Негнущиеся роторы, что у нас есть крепенького?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Негнущиеся роторы, что у нас есть крепенького?

  1. #1

    По умолчанию Негнущиеся роторы, что у нас есть крепенького?

    В авидовской гидравлике зазоры микроскопические, достало править роторы! Подскажите народ, есть ли в природе роторы из упругой нержавейки типа как на хороших ножах, или на пауках чтобы они пружинили, или были просто достаточно дубовыми чтобы держать несильный удар без деформаций. Вроде тема актуальная но чтото ничего толком не находится.

  2. #2
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    есть несколько вариантов:
    сменить свои 200 мм роторы на 140 мм (чем ротор больше - тем больше шансов погнуть)
    или переходить на вибряки
    Потому как авидовские роторы довольно крепкие.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  3. #3
    Бесполезный юнит.
    Байк
    Бесполезный хардтейл-кадейл.
    Адрес
    СЗАО Тушино.
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ХТЯ пожесче авидов будут.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    достало править роторы
    А как ты умудряешься их гнуть? Я больше 2-х лет не правил. Точнее как поставил, подправил и забыл. Один авид 160, второй шимано 170.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    сменить свои 200 мм роторы на 140 мм (чем ротор больше - тем больше шансов погнуть)
    AlexxT, ты бы ещё ему тапком тормозить предложил о_О
    Я красивый, а ты нет ! :p

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    или на пауках чтобы они пружинили, или были просто достаточно дубовыми чтобы держать несильный удар без деформаций.
    ЫЫЫЫЫЫЫЫ!
    Все роторы ,кроме суперлайта , в этом плане примерно одинаковы. А самое главное ,зачем!? Если ты на трассе где-то цепанул ротором ,то дрючь технику катания, улучшай карму. А если при хранении-перевозке, выпрямляй руки.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #7

  8. #8
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    AlexxT, ты бы ещё ему тапком тормозить предложил
    кстати - тоже вариант!
    Если уж не хочет дрючить технику катания и не гнуть роторы.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  9. #9

    По умолчанию

    У меня они сами гнутся. Ничего с ними не делаю, но буквально 100 км активного катания (без всякого экстрима), и они уже цепляют. А если перекинуть вилсет на другой байк и покатать, то по возвращении обратно и вовсе откровенно трут, хотя это ещё можно понять. Бывает и в калиперах центр уходит (я это отличаю и забарываю легко) но деформация небольшая тоже имеется.

    AlexxT я смотрю, знатный экстрасенс, ты лучше погоду иди предсказывай за бабки разбагатееш, инфа 100%.

    а1ex это типа как у BB5 чтоль? такие у меня есть, нето мне нужны адовые самурайские 160-ки )))
    Последний раз редактировалось metajamm2; 01.10.2010 в 17:16.

  10. #10

    По умолчанию

    metajamm2, чел,если ты колёса местами перекидываешь то ясный пень они по разному будут сидеть,или ты ещё и роторы каждый раз прикручиваеь и откручиваешь=это как вариант тоже может быть причиной их деформации.А если у каждых колёс свои роторы,то где то они более притёртые,где то нет=толщина разная будет,но этот к слову если доипатся до этого.А так центруй всё время калипер (эта та штука,которая сама тормозная машинка) раз колёса меняешь .
    Я красивый, а ты нет ! :p

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть такие кто разбирал Marzocchi Roco R Coil. Есть пару вопросов.
    от jason в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 16:29
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 17:14