MUTbKA,тогда не надо путать такие вещи,как момент и мощность.мощность-это интегрирование оборотов и момента при соответствующих оборотах.
другими словами:один может медленно крутить,но с большим моментом,а другой крутить быстро,но с меньшим моментом.а вот мощности у них будут одинаковы.для этого и сделаны передачи.компенсировать недостаток момента оборотами,ну и при больших оборотах выше стабильность системы.а мы говорили при одинаковом передаточном числе,которое состоит из соотношения передняя-задняя звезда и диаметр колеса.
значит если смотреть при одинаковом передаточном числе,то количество оборотов вращение педалей на единицу пройденного пути будет одинаково.то проходимость будет выше у того,у кого момент на передней звезде будет выше.а следовательно и усилие на педалях.автор ведь тоже может поставить на зад переклюк и прибавит в моменте еще больше.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------
Коляныч, а можно очень быстро крутить педали,удобно это делать?
Последний раз редактировалось PARKER; 15.10.2010 в 14:13.
мне вот в глубокой грязи не хватает момента,когда грязь серьезно засасывает колесо,и ко всему прочему мешает когда педали и ноги соответственно проваливаются в грязь или уходят под воду в луже.а тут плюс в том,что педали выше колеса.
PARKER, поверь на слово - лигерад в глубокой грязи тебе явно удобств не добавит![]()
Tasselhof, это да.но и говорить,что он по грязи неезжабельный тоже нельзя.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------
тут могут преимущества быть,если из него сделать трех колесный вел.
идея конечно хорошая и необычная но вот исполнение....
погляди на растабайке седла банана и спинку приличную поищиесли делать самопал то некоторые запчасти все равно придется прикупить
еще я бы посмотрел что можно сделать чтоб впихнуть новые колеса с покрышками 4.25, ибо на них на 100500% лучше ехать
проходимость решается не только мощностью, силой там или каденсом, но и балансом. кочки, ямки, говны не просто тупо проезжаются, необходимо активное перемещение центра тяжести тела- дрыгаешься вверх-вниз, вперед назад и даже в стороны, вел и скачет. на триал посмотрите. активная езда по пересеченке требует игры с балансом, чем больше, тем лучше. и даже на бордюр заехать- то же самое. Всего этого на лежачем веле не изобразишь, даже если он с мтб покрышками, двумя подвесками и 27 передачами.
Стелсы покупают неопытные катальцы, вот и не проехали по говнам.
а и не надо бояться. надо уметь.
Последний раз редактировалось митрий; 17.10.2010 в 03:29.
митрий, ты забыл вставить "по-моему" в выражение про стелсы.
Ну,если уж я так поставлю,тогда уж и передачи надо:сказал А,говори и Б
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
В смысле очень быстро крутить?)Почему ж нельзя?Я по сути,чтобы 30 держать этим и занимаюсь обычно,из-за отсутствия более высокой передачи.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------
Да кресло мне друзья к весне обещали дать грамотное.Это,конечно,стра ненькое получилось.Остальное меня устраивает.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
Да кресло мне друзья к весне обещали дать грамотное.Это,конечно,стра ненькое получилось.Остальное меня устраивает.
---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------
Нет,нет!Вот этого не надо!Тащить по грязи на узкой тропе нелёгенький трайк - это малозаманчивая перспектива.Трайк - для хороших дорог.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:38 ----------
Нет,нет!Вот этого не надо!Тащить по грязи на узкой тропе нелёгенький трайк - это малозаманчивая перспектива.Трайк - для хороших дорог.
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------
Чёрт!два раза отправилось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)