С эпика на... - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: С эпика на...

  1. #11

    По умолчанию

    о да, эпик как эпик с чего он не будет качаться а? брейн закрутить так работать тупее будет, да и брейн с таким же успехом можно переставить на другую раму (так что это заслуга аморта а не рамы), и мне интересно как его будут крутить на ходу во время гонки (это ведь для гонок рама), есть любители накачать побольше так она тупеет. Без блокировки подвески не покатит брейн. А качается эпик тока в путь. Вот еслиб тема была с софтейла на ХТ или наоборот, то это интересно. Да и тесты должны быть нормальные а не так на глазок проехал пару горок спусков и сказал на чем быстрее, вот дал несколько кругов по одной трассе и посмотрел на результат.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veetwolff Посмотреть сообщение
    ха ха ха вот все упердись в этот эпик ни чем не отличающийся от других подвесов
    зато как сломается моск - получаешь огромный букет проблем %) этим он сииильно отличается
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,379
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Не надо крутить брейн на ходу во время гонки. И вообще его крутить не надо, поставил и забыл

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,379
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Еще как-то подзабыл народ, а ведь на старых эпиках крутилки брейна не было вообще. И брейна как такового тоже, был умный локаут

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veetwolff Посмотреть сообщение
    о да, эпик как эпик с чего он не будет качаться а?
    с наличия инерционного клапана стало быть. кстати эпики разных годов ведут себя очень по-разному. я о 2009
    брейн закрутить так работать тупее будет, да и брейн с таким же успехом можно переставить на другую раму
    в теории - да, и лефти тоже можно поставить в любую раму и шатуны BB30 - тоже, без шуток, но я пока не встречал в интернете ни одного упоминания об установке брейна на левую раму
    (так что это заслуга аморта а не рамы)
    а кто-то утверждал обратное? именно амморта, вернее даже брейна, который вынесен за пределы амморта. в остальном же рама эпика - обычный FSR
    , и мне интересно как его будут крутить на ходу во время гонки (это ведь для гонок рама), есть любители накачать побольше так она тупеет. Без блокировки подвески не покатит брейн.
    зачем блокировка, если работающий брейн и так не шатается, кстати в горку я на эпике еду быстрее, чем на хардтейле? вот честно, за этот сезон подкручивал жесткость один раз, когда спускался с Южного Демерджи по трассе СуперД из-за того, что не уверен в себе был
    А качается эпик тока в путь.
    значит пора бы к Мише сходить
    Да и тесты должны быть нормальные а не так на глазок проехал пару горок спусков и сказал на чем быстрее, вот дал несколько кругов по одной трассе и посмотрел на результат.
    я так делал, на эпике я одну и ту же трассу типа вверх-вниз-вверх-вниз и т.п. без ровняка еду быстрее, чем на ХТ, который на пол кило легче. быстрее где-то на минуту из 20-и
    но я никогда не ездил на скальпеле, интересно, как работает лефти, может у кого-то что-то еще есть толковое, о чем я не знаю. вот и спрашиваю
    Последний раз редактировалось vilegnus; 10.09.2010 в 11:08.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    зато как сломается моск - получаешь огромный букет проблем %) этим он сииильно отличается
    да ладно, букет. 70$, 3 часа и катаешься дальше. оно как бы и не дешево, но на практике нужно раз в год

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,379
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Ну мой аморт так и не вернулся в первозданное состояние после Мишиной переборки.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Ну мой аморт так и не вернулся в первозданное состояние после Мишиной переборки.
    значит не очень повезло, или амморт был реально ушатанный.
    я у миши обслуживался 2 раза, оба раза очень удачно, еще пару раз с фоксами, та ж история. хотя вот знакомому он на терралоджике до конца глюки устранить не смог.

    я пробовал 4 брейна:
    мой родной с 2008 года и мишин, который он переделывал под себя, полностью меняя какие-то детали, вот его версия мне больше понравилась, вообще не качается и более чувствительная на мелочи, более того, не продавливается на "вертолетах", что иногда бывает с оригинальной версией
    сейчас езжу на родном 2009, но дома лежит запасной, который миша реанимировал после коллапса (амморт складывался и блокировался в сжатом состоянии) работают примерно одинаково.
    кстати, мой брейн 2009 года только сейчас начал подавать признаки того, что он не против бы побывать у миши
    Последний раз редактировалось vilegnus; 10.09.2010 в 11:14.

  9. #19
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,379
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Слышал, что с новыми амортами таких проблем нет. Таки да?

  10. #20
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    я ездил немного на эпике, много на скальпеле
    на хардтейле всё равно по-другому ощущается
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)