Не устраивает вилка?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Не устраивает вилка?

  1. #1
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Хочу поделитца одной идейкой, которую мне модкину мой хороший приятель - байкер со стажем.
    На моем бывшем Харо эскейп стояла вилка морзик EXR Pro. Простенькая масло-пружинная. Она перекочевала на мой нынешний вел и сразу перестала меня устраивать - слишком жесткая.
    Идея проста и красива: вынимаютца пружины и давилки с винтами регулировки жесткости. Вместо давилок ставятца клапана от простенькой воздушки. Принял их, как и саму идею в дар (приятель - супер человечище!). После этих манипуляций вилка стала воздушно-масляной.
    Что это дало? Потеря в весе - минус пружины. В каждую ногу я качаю по 40 PSI, вилка стала гораздо лучше обрабатывать мелкие неровности. Расширился диапазон настройки жесткости: от паралонно-мягкой, до не сжимаемой. Это только с помощью насоса. Вчера заменил масло на менее вязкое, Ликви молли 5W, вилка перестала лювтить - работает великолепно. И все это мне не стоило ничего. кроме бутылки масла. Теперь я спокайно поживу с ней до того момента, когда пявятца деньги на Рок Шокс Ревелейшн.
    Кстати, освободившиеся пружины и давилки продаютца, если кому нужно.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deny @ 18.08.2006 10:49) [snapback]167105[/snapback]</div>
    ...Вчера заменил масло на менее вязкое, Ликви молли 5W, вилка перестала лювтить - работает великолепно...[/b]
    смеялсо
    тяжела и неказиста жизнь экстримлисапедиста!

  3. #3
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timothy @ 18.08.2006 11:13) [snapback]167124[/snapback]</div>
    смеялсо[/b]
    Что бы ты не смеялся, поясняю, если так непонятно.
    Под лювтом вилки я понимаю ее незначительный свободный ход в продольном направлении. В поперечном не рассматриваю (того у меня не было еще).
    Возможно, я сделал не верный акцент. Лювтить перестала не из-за вязкости масла, а из-за того, что было влито необходимое количество этого самого масла. Но это ведь и дураку понятно - меняешь масло, лей не больше, не меньше, а сколько нужно.


    Добавлено позже (18.08.2006 11:36):
    Меня забавляют люди на форуме. которым лишь бы поймать кого-то на слове или формулировке. Что, больше ничего интересного родить не удаетца? :angry:

  4. #4

    По умолчанию

    а можно паподробней и с картинками , и к каким вилкам ето порименимо (необходимые условия)


  5. #5
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Что касаетца фоток, то с этим трудно, так как все снова разбирать ломает. Может попозже, в дождливый вечер сфоткаю.
    На пальцах попробую рассказать.
    Думаю, что данный способ подкодит для любой масляннопружинной вилки. Она герметична. такак маслянная - травить не должна. Мы просто меняем пружины на воздух.
    Я не уверен, что резьба верхних колпачков (на короне) у всех вилок одинаковая. Нужно уточнять канкретно. Предположим, что все же одинаковая. Тогда нужно просто найти колпачки с клапанами (у меня Шредер), вывентить свои старые колпачки (необходима торцовая головка, в любом автонаборе есть), вынуть шайбы, которые пружины прикрывают сверху, извлечь пружины. Далее аккуратно сжать вилку до предела и долить масло приблизительно до уровня начала короны. Лучше масло вообще сменить, так как неизвестно, что там залито. Потом аккуратно закрутить колпачки с клапанами и накачать в ноги воздух. Давление по вкусу. Вроде все.
    Колпачки можно скрутить с раздоолбанной воздушки, купленной за копье (на запчасти), а можно поискать в магазе. Мне их просто подарили, так как приятель отчаялся вилку продать - старая и убитая.
    Воздух реально приятнее чем пружины, во всяком случае для КК. Я сейчас легонько ноги (у вилки )накачал, и вилка заработала так, как не работала даже будучи новой, просто потому, что стала мягче. А подбирать пружины - гимор, да и дороже.

  6. #6

    По умолчанию

    а вот интересно а если из одной ноги пружину вынуть , а в другой оставить, будетли работать ?))



    З,Ы,спасиб за разеснеение.


  7. #7

    По умолчанию

    А почему нет?..


    А по поводу первого поста.. Во-первых вилка должна травить воздух. Нет, я не говорю что она обязательно будет травить, но по идее должна. Ну а во вторых, ни о какой прогрессивности работы, линейности и проч. проч. говорить даже и не приходится, ибо в нормальных воздушках помимо позитивной камеры присутствует обычно еще и негативная, или же пружина. Я вообще не понимаю смысл всего этого колдовства, ибо продольный люфт устраняется элементарно просто приложением мозгов..
    В общем автор молодец, руки откуда надо растут это точно, но все-таки полезность сего изобретения весьма спорна.
    89263900553 Саша

  8. #8
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Я собираюсь себе купить новую вилку, но пока на это нед денег. Вот из-за чего пошел на такое колдунство. Просто вилка, в первозданном состоянии, не подходила по моим ощущениям к моему морту - ее работу я вообще перестал замечать. Теперь намного лучше.
    Врать мне смысла нет, так как я ничего не продаю. Саморекламой заниматца - то же, так как идея не моя. Мне посоветовали, я проверил и остался доволен.
    А вот на счет утечки воздуха скажу. что катал 3 недели и не заметил ее. Даже если мне придетца раз в месяц подкачивать 5-10 ПСИ, мне не в лом достать из рюкзака насос.
    Повторюсь, моя вилка стала работать лучше чем раньше, не более того.
    Куплю РШ Ревелейшн, модернизированный морзик либо продам, либо подарю кому-нить. Вот и все. Все гораздо проще чем вы думаете .
    А кто не верит, могу дать вел прокатитца, пусть охаят, если конечно желание возникнет

  9. #9
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Да, тема как раз и интересна тем, что можно жесткость поменять легко, и вес уменьшить. А пробиваться легко она не начала?
    Фактически получается ты добавил возможность воздушного прелоада - как на drop off например.

  10. #10
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Дело в том, что я почти не прыгаю. Есть съезжалки, в конце которых вилка резко сжимаетца. Такое она сейчас выдерживает. Я просто, помня, что давление не большое (чтобы лучше мелочь глотала), притормаживаю где нужно (высокие препяцтвия типа бревна). Кайф от такого катания не уменьшился. Вчера пробовал без мануала проехать бордюр стандартный на 15 км/час - все ок, достаточно мягко его съела. А вот запрыгивать труднее стало, так как не хватает энергии сжимаемого перед выдергиванием колеса, воздуха. Либо пожеще и поэнергичнее, либо помягче и поспокойнее.
    Если прыгать (низенько, она ведь не прыжковая) или в горки крутить, можно давления и подбавить - все как обычно. Куплю новую - то же буду насос возить с собой. Правда поп лок решит часть проблем (педалирование в горку танцовщиком к примеру).
    Эксперименты с давлением будут продолжены.
    Кстати, мне кажетца. я приобрету хороший опыт общения с воздухом, который понадобитца после покупки полноценной воздушки.
    Меня еще скорость отскока не радовала. поменял масло на менее вязкое - стало получше. Стандартная процедура. Настройки скорости отскока на моей вилке нет.
    Я вот не знаю, картриджы там стоят или нет? Если картриджы, то можно еще попробовать их положение поменять, дабы изменилась скорость отскока. Но для этого мне нужем специальный ключ - длинный, чтоы туда добратца. А его нету

    Добавлено позже (18.08.2006 16:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(bark.ass @ 18.08.2006 14:28) [snapback]167219[/snapback]</div>
    А почему нет?..
    А по поводу первого поста.. Во-первых вилка должна травить воздух.[/b]
    Вот подумай сам, как воздуху стравливатца? В ноге снизу открытая маслянная ванна, сверху колпачек с резинкой, плотно закручен. Либо через масло в виде мельчайших пузырьков, а потом через сальники и пыльники - это бред. Либо через клапан Шредера уходить наверх - то же маловероятно.
    Остаетца только стык ноги и короны. Там все герметично.
    Масло уходит постепенно через сальники и пыльники. Так вот сначало масло, потом воздух. Ну очень долгий процесс. Даже когда вел стоит вверх ногами, то есть колесами, и масло вроде как перетекает вниз, даже тогда не травит.
    Думаю так дело обстоит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стучит вилка Вилка Suntour Duro DJ Triple
    от realSTALKER в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 11:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 11:11
  3. Вилка Rock Shox Psylo 85-115 и Вилка Marzochi DJ2
    от Roth Alex в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 15:06
  4. Вилка SF7-NCX-D LO
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:02