что мешает отпилить рычаг нижней подводки ?
что мешает отпилить рычаг нижней подводки ?
брякомякс, зачем хорошую вещь портить?
Stjarna, а с чего бы считать, что переклюк испортится?
Аккуратнее только, будет только легче
Немало так "облегчили" - никто не жалуется)))
На вездеходе будет весьма кстати - к тому же чистить проще
Причем в основном убирали просто лишний элемент при постановке на раму с верхней проводкой тросов(коих большинство)
И совершенно не грелись на тему "а кому его потом продать?", ибо он не столь редкий или дорогостоящий элемент, да и живет вместе со "своей" рамой как правило....:cool:
PS За собственноручную сборку байка - респект и уважуха:cool:
А то накинулись на девочку - не в "тему" покрышки...., хоть бы кто отметил
Мужики порой камеру поменять не в состоянии, в сервис идут....
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
посмотрел велик. нишево (как ругательство). но если владелице нравится...
ну колеса в сборе и рулевая в раме, например, уже были, конечно. С остальным как-то справилась, не без присмотра и чуткого руководства, конечно.
у Лени он был таким:
соответственно переставлены только клюки-манетки, система (которая собиралась ровно один вечер), тормоза, палки, кассета, вилка, цепь (научилась наконец клепать)... Ну и финишная отстройка клюков в итоге все-таки сделана сильными мужскими руками.
А - еще несколько часов потрачено на выковыривание изоленты, намотанной под передним переклюком. Ребята, никогда не делайте "проставку" под какой-либо хомут из изоленты!
И вел прет, прет! :tanksmile:
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------
Avva, пшелнафик! :bleh:
Хорошо, скажу проще - нишево. Без ругательств!
она и встает, просто нужен перекл с нижним креплением....
как владелец рыжего найнера- родного брата вашего коня могу сказать- вы молодец. респект,уважуха и ваще. (что вы делаете вечером?)
по опыту: динамики байка или шоссера от него не добиться. на старте со светофора не отстаю от группы только потому что на переключение не тратится времени.(планетарка)
онван показался все же дальнобойщиком- удивительно комфортный и выносливый байк. хотя в моем сетапе он весит 15 кг )) в походе по Хакасии показал себя отлично,в сумме проехав около 700 км.
фотки:
мы на Салбыке
я у Салбыка.jpg
только из похода
сбоку.jpg
городской сетап
PICT1028.jpg
причем что характерно- резина что на яблоках 2,35 что на кроссовом максисе-накат одинаков, да и динамика,пожалуй сравнима (хотя разница в весе чудовищна)
кстати, в яблоки под вес 120 качаю сзади 2 спереди 1,5. в полуслики качаю допустимый максимум.
и вообще- он кайфный!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)