Велосипед с мотором - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Тема: Велосипед с мотором

  1. #11

    По умолчанию

    skyrider,табурет можно найти тыщ за 15, и он будет исправно бегать при минимальном уходе. Вот в квартиру занести - да, тут фэйл полный: сам бы давно обзавёлся мопедкой, только хранить негде.
    Электровелосипед - тема. Только не китайский 35кг уродец со свинцовыми батареями, а современный литиевый: в этой теме всё упирается в энергоснабжение. Легкие и мощные движки давно есть и стоят адекватно: хоть бесколлекторные трёхфазные (мотор-колёса), хоть коллекторные навесные. Косяк с батареями: свинец едет 30км и тяжел, литий дорогой и фиг достанешь. Но будущее за ними: если не полноценное мото и не велосипед с педалями - то в городе будет рулить электровелосипед. Через пару лет технологии подешевеют, и литиевый е-bike с пробегом 80км на одной зарядке не будет роскошью для богатых.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #12

    По умолчанию

    Ну невидел я невонючих безинок, выхлоп воняет! 40 конечно уже ничего. Электровел тож разгон до 50 дает и запас хода 140-150 км (с нормальным акком и мотором за киловатт). Ну и тарахтение..... Не вещ прикольна, но мне, лично мне крайне ненравиться.
    Приятно вечером\ночью по тропинке ехать и аромат леса\парка ощущать. Ну а по трассе в пробках собственная вонь\гарь\шум конечно будет незаметно.
    А и забыл. Литиевый акк стоит 15-20 тыщ с зарядкой, и его хватает на 140 км, а можно и найти дешевле, ебей рулит.
    Последний раз редактировалось suschestwo; 13.10.2010 в 12:11.

  3. #13

    По умолчанию

    А по теме - ну молодец мужик, своими руками ведь этот дырчик сделал!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #14

    По умолчанию

    у сокольнических барыг есть такие моторы, советские и китайские, даже стелс продавал под своей маркой. но звук ужасный - если вы живете не в глухой деревне то не советую

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------

    кстати- на прошедшей веловыставке в германии было много е-байков, все с кареточным электромотором- моторколесо признали тупиковой веткой

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    признали тупиковой веткой
    Оу.. ну и зря, только нарисовалась перспектива полноприводных двухколёсных вехиклов, а уже тупик.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #16

    По умолчанию

    В каретку уже больше киловатта моторчик впихнули? Насколько знаю там 250 ватт ставили и все. А так 1.2 кило спереди и 1.2 сзади, вполне себе полноприводный вел.
    А моторколеса на електромобили хотят ставить.....

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    В каретку уже больше киловатта моторчик впихнули? Насколько знаю там 250 ватт ставили и все. А так 1.2 кило спереди и 1.2 сзади, вполне себе полноприводный вел.
    А моторколеса на електромобили хотят ставить.....
    250 или 350 ватт это европейские законные ограничения (к колесам тоже относится) - а китайцы и кастомщики ставят два по 1,5 киловата с кареточным приводом и разгоняются более 100км\час

  8. #18
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    250 ватт электро + свои 250 ватт - это уже круче Контадора, и даже без допинга. 40+ держать можно - и куда уж больше?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Оу.. ну и зря, только нарисовалась перспектива полноприводных двухколёсных вехиклов, а уже тупик.
    Мы кстати собрали на работе такой. Экспериментальный=) 2 мотор-колеса по 750Вт=1.5кВт..! Эта Мерида хоть и весила как паровоз, зато по асфальту шлифовала передним. А по грунту - обоими, вырывая камни!
    Максималка - 71км/ч, первое место на одних из московских соревнваний на электровелосипедах. Один мужик состоятельный заинтересовался и купил за *****р. Несмотря на то, что свинцовый аккум высасывался минут за 15-20. Дрэгстер, цуко!!!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Дрэгстер, цуко!!!
    Ну! Вот про это и надо было тему с фотками создавать))
    if you're in control you're not going fast enough

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Haro Flightline Comp (2008) с мотором
    от Cep в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 20:18
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  3. Велосипед с мотором
    от nicky_M в разделе Велосипедное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 23:53