Не просто целы, а работают как надо, ЮВЕЛИРНО РАБОТАЮТ!
А если серьёзно, швы не проклеены и тем более не проварены, смысла в этом нет, так как:
1) При полном намокании сумки ткань будет (наверное т.к. используется кордура и оксфорд) пропускать воду;
2) Швы не являются самым главным "водопропускателем", есть молния которая идеально справляется с процессом пропускания воды.
3) По большей части швы НЕВОЗМОЖНО проклеить ФИЗИЧЕСКИ, можно попробовать залить клеем для ПУ.
4) Как показала 5 летняя практика использования данного девайса, сверхтонкие пакеты для мусора, то что надо лёгкие и используешь когда это необходимо. Да это не самое удобное что можно было бы придумать и в этом есть недостаток. но на данный момент решения пока нет!
По поводу водонепроницаемого чехла: как водный турист с небольшим стажем, есть понимание что:
1) Либо мы защищаем от дождя либо от воды, это немного разные понятия/
2) Добавляем мы водонепроницаемым материалом вес или нет
Так как чехол не защищает от воды и добавляет вес(хоть и не большой но вес), и объём(тоже не большой, но объём). то смысла в его необходимости пока не видно. Но предложение очень даже не плохое можно подумать, но СПАЛЬНИК и мягкие вещи полюбому надо защищать отдельно, а палатка, коврик, газовая горелка могут спокойно намока, им это не повредит...
К счастью обычно когда идёт стопор и надо резко жать на тормоз ты садишься на удобную сумочку, в отличие от жесткой рамы
К несчастью в нашем случае подобные происшествия происходят в основном на Очень крутых участках, что приводит к падению, обычно, через голову не самых опытных байкеров.