толстая передняя покрышка и проходимость? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: толстая передняя покрышка и проходимость?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    3" резина зарывать перестанет

    катить также перестанет
    владельцы фэтбайков смотрят на этот пост с недоумением

  2. #12

    По умолчанию

    2.1-2.2 наверное оптимально как спереди так и сзади. Недостаток ширины можно компенсировать снижением давления.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    по поводу неширокой грязевой резины, мож там под грязью имеется в виду чтото другое? я то имел в виду густую кашу из земли с водой 2-3/1 гдето сантиметров на 10, в нее когда попадаешь эффект смешной такой, колесо заднее крутится, а вел не едет.
    Именно это и имеется ввиду! Грязевой протектор неширокий с ярко выраженными шипами, достаточно редкими. Колесо проваливается в грязь, шипы цепляются за твердую поверхность и вытягивают байк. Соответственно, колесо не прокручивается. А поскольку шипы редкие, то грязью они не забиваются, а если и забиваются, то легко сами и очищаются!

  4. #14

    По умолчанию

    да и 3.0 ты не воткнешь никак т.к. она тока в монстра и смонстра встает...и вообще нах заниматся хреносоздательством?ставь обычную не широкую грязевую резину и катай на здоровье

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    классический пример резины просасывающей в любой даже слабеной лёгкой грязюке
    Ну не знаю, на Дёминском марафоне, в дождь, грязь, я ими был очень доволен. Ширина 2.0. Заднюю даже не переворачивал.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на Дёминском марафоне, в дождь, грязь, я ими был очень доволен. Ширина 2.0. Заднюю даже не переворачивал.
    это говорит только об одном - что у Вас нет опыта использования в подобных условиях правильной резины..
    в Дёмино не был, но имхо в тот день Schwalbe Rocket Ron 2.1 / Conti Explorer 2.1 / Maxxis Ignitor 2.1 было бы идеально

  7. #17
    Активный веломаньяк!
    Байк
    спеш сиррус, с планетаркой и бабочкой, Говнолаз хромолевый 29", дахон калифорния
    Адрес
    я не хотел
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryBukov Посмотреть сообщение
    Именно это и имеется ввиду! Грязевой протектор неширокий с ярко выраженными шипами, достаточно редкими. Колесо проваливается в грязь, шипы цепляются за твердую поверхность и вытягивают байк. Соответственно, колесо не прокручивается. А поскольку шипы редкие, то грязью они не забиваются, а если и забиваются, то легко сами и очищаются!
    Это все понятно, но это все про зад, а вопрос про перед был. В общем я так понимаю, что народ в основном не видит смысла в покрыхах больше 2,1 (ну кроме песка).
    тогда еще просветите , а на этом форуме можно в одном сообщении цитировать больше 1 ответа?
    2 DKAone Хреносозидательство - это весело!

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейЧ Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но это все про зад, а вопрос про перед был. В общем я так понимаю, что народ в основном не видит смысла в покрыхах больше 2,1 (ну кроме песка).
    не, почему. например, мой универсальный сетап -- это честные 2.2" спереди и сзади (55+ мм по баллону). на более узкие ни за какие коврижки не перейду, потому что даже на асфальте я по сравнению с узкими покрышками теряю намного меньше (если вообще что-нибудь теряю), чем выигрываю даже на плотном грунте, не говоря уже о рыхлом грунте и тем более песке. прелесть широких покрышек в том, что в них можно дуть безбашенно низкие давления, что серьезно улучшает катимость и комфорт там, где микрорельеф неровный, то есть, практически везде.
    понятно, что не стоит брать дубовые килограммовые даунхильные (или просто говенные дешевые) покрышки только ради большей ширины. я стараюсь не вылезать за 650 г, например.
    катимость? ну, 30 км/ч по грунту под настроение держатся. вообще заметил, что от настроения, погоды и физического состояния в конкретный день моя скорость зависит намного сильнее, чем от покрышек. а вот проходимость и держак в поворотах на нестабильном грунте определяются как раз покрышками в первую очередь.
    но я не гонщик. у гонщиков будут свои требования, там каждая секунда решает, поэтому покрышки выбираются по другим критериям, чем для ежедневного катания.

    зы. информация к размышлению. у меня есть второй комплект колес, которые я подумывал обуть в полуслики и юзать для чисто асфальтовых покатушек. только вот на деле получилось так, что после покупки колес с широкими ободами (ztr flow) и установки на них широкой резины у меня вообще напрочь отпало желание кататься по асфальту. на грунтах в 100500 раз больше фана от катания. так этот комплект колес и стоит, мне его даже лень на правку мастеру снести.

    YMMV

    p.s. а для грязи -- максимум 1.75" ширины и высокие редкие шипы. широкие покрышки в серьезной грязи замучитесь крутить.
    Последний раз редактировалось shapirus; 11.09.2010 в 21:21.

  9. #19

    По умолчанию

    АлексейЧ, если есть желание и небольшой вес тушки то могу предложить проверить слова Шапируса этим: http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=9853 wire . Есть на руках новая.

  10. #20
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    владельцы фэтбайков смотрят на этот пост с недоумением
    фэтбайки узкоспециализированные велосипеды для езды по песку и снегу
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулка передняя ХВЗ 36 спиц
    от relost в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 22:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:14
  3. передняя механика хаес mx2
    от MoziLLaFOX в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 00:59
  4. Втулка Передняя
    от Dino в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 20:10
  5. передняя втулка под диск
    от xabababa в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2006, 16:45