По шоссе на подвесе. - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 232

Тема: По шоссе на подвесе.

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Предлагаю описание эксперимента, добросовестно проведя который, каждый сам для себя сможет определить универсальность того или иного агрегата. Итак, берём два велосипеда. Например, некий шоссейник и некий подвес. Выбираем два вида местности. Например, асфальт и пересечёнку. Качество асфальта и пересечённость пересечёнки каждый волен выбирать на своё усмотрение. Проезжаем на первом байке некую дистанцию (например, 10 км) по первому типу местности, замечаем время. Проезжаем столько же по второму типу местности, замечаем время. Складываем два числа и получаем результат для первого агрегата. Проделываем то же самое на втором байке и получаем число для него. Сравниваем значения. Агрегат с меньшим значением является более универсальным в данных условиях.
    Варьируя условия (в частности, изменяя длины дистанций для каждого типа местности соотносительно со своими ездовыми реалиями), можно получить наиболее оптимальный результат для себя.
    Также можно добавить сравниваемых параметров. Например: затраченные калории, отбитость задницы, полученный фан
    по поводу проходимости даже сравнивать нечего, на шоссере проехать можно много где и делать можно много всего, тут даже видяху выкладывали, но зачем издеваться над собой, если можно там же проехать на подвесе быстрее, комфортнее и главное безопаснее

    есть такая дурацкая гонка - одесская сотка. 100 км вокруг города по местами очень разбитому асфальту. так вот на шоссеров пытающихся ехать быстрее 25 км/ч по некоторым участкам этой прелестной трассы боьно смотреть, на правильном подвесе там можно ехать вообще не напрягаясь, получая кайф от мучиний людей на тонких колесах )
    Последний раз редактировалось vilegnus; 07.09.2010 в 23:25.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    по поводу проходимости даже сравнивать нечего, на шоссере проехать можно много где и делать можно много всего, тут даже видяху выкладывали, но зачем издеваться над собой, если можно там же проехать на подвесе быстрее, комфортнее и главное безопаснее
    Видяху я и выкладывал, но тоже считаю что пытаться кататься там, где ездят МТБ на шоссере - это самоистязание, а не нормальное катание. Есть такие места, где шоссер просто опасен для жизни, в отличие от специального байка для езды по горам.

    Езда на шоссере по пересеченке - это скорее исключение или невозможность альтернативы, чем привычное катание. Шоссейный велосипед не подходит для таких задач и неудобен для этого.

    А вот, например, двухподвес удобен для езды как по лесу, так и по шоссе, если не брать во внимание скорость. Более того, я считаю что он даже более безопасен чем шоссер, потому что скорости ниже, пятно контакта с дорогой больше, тормозной путь меньше и вероятность при сходе с асфальта на обочину улететь с дороги ниже.

    Есть такие трассы, где МТБ спокойно проезжает, но возможность проезда шоссера под вопросом. Если он и проедет, то безопасно ли это для ездока и насколько безопасно это для техники?

    Данные вопросы не праздный интерес, а возникли они в ходе бревета, когда от тряски на тонких сликах по асфальту дала о себе знать травма спины, что никак не проявлялось за многие сотни километров езды по разным дорогам на том же велосипеде, но на толстых колесах, хотя объективно трясло в лесу и на грейдерах даже сильнее.

    Специально на следующий день после бревета поставил кантрийные колеса и рванул в лес. Намотал 80 км по всему что встретил и спина никак не выразила своего неудовольствия от такого катания.
    Последний раз редактировалось replicant; 07.09.2010 в 23:33.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Предлагаю описание эксперимента, добросовестно проведя который, каждый сам для себя сможет определить универсальность того или иного агрегата. Итак, берём два велосипеда. Например, некий шоссейник и некий подвес. Выбираем два вида местности. Например, асфальт и пересечёнку.
    Можно все намного упростить. Выбираем два пункта на карте, место старта и место финиша, расположенные на расстоянии километров 100-500. Между ними должны быть асфальтированные и полевые дороги, грейдеры, пески и болота. Каждый в праве выбирать каким маршрутом и по каким дорогам ехать. Засекаем время и смотрим какой велосипед более пригоден для езды. Желающие могут в качестве альтернативы выбрать ласты и доказать, что они являются лучшим транспортным средством, приводимым в движение мускульной силой. Можно выбрать даже те пункты, которые предлагал replikant

  4. #74

    По умолчанию

    ок, предлагаю простой эксперимент: проехать по арабатской стрелке в Крыму.
    я хочу посмотреть на человека, который проедет ее а шоссере

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Все началось с сообщений номер 16, 17 и 18 в этой теме. Рекомендую их прочитать и понять откуда ноги растут.
    Это отдельная часть дискуссии, в которую я не лез. Я в общем-то на другое замечание ответил:
    а вот двухподвес для езды по шоссе очень даже удобен, хотя и не так быстр.
    Он так же удобен на шоссе, как лапти на беговой дорожке. Вроде и можно ехать, но только в режиме любования окрестностями. Когда скорость чуть повыше матрасной поднимается, то голову хочется куда-нибудь под руль спрятать, чтобы от воздуха спрятаться. Если это всё ещё по вашему "очень даже удобен", то я пас.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    ок, предлагаю простой эксперимент: проехать по арабатской стрелке в Крыму.
    я хочу посмотреть на человека, который проедет ее а шоссере
    Это навязывание условий, все равно, как если бы я предложил просто прокатиться по Ленинградскому и Симферопольскому шоссе от Москвы. Я же предлагаю полную свободу выбора. Есть только два пункта, старт и финиш. Дороги и тип велосипеда каждый может выбирать сам. Хочешь -выбери BMX и едь на нем прямо по руслу реки, если так нравится, полная свобода! Важен только результат!

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
    Он так же удобен на шоссе, как лапти на беговой дорожке. Вроде и можно ехать, но только в режиме любования окрестностями. Когда скорость чуть повыше матрасной поднимается, то голову хочется куда-нибудь под руль спрятать, чтобы от воздуха спрятаться. Если это всё ещё по вашему "очень даже удобен", то я пас.
    Для вас удобство = скорость, а для меня нет. Вы опять не читали что я писал выше. А именно я вам писал что удобство не измерить в отличие от скорости и расстояния, но и путать их не стоит, т.к. удобство вещь индивидуальная. Мне сразу было понятно куда вы клоните, но русским языком вы это сказали только сейчас.

    Велик и могуч русский язык. Спасибо. С вами понятно.

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
    Это отдельная часть дискуссии, в которую я не лез. Я в общем-то на другое замечание ответил:

    Он так же удобен на шоссе, как лапти на беговой дорожке. Вроде и можно ехать, но только в режиме любования окрестностями. Когда скорость чуть повыше матрасной поднимается, то голову хочется куда-нибудь под руль спрятать, чтобы от воздуха спрятаться. Если это всё ещё по вашему "очень даже удобен", то я пас.
    это все - шосейные предрассудки.
    пошли они от того, что шоссеры сравниваю среднего шоссера со средним МТБ-шником, который является водилой ашанбайка за 100 долларов на топталах

    как правило если человек уже натренировался и планирует много ездить на шоссе, он покупает шоссейный велосипед и ездит на шоссере по асфальту по ряду причин, я к примеру банально потому что это дешево, намного дешевле, чем на эпике.

    мы когда катаемся с ветеранами по выходным и когда группа тулит 40-45 км/ч парочка ребят на МТБ спокойно ведут смены и инчего с ними не происходит, а в горку оставляют большинство самовлюбленных обладателей шоссейных велосипедов далеко позади. я сам пару раз приезжал на шоссейные тренировки на подвесе, единственное, что не удобно - с широким рулем в тесной группе, а посадка на кантрийном велосипдее от шоссейной при верхнем хвате мало отличается

    тренировка решает
    Последний раз редактировалось vilegnus; 07.09.2010 в 23:56.

  9. #79
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Шоссейник проедет везде, и может не медленнее, если принять за расходник колеса.
    Я один раз шоссеров повез км 10 - разбитый тракторами асфальт. На МТБ чем быстрее - тем ровнее...
    Потом ждал их мин 15-20 .
    Когда подъехали, думал ногами пинать будут
    Но если оборудование не жалеть, то разницы особой нет, это да (если уж конечно гонку не устраивать).
    У нас компания 2 шоссера 2 МТБ - по асфальту едем обычно 30. Шоссеры конечно иногда когда скучно становится - гоняются, но на дистанции мы на МТБ потом тих-тих их догоняем....
    Но когда уже "почти" приехали и надо подобраться к объекту путешествия (озеро, речка) они идут пешком, мы едем.
    Периодически мысли шоссер приобрести возникают, но для себя неудобств больше вижу чем смысла.
    А вот туринг из кубов каких-нибудь с амовилкой самое то для меня будет...
    Последний раз редактировалось ak630; 08.09.2010 в 00:01.

  10. #80
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    StariChok, твой вариант предоставляет возможность выбора маршрута, а это делает эксперимент очень субъективным. Естественно, что шоссейник ринется искать шоссе, фрирайдер попытается дропнуть со старта прямо на финиш и т. д. Иначе говоря, я предлагаю каждому оценить универсальность байков в своих руках, а ты предлагаешь воспользоваться привычным стилем езды.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. -- шоссе -- пятницкое шоссе - решетниково
    от Шатун Gorgetta в разделе Шоссе
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:24
  3. На ЮГ на шоссе!
    от daniermakov в разделе Шоссе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 00:27
  4. 11 мая по шоссе
    от Andrey_hello в разделе Покатушки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:39
  5. Шоссе
    от bookworm в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 18:40