Zonenschein Pan EVO 1
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Zonenschein Pan EVO 1

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для NaFTALiN.Co
    Байк
    Zonenschein Pan Hardenduro
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    23

    По умолчанию Zonenschein Pan EVO 1

    Рама: Zonenschein Pan EVO 1
    Вилка: Fox 36 rlc Talas
    Аморт: Fox Float R
    Вынос: truvativ hussefelt
    Рулевая: Aerozine XH (керамика)
    Руль: Easton-Monkey Lite
    Грипсы: XLC
    Тормоза: Hope moto V2
    Манетка: Sram X-0
    Переключятель: Sram X-0
    Цепь: MC X9-SL
    Касета: Shimano XTR CS-M970
    Шатуны: XTR
    Успокоитель: Specialized
    Рокринг: Carbon Homemade
    Пидали: truvativ holzfeller
    Втулки: Tune Kong X-12(зад)
    Tune King MK (перед)
    Обода: NoTubes ZTR Flow
    Покрышки: Schwalbe Muddy Marry + Fat Albert
    Роторы: Hope Saw
    Седло: Selle
    Подсeдел: Thomson Elite
    Подсeдельный зажим: Salsa




    Последний раз редактировалось NaFTALiN.Co; 01.10.2010 в 13:36.

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Немецкий друг английского друга Orange Patriot.. )
    Где Зоненшайн варят - в Азии, или в родном отечестве?
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для NaFTALiN.Co
    Байк
    Zonenschein Pan Hardenduro
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Варят их в германии,на патриот похож мб только внешне,подвеска работает по другому

  4. #4
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    То и то Гирвин, и это главное. Но новый стандарт оси и доп-линк - это лучше, а не хуже, безусловно )
    В Германии маленьких вело производителей до чего ж много - непонятно, на что они существуют.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #5
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    По своему красив
    Какой вес рамы и байка в целом?
    Аморт поменял?

  6. #6
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Лайтовая цепка на таком мясистом байке смотрится не к месту.

  7. #7
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,249
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    ничотак. пафосно
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  8. #8

    По умолчанию

    ээ на фото явно видно что аморт флоат р а не монарх

  9. #9

    По умолчанию

    Верно! И сколько хода в подвеске? Каков вес рамы? Уж очень мясисто она выглядит

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для NaFTALiN.Co
    Байк
    Zonenschein Pan Hardenduro
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    По своему красив
    Какой вес рамы и байка в целом?
    Аморт поменял?
    вес всего байка 14кг
    да аморт поменял

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от Gavs Посмотреть сообщение
    Верно! И сколько хода в подвеске? Каков вес рамы? Уж очень мясисто она выглядит
    ходу 160мм,он собран для слопа

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    То и то Гирвин, и это главное. Но новый стандарт оси и доп-линк - это лучше, а не хуже, безусловно )
    В Германии маленьких вело производителей до чего ж много - непонятно, на что они существуют.
    а существуют они именно от того что не в тайване варят, а в германии,у нас это очень ценят.

    Лучше заплатить 500€ больше за раму но быть уверенным что будешь катать на ней всю жизнь
    тем более многие из немецких производителей предоставляют такие услугу, как ремонт рам любого производителя, т.е. варка,усиление,вставка новых элементов,покраска и цены на данные услуги довольно низкие

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)