заливать 15 масло для выского диапазона регулирования платформы
Для себя в такую систему я вообще заливаю 20 т.к мне нужна ступенчатая работа вилки
Последний раз редактировалось Maxtorrr; 21.11.2010 в 00:39.
Сальники Эндуро 9155584761
Люди, если у кого есть демпфер Absolute и можете разобрать и сфотографировать, или уже есть готовые фото, выложите пожалуйста! Или если есть в сети фото с разбора вилки с таким демпфером, то дайте ссылку, буду очень благодарен
(снова посматриваю с фокса в сторону маниту)
Есть просто вилка с Абсолютом. Разбирать не буду. Могу ли быть чем-то полезен?
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)