Я за 2 летних месяца построил лигерад самой простой двухколёсной конструкции.Всё что я сделал : удлиннил у «Аиста» раму,перенёс педали наверх(над передним колесом),установил кресло,сделал из 3-х цепей одну,установил ролики,переделал руль.Всё!Я не сделал ни подвески,ни передач.Знаю,балбес.Но я всю жизнь гоняю только на «Аистах» и меня такой вариант вполне устраивает.Лигерад въезжает на холмы с уклоном до 7%,развивает вполне сносную скорость: крейсерскую – 25-30км/ч,максималку – около 50км/ч(с горы). Но увы каденса на большой скорости недостаточно,ноги пропеллером)… Максимальный пробег(за день) – 92 км. Просто я не стал ничем лишним утежелять конструкцию.Вес получился 22 кг.Планирую переделать только спинку и приделать багажное отделение.Спинка неудобна тем,что поролон лег неравномерно и пластмасса врезается в спину при упоре – это 1,и спинка слишком поднята вверх,т.е. там(внизу),где нужен настоящий упор,его просто нет,а это вызывает усталость и боли в спине, - это 2.
Если есть вопросы или советы – обращайтесь,буду рад!
Коля с паппелац.jpgКоля с паппелац.jpg