Лежачий байк-рикамбент "Единорог"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Лежачий байк-рикамбент "Единорог"

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    .А вот проходимость у него,я повторяю,не хуже любого внедорожного вела
    вот это под большим сомнением
    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    что с обычного вела с его короткой базой и высоким центром тяжести очень весело летать через руль
    это тут при чем?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Мерида циклокросс 4
    Адрес
    солнечногорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вот это под большим сомнением

    это тут при чем?
    Дело в том,что я осенью гонял вместе двумя внедорожными Стелсами по конкретным говнам и сравнивал. - Если я пролетал слёту все глубоченные "колодцы",полные сами знаете чего,и выходил победителем из любой бучи,то один из велов там даже застрял и потерял равновесие,ну водитель был неопытный.А так я ни разу бы и ноги туда не опустил бы,но пришлось ждать товарища.
    А при том,что на "Единороге" можно запросто зажать передний тормоз,не боясь улететь в полёт.

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    по поводу посадки очень спорный вопрос.на обычном веле посадка удобна для активной езды(много возможностей для управлением вела в пространстве),но зато в мощности проигрывает лежачему(есть упор в спинку,тем самым можно выдать нагрузку на педали на много больше своего веса на горизонтали,хотя опять же спорно) и в плане разгрузки позвоночника.но опять же это по ровным дорогам,а как на таком по кочкам ехать?

    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:08 ----------

    Ouninpohja, если под проходимостью понимать крутить педали и ехать через грязь,песок и тому подобное,но не помогать себе ногами отталкиваться от земли-то этот вел точно не проиграет,у него момент повыше будет при всех равных прочих параметрах(передаточное число общее) чем у стандартного и тем самым стабильнее езда.
    Да-да,ты совершенно прав упор в спинку позволяет ногам выдать полную мощность.Это всё равно что упёршись спиной в стену двигать ногами фортепьяно или шкаф.По кочкам гоняю нормально,потому что спинка устроена так,что она как бы немного пружинит,а не вплотную соприкасается с рамой.
    Под проходимостью я именно это и имел в виду.И довелось неоднократно это проверить

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    зажать передний тормоз
    И где он?))
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Коляныч, это у тебя тормоз просто не настолько силен(хотя судя по фото его вообще нет).если задаться целью перелететь через руль на твоем веле,то вполне осуществимо,но нужно многое поменять и добавит.а так быстрее вилку свернешь.

  5. #5
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    Да-да,ты совершенно прав упор в спинку позволяет ногам выдать полную мощность.Это всё равно что упёршись спиной в стену двигать ногами фортепьяно или шкаф.
    Не надо путать "мощность" и "силу". На обычном веле необходимую мощность можно "догнать" каденсом. Контактные педали еще сильнее уменьшают разницу.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    MUTbKA,тогда не надо путать такие вещи,как момент и мощность.мощность-это интегрирование оборотов и момента при соответствующих оборотах.
    другими словами:один может медленно крутить,но с большим моментом,а другой крутить быстро,но с меньшим моментом.а вот мощности у них будут одинаковы.для этого и сделаны передачи.компенсировать недостаток момента оборотами,ну и при больших оборотах выше стабильность системы.а мы говорили при одинаковом передаточном числе,которое состоит из соотношения передняя-задняя звезда и диаметр колеса.

    значит если смотреть при одинаковом передаточном числе,то количество оборотов вращение педалей на единицу пройденного пути будет одинаково.то проходимость будет выше у того,у кого момент на передней звезде будет выше.а следовательно и усилие на педалях.автор ведь тоже может поставить на зад переклюк и прибавит в моменте еще больше.

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------

    Коляныч, а можно очень быстро крутить педали,удобно это делать?
    Последний раз редактировалось PARKER; 15.10.2010 в 14:13.

  7. #7
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    автор ведь тоже может поставить на зад переклюк и прибавит в моменте еще больше.
    И все равно все варианты педалирования упрутся в предельный пульс. Поэтому я и говорю, что толку от "упора в спинку" - никакого. Разве что если рояль чуть-чуть двигать.

  8. #8
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    проходимость решается не только мощностью, силой там или каденсом, но и балансом. кочки, ямки, говны не просто тупо проезжаются, необходимо активное перемещение центра тяжести тела- дрыгаешься вверх-вниз, вперед назад и даже в стороны, вел и скачет. на триал посмотрите. активная езда по пересеченке требует игры с балансом, чем больше, тем лучше. и даже на бордюр заехать- то же самое. Всего этого на лежачем веле не изобразишь, даже если он с мтб покрышками, двумя подвесками и 27 передачами.
    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    я осенью гонял вместе двумя внедорожными Стелсами по конкретным говнам и сравнивал
    Стелсы покупают неопытные катальцы, вот и не проехали по говнам.
    Цитата Сообщение от Коляныч Посмотреть сообщение
    А при том,что на "Единороге" можно запросто зажать передний тормоз,не боясь улететь в полёт
    а и не надо бояться. надо уметь.
    Последний раз редактировалось митрий; 17.10.2010 в 03:29.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    митрий, ты забыл вставить "по-моему" в выражение про стелсы.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    митрий, ты забыл вставить "по-моему" в выражение про стелсы.
    он прав, для сравнения видел раму стелса отдельно в продаже - 750р (навигатор) а остальные русские рамы от 3 тыс руб
    даже тот же атом или старк лучше и крепче

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 12:08
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:37