а там кнопку самому мутить нужно или этот громозкий пульт идет ?
Кнопок никаких нет.
"Элементарно, Ватсон" (С)
Белый проводок подключаем к "+" черный к "-" и все замечательно работает.
На полной мощности за 5-6 минут корпус снаружи прогревается до 42х градусов, держать в руке становится сложно, но ещё возможно, срабатывает ограничитель по температуре - ток с 2х ампер падает до 0,5, что означает что мощность с 25Вт падает до 6Вт ) Кстати и на 6 вполне приемлемо светит-лучше чем ничего.
Думаю, что обдув и около-нулевая температура на улице исправят положение, если нет буду разбирать, пиндосские коллеги говорят, что термопасты внутри мало, отвод тепла осуществляется плохо, но это все поправимо.
Только что приехал, к сожалению батарейки сели-бимшотов нет, хочу сказать, что ОЧЕНЬ доволен покупкой, фара фигачит просто аццко!
Пятно хоть и сконцентрированное, боковая засветка достаточна, мне хватает везде, даже в полной темноте в лесу (правда я езжу медленней чем форумные "40 средняя, 50 легко" ) все замечательно видно! Люди просто разбегаются, водители удивленно крутят головой, собаки отскакивают, когда ехал на встречу всегда выключал свет, потому что фара слепит метров за 20, может и больше. Крепление мне понравилось, позволяет двигать вверх-вниз и делать подобие ближнего-дальнего света. Фара холодная, нагреть на улице её не удалось, перегрев не страшен. ) Постараюсь в ближайшее время сделать бимшоты, проблема пока в аккумах которые застряли на почте в Москве, сегодня катал с Lipo 3s 1750mah которые у меня для совсем других целей, поэтому пришлось колхозить крепление-провода подсоединять скрутками, аккум скотчем к выносу-вобщем ужасно неудобно. Как придут аккумы сразу прицеплю к ним коннекторы которые шли с фарой и сумочку на липучках.
Последний раз редактировалось skyshooter; 12.10.2010 в 22:08.
Большая просьба - бимшоты...
Постараюсь как можно скорей, скажите настройки для бимшотов, выдержка, диафрагма...
6 сек, F4, баланс белого - дневной свет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)