Спасибо. Есть над чем задуматься.

bwn:
Если нужна длинная пама - берите своего размера - но с более длинным еtt.
Ясно. Осталось определится нужна ли более длинная рама. Но скорее всего возьму
более комфортную. По крайней мере можно будет поставить более длинный вынос, если что.

ak630:
потеряете вы в накате на 26 колесах по любому. И именно на длинных дистанциях это ощутите.
На мтб, видимо, ездят либо те, кому нет необходимости укладываться в жесткие сроки и ежедневный пробег не особо волнует, поэтому едут не торопясь, наслаждаясь процессом, и те, у кого на столько хорошая физическая форма, что им без разницы на чем преодолевать десятки или даже сотни км ежедневно на протяжении недель или месяцев.


Буду на следущий сезон брать что-нить с 28 колесами, вот только с вилкой пока раздумываю либо жесткую, либо всеже амо.
В общем либо гибрид, либо циклокросс.
Я так понимаю гибриды все с жесткими вилками а цыклокроссы с аморт.?
Мне аморт. не нужен в любом случае. хотелось бы, как сказал не помню кто: "исключить сложные элементы" . Одних дисковых тормозов хватит.

Либо вот это будет (примерно)
http://www.authorbicycles.com/ru/kol...873&pid=626176

Либо что-то из кубов серии Кросс (ригиды)
Автор хороший конечно. Но на карбоновой раме разоришься.
У Унивеги понравился..
http://www.univega.com/bike_detail.a...054&active=2-7
Интересно сколько будут за него хотеть
2010 года остались только большие рамы к сожалению..


Скажу еще - накат в городе - в общем не особо влияет, все равно ритм рваный.
Накат на шоссе, особенно на хорошем, - еще как нужен.
Когда купил гибрид, сразу заметил на сколько легче стало преодолевать расстояния (по городу). До этого был мтб Автор трекшн. С ним я конечно мучался, когда надо было ехать из одного конца в другой. Ритм действительно рваный,
но не только из-за того что город, передняя вилка НЕ жесткая без блокировки, агрессивный протектор. Всего этого нет у гибрида, ну и колеса по-больше.
Не знаю только что в большей степени повлияло на качество наката из этих нюансов.

Вот и думаю с покупкой мтб приблизить его максимально к гибриду за счет установки жесткой вилки и подходящей резины. А то что колеса меньше.. конечно на накате, думаю отразится. Вопрос в том, на сколько это будет ощутимо?
Сейчас есть и гибрид и мтб с жесткой вилкой, но не собранными колесами. Вот думаю закончить и сравнить. Может к выходу новых гибридов/циклокроссов от Унивеги в 2011 году успею понять окончательно что мне нужно гибрид или заточеный под дальняк мтб.

Trener2k:

Посмотрите отчеты по походам хотябы здесь на веломании. 90% ездят в походы на мтб.
Может люди в основном просто не задумываются над всякими "накатами", а есть велик, садятся и едут..
Может и мне бы так надо.. а я вот сижу, читаю форумы.. думаю, как бы мне так проехать по-больше и по-дальше и чтобы не уставать, вернее, чтобы не возникло желания плюнуть и повернуть домой
Уж очень хочется накрутить ПО-БОЛЬШЕ! Где-нибудь в теплых странах