Велосипед с мотором
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Велосипед с мотором

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Жуть какая. Реально непонять на кой оно? Скоростя км 20-30 с тарахтением и грохотом? Можно самому ехать 30 км без шума, без лишнего напряга.... (140 км нормально, ненапрягаясь, можно проехать без двигла за 5 часов, с его скоростью оно будет ни чуть не меньше) Если нужно драдулет для катания в киоск, то табуретку пусть купит.
    Я понимаю киловаттные електромоторы в колесе, они тихие, можно по городу\парку кататься коли самому крутить влом, но грохочущий и вонючий бензомотр.... ИМХО конечно, но пакость и мерзость.

  2. #2

    По умолчанию

    suschestwo, скоростя крейсерские в районе сорока.
    Ехать самому 30 конечно круто и если бы не колено, оно так и было бы.
    "Табуретку" в квартиру таскать не пробовал? Попробуй! А цена её какая, знаешь?
    Электровел - хорошо, но во-первых медленно, а во-вторых, запас хода 30 с небольшим километров - мало даже для деловой поездки по Москве.
    Насчёт "вонючести". Есть мнение, что она на 99% зависит от хозяина.
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  3. #3

    По умолчанию

    skyrider,табурет можно найти тыщ за 15, и он будет исправно бегать при минимальном уходе. Вот в квартиру занести - да, тут фэйл полный: сам бы давно обзавёлся мопедкой, только хранить негде.
    Электровелосипед - тема. Только не китайский 35кг уродец со свинцовыми батареями, а современный литиевый: в этой теме всё упирается в энергоснабжение. Легкие и мощные движки давно есть и стоят адекватно: хоть бесколлекторные трёхфазные (мотор-колёса), хоть коллекторные навесные. Косяк с батареями: свинец едет 30км и тяжел, литий дорогой и фиг достанешь. Но будущее за ними: если не полноценное мото и не велосипед с педалями - то в городе будет рулить электровелосипед. Через пару лет технологии подешевеют, и литиевый е-bike с пробегом 80км на одной зарядке не будет роскошью для богатых.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    skyrider,табурет можно найти тыщ за 15, и он будет исправно бегать при минимальном уходе. Вот в квартиру занести - да, тут фэйл полный: сам бы давно обзавёлся мопедкой, только хранить негде.
    Электровелосипед - тема. Только не китайский 35кг уродец со свинцовыми батареями, а современный литиевый: в этой теме всё упирается в энергоснабжение. Легкие и мощные движки давно есть и стоят адекватно: хоть бесколлекторные трёхфазные (мотор-колёса), хоть коллекторные навесные. Косяк с батареями: свинец едет 30км и тяжел, литий дорогой и фиг достанешь. Но будущее за ними: если не полноценное мото и не велосипед с педалями - то в городе будет рулить электровелосипед. Через пару лет технологии подешевеют, и литиевый е-bike с пробегом 80км на одной зарядке не будет роскошью для богатых.
    О том и речь. Мой обошёлся меньше чем в десять тысяч.
    Электро - вещь, однозначно! Вопрос в цене на адекватный агрегат (до 30кг/не менее 80километров на одной зарядке).
    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    Электровел тож разгон до 50 дает и запас хода 140-150 км (с нормальным акком и мотором за киловатт). Ну и тарахтение..... Не вещ прикольна, но мне, лично мне крайне ненравиться.
    Приятно вечером\ночью по тропинке ехать и аромат леса\парка ощущать. Ну а по трассе в пробках собственная вонь\гарь\шум конечно будет незаметно.
    А и забыл. Литиевый акк стоит 15-20 тыщ с зарядкой, и его хватает на 140 км, а можно и найти дешевле, ебей рулит.
    140км - это серьёзно.
    "Тарахтение", в городе - однозначный плюс, оно делает тебя заметным. :-)
    И да, вся проблема в цене...
    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Мы кстати собрали на работе такой. Экспериментальный=) 2 мотор-колеса по 750Вт=1.5кВт..! Эта Мерида хоть и весила как паровоз, зато по асфальту шлифовала передним. А по грунту - обоими, вырывая камни!
    Максималка - 71км/ч, первое место на одних из московских соревнваний на электровелосипедах. Один мужик состоятельный заинтересовался и купил за *****р. Несмотря на то, что свинцовый аккум высасывался минут за 15-20. Дрэгстер, цуко!!!
    О!
    Это дико интересно!!! Есть где посмотреть и чо почитать о нём?
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  5. #5

    По умолчанию

    skyrider, цени Мериду по центру! Правда , ракурс плохой. Других фот нет...
    1272.jpg

    пля...не ожидал, что на столько всё печально=)

    Вот по ссылке попробуй:
    http://velomastera.ru/shop/pic.php?i...tures/1272.jpg

    там ещё много чего по моторной теме!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  6. #6

    По умолчанию

    А по теме - ну молодец мужик, своими руками ведь этот дырчик сделал!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #7
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    без двигла за 5 часов
    врядле легко))
    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    киловаттные електромоторы в колесе
    по 20 кило аккуумы. а это приличный допвес, на управлении точно скажется
    вот чего против электры тут - это бензин в кавртире((

    ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от suschestwo Посмотреть сообщение
    моторколеса на електромобили
    они там давно уже стоят: на белазах, на гибридных авто (Lexus, Toyota, Honda и т.д.)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhmur Посмотреть сообщение

    они там давно уже стоят: на белазах, на гибридных авто (Lexus, Toyota, Honda и т.д.)
    Разве? Я знаю, что у карьерных самосвалов электрическая трансмиссия. Думал там просто обычный электромотор с редуктором. Планетарным в том числе: он в ступице.

    Фишка мотор-колеса в том, что двигатель трёхфазный асинхронный, и низкооборотистый по сравнению с коллекторными моторами. Вся сложная электроника в контроллере как раз для управления импульсами на обмотках статора, частота которых и влияет на скорость.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  9. #9
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Фишка мотор-колеса в том......как раз для управления импульсами на обмотках статора, частота которых и влияет на скорость
    ... стока букав))) просто редуктора нет!
    Последний раз редактировалось vakhmur; 14.10.2010 в 17:05.

  10. #10

    По умолчанию

    Лепихов Михаил, посмотрел картинки - очень интересно!
    Во что обойдётся комплект из колёс (например на ДМ24) с моторами, контроллер и прочее, включая аккумуляторы? Если не секрет, конечно...
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Haro Flightline Comp (2008) с мотором
    от Cep в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 20:18
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:54
  3. Велосипед с мотором
    от nicky_M в разделе Велосипедное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 23:53