Крепление не нормальное, а дебильное. Усложненная ненадежная конструкция, похожие плохо держались из-за узкого хомута и ломались от перетяжки. Остается надеяться, что это не так. Зато на нем фара вынесена от руля вверх и в сторону, что будет полезно тем, у кого там совсем места мало. Убрали ненужный строб. Возможно улучшили теплоотвод. В целом попытались сделать дизайн более "космическим".Это вам уже не глухой черный контейнер в термоусадке, тут вместо цвета диодов точная цифровая индикация разряда батареи. Для техногиков вроде меня. Хотя серебристость мне не нравится. Может через полгодика куплю пару на смену своим народным, а может и что новенькое появится.
для сравнения:
Вот что пишет Geoman на форуме MTBR:
We received some of the new style lightheads (MJ-836), the batteries were not available at the time of shipping. We did some riding with them over the weekend. Initial observations, beam pattern and output very similar to current (MJ-808) 900 lighthead. Handlebar mount puts lighthead nicely center of bars but needs some refining due to bobble on singletrack. Helmet mount secure but adjustment is difficult whilst on the bike. Lighthead ran cooler than MJ-808 in same conditions, pretty positive results. The lightheads we received only had 2 modes High and Low. We'll keep testing and are waiting on the battery to accompany this lightset.



Это вам уже не глухой черный контейнер в термоусадке, тут вместо цвета диодов точная цифровая индикация разряда батареи. Для техногиков вроде меня. Хотя серебристость мне не нравится. Может через полгодика куплю пару на смену своим народным, а может и что новенькое появится.


Ответить с цитированием