Лежачий байк-рикамбент "Единорог" - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Лежачий байк-рикамбент "Единорог"

  1. #31
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    Да-да,ты совершенно прав упор в спинку позволяет ногам выдать полную мощность.Это всё равно что упёршись спиной в стену двигать ногами фортепьяно или шкаф.
    Не надо путать "мощность" и "силу". На обычном веле необходимую мощность можно "догнать" каденсом. Контактные педали еще сильнее уменьшают разницу.

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    MUTbKA,тогда не надо путать такие вещи,как момент и мощность.мощность-это интегрирование оборотов и момента при соответствующих оборотах.
    другими словами:один может медленно крутить,но с большим моментом,а другой крутить быстро,но с меньшим моментом.а вот мощности у них будут одинаковы.для этого и сделаны передачи.компенсировать недостаток момента оборотами,ну и при больших оборотах выше стабильность системы.а мы говорили при одинаковом передаточном числе,которое состоит из соотношения передняя-задняя звезда и диаметр колеса.

    значит если смотреть при одинаковом передаточном числе,то количество оборотов вращение педалей на единицу пройденного пути будет одинаково.то проходимость будет выше у того,у кого момент на передней звезде будет выше.а следовательно и усилие на педалях.автор ведь тоже может поставить на зад переклюк и прибавит в моменте еще больше.

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------

    Коляныч, а можно очень быстро крутить педали,удобно это делать?
    Последний раз редактировалось PARKER; 15.10.2010 в 14:13.

  3. #33
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    автор ведь тоже может поставить на зад переклюк и прибавит в моменте еще больше.
    И все равно все варианты педалирования упрутся в предельный пульс. Поэтому я и говорю, что толку от "упора в спинку" - никакого. Разве что если рояль чуть-чуть двигать.

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    мне вот в глубокой грязи не хватает момента,когда грязь серьезно засасывает колесо,и ко всему прочему мешает когда педали и ноги соответственно проваливаются в грязь или уходят под воду в луже.а тут плюс в том,что педали выше колеса.

  5. #35

    По умолчанию

    PARKER, поверь на слово - лигерад в глубокой грязи тебе явно удобств не добавит

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Tasselhof, это да.но и говорить,что он по грязи неезжабельный тоже нельзя.

    ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------

    тут могут преимущества быть,если из него сделать трех колесный вел.

  7. #37

    По умолчанию

    идея конечно хорошая и необычная но вот исполнение....
    погляди на растабайке седла банана и спинку приличную поищи если делать самопал то некоторые запчасти все равно придется прикупить
    еще я бы посмотрел что можно сделать чтоб впихнуть новые колеса с покрышками 4.25, ибо на них на 100500% лучше ехать

  8. #38
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    проходимость решается не только мощностью, силой там или каденсом, но и балансом. кочки, ямки, говны не просто тупо проезжаются, необходимо активное перемещение центра тяжести тела- дрыгаешься вверх-вниз, вперед назад и даже в стороны, вел и скачет. на триал посмотрите. активная езда по пересеченке требует игры с балансом, чем больше, тем лучше. и даже на бордюр заехать- то же самое. Всего этого на лежачем веле не изобразишь, даже если он с мтб покрышками, двумя подвесками и 27 передачами.
    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    я осенью гонял вместе двумя внедорожными Стелсами по конкретным говнам и сравнивал
    Стелсы покупают неопытные катальцы, вот и не проехали по говнам.
    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    А при том,что на "Единороге" можно запросто зажать передний тормоз,не боясь улететь в полёт
    а и не надо бояться. надо уметь.
    Последний раз редактировалось митрий; 17.10.2010 в 03:29.

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    митрий, ты забыл вставить "по-моему" в выражение про стелсы.

  10. #40
    Веломаньяк
    Байк
    Мерида циклокросс 4
    Адрес
    солнечногорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Коляныч, геморно.поставь ролик-натяжитель и всё.хотя мож и не всё.надо сравнивать.
    Ну,если уж я так поставлю,тогда уж и передачи надо:сказал А,говори и Б

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Коляныч, а можно очень быстро крутить педали,удобно это делать?
    В смысле очень быстро крутить?)Почему ж нельзя?Я по сути,чтобы 30 держать этим и занимаюсь обычно,из-за отсутствия более высокой передачи.

    ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от Sinne® Посмотреть сообщение
    идея конечно хорошая и необычная но вот исполнение....
    погляди на растабайке седла банана и спинку приличную поищи если делать самопал то некоторые запчасти все равно придется прикупить
    еще я бы посмотрел что можно сделать чтоб впихнуть новые колеса с покрышками 4.25, ибо на них на 100500% лучше ехать
    Да кресло мне друзья к весне обещали дать грамотное.Это,конечно,стра ненькое получилось.Остальное меня устраивает.

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от Sinne® Посмотреть сообщение
    идея конечно хорошая и необычная но вот исполнение....
    погляди на растабайке седла банана и спинку приличную поищи если делать самопал то некоторые запчасти все равно придется прикупить
    еще я бы посмотрел что можно сделать чтоб впихнуть новые колеса с покрышками 4.25, ибо на них на 100500% лучше ехать
    Да кресло мне друзья к весне обещали дать грамотное.Это,конечно,стра ненькое получилось.Остальное меня устраивает.

    ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    тут могут преимущества быть,если из него сделать трех колесный вел.
    Нет,нет!Вот этого не надо!Тащить по грязи на узкой тропе нелёгенький трайк - это малозаманчивая перспектива.Трайк - для хороших дорог.

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    тут могут преимущества быть,если из него сделать трех колесный вел.
    Нет,нет!Вот этого не надо!Тащить по грязи на узкой тропе нелёгенький трайк - это малозаманчивая перспектива.Трайк - для хороших дорог.

    ---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    Чёрт!два раза отправилось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 12:08
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:37