SCOTT Club - Страница 281
+ Ответить
Страница 281 из 397 ПерваяПервая ... 81181231251271276279280281282283286291311331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 3967

Тема: SCOTT Club

  1. #2801

    По умолчанию

    Аспект турист - скейл гонщик. Что тут еще говорить то?

    Ну хотя бы про посадку про накат как на скорость сказывается да мало ли нюансов может быть. Я туристом не владел поэтому и спрашиваю.

  2. #2802
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Ну ест-но туристический велосипед короче и рассчитан на долгое и монотонное кручение.
    Скейл под взрывную силу и накат у него под неё же.
    Имхо на адльняк лучше попрёт аспект , погоняться ради себя любимого - скейл.

  3. #2803

    По умолчанию

    Вооот уже ближе к теме, спасибо!!!)))

    А по весу у них большая разница? Просто мне на Scalle нравилась его маневреность как пушинка заныревал в повороты, а у знакомого сел на GT аваланч так как будто бревно оседлал (грубо конечно, но так мне показалось) все ИМХО конечно. Так вот нехотелось бы с Aspectом промахнуться.

  4. #2804
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Там разница в весе в зависимости от лота колеблется от 9,5 до 12 кг (это без навесного). Так что если хочешь быстро поднимать свою задницу в горки лучше бери скейл, топовый. А если в перспективе одни велопоходы, тогда однозначно Аспект. В последнем случае вес играет не первую роль.
    Поиск по понятиям: Фотоархив; Тревелс; Продавец-консультант в магазине спортивного питания.

  5. #2805
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej1501 Посмотреть сообщение
    Вооот уже ближе к теме, спасибо!!!)))

    А по весу у них большая разница? Просто мне на Scalle нравилась его маневреность как пушинка заныревал в повороты, а у знакомого сел на GT аваланч так как будто бревно оседлал (грубо конечно, но так мне показалось) все ИМХО конечно. Так вот нехотелось бы с Aspectом промахнуться.
    Avalanche у GT ближе к Aspect у SCOTT. Так что всё нормально.

  6. #2806
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Скейл валит , рулит и выигрывает. А аспект уверенно тащит жопу ездака на дальняк. Так что тут всё предопределено стилем и эксплуатацией. Так что если характер резкий и вспыльчивый ( я про характер катания ) - то нужен карбо скейл. 899 просто секс а не рама , я её же в руках подержал.

  7. #2807

    По умолчанию

    Не карбо я не потяну, а вот скайл 60-50 или аспект 20 можно. А вообще примерно уже понял что если нужен вел для длительных прогулочных покатушек то аспект и по скорости и по комфорту в среднем нормально будет, а если планируется состязательные покатушки то лучше скайл! Я все правильно понял?

  8. #2808
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Да)
    Тут только вопрос - сколько на нм накручивать?

  9. #2809

    По умолчанию

    Сколько по расстоянию или по макс скорости?

  10. #2810
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Да - правильно разделить километраж тренировок , будет ли стоять багажник , какая крейсерская.

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    У нас сегодня ДР у члена клуба)))
    На скотт клабе она malinka.
    Собственно удачи и здоровья милой даме. Как можно больше добиться , как можно меньше расстраиваться)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы