Эксплуатация воздушной вилки зимой - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117

Тема: Эксплуатация воздушной вилки зимой

  1. #61
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lamfer Посмотреть сообщение
    нет у нас в москоу жести такой, чтоб даже такой вел разнести, мне кажется
    5 метрового дропа не найдется?

    ---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от lamfer Посмотреть сообщение
    верхние перья у моего точно не из карбона. Там сплав скорее всего, но точно не карбон!
    а, слуш, отстал я от жызни. раньше фуелы были совсем кантрийными, щас чуток пожирнее сделали и перья действительно люминивые. и шарнир кажись появился, совмещенный с осью колеса. можно прыгать )).
    Последний раз редактировалось митрий; 06.10.2010 в 13:26.

  2. #62

    По умолчанию

    ой не любят сноубордисты, когда их трамплины колесами разносят.)

  3. #63

    По умолчанию

    Катал прошлую зиму на Ребе – пришли в негодность уплотнительные кольца (о-ринг) как в левой, так и в правой ногах вилки. В результате: масло ушло в штаны и из негативки воздух стравил туда же, выбив сальник. Поэтому советую прикупить запасных колечек, либо юзать фумку (помогает, но не всегда).
    Ну, а на аморте – да, стакдаун очень вероятен.
    С уважением, Санни.

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Моя вилка работала даже при -23 (при большем морозе не выезжал), хотя тупила жутко. Масло загустевало настолько, что при половинном отскоке вилка не разжималась (псевдо ЕТА от мурз, типа)) ). Выжила. Ничего ремонтировать не пришлось. Сег сразу на 50% становился, хотя обычно я больше 20% не делаю.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  5. #65

    По умолчанию

    Считаю ничего не надо делать с вилкой. Уменьшение давления компенсируется повышенной вязкостью масла. Итого - не плюш, конечно, но от неприятностей спасет. Например на подвесе по разбитой копытами коней дороге я просто улетал от ХТ.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #66
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    К слову о стакдаунах: мне думается, что при вертикальном расположении аморта его легче избежать.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    а, слуш, отстал я от жызни. раньше фуелы были совсем кантрийными, щас чуток пожирнее сделали и перья действительно люминивые. и шарнир кажись появился, совмещенный с осью колеса. можно прыгать )).
    видимо, Top Fuel и Fuel Ex путаешь.первый кантрийный, второй трейловый
    Подрагивает весенняя ветка.
    Мгновение назад
    С неё упала мартышка.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Увеличения сэга до температуры -15 градусов не отмечал, ну а зимой естественно раз масло загустело и вскок и отскок плавнее будут.

    Есть встречное предложение )
    Возьми зимой колесо, можно с велом, замеряй давление в нем дома, выйди на улицу и замерь там, потом расскажешь про огромное падение давления ) Тоже самое и со своей вилкой кстати сделать можешь. Огромное падение будет, просто огромное в пределах погрешности измерений полагаю )
    не надо наводить смуту тут, давление падает и это общеизвестный физический факт. На вилке это всё не так сильно сказывается так как нагрузка на неё меньше чем на задний аморт. На морозе с давлением которое я накачиваю в летний период подвеска становилась существенно мягче, хотя и не критично конечно но ощутимо (со 170 psi до 150-140 падало, после того как заносил домой и вел нагревался до комнатной темпиратуры давление снова приходило в норму).
    Последствия вытекают от условий использования и это касаеться не только воздушных амортов, хотя на них сказывается сильнее. Это более сильный износ резиновых уплотнителей, резина на морозе дубеет, теряет эластичность и стирается сильнее. При этом воздушные аморты могут начать травить воздух и любые сопливить маслом.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    Моя вилка работала даже при -23 (при большем морозе не выезжал), хотя тупила жутко. Масло загустевало настолько, что при половинном отскоке вилка не разжималась (псевдо ЕТА от мурз, типа)) ). Выжила. Ничего ремонтировать не пришлось. Сег сразу на 50% становился, хотя обычно я больше 20% не делаю.
    Не путай ETA с отскоком. ETA - это блокировка вилки с утопленными в штаны ногами
    Что касается моей старенькой mx comp eta 07 - в -20 я не замечал с проблем, ни воздух не травила, ни дубела.

  10. #70
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    да ничего не будет

    катайся и не парься
    в снег прыгать весело и не страшно
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. эксплуатация дисковой механики
    от Soyer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 10:16
  2. Куплю насос высокого давления для воздушной вилки
    от Yojik в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 22:00
  3. эксплуатация RS
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 23:48
  4. Выбор недорогой масляной или воздушной вилки
    от TomCat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 22:35

Метки этой темы