Выбор велосипеда в ценовом диапазоне 10-30 тыр
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Выбор велосипеда в ценовом диапазоне 10-30 тыр

  1. #1

    Question Выбор велосипеда в ценовом диапазоне 10-30 тыр

    Добрый вечер. Начну с небольшой предыстории. На велосипеде катаюсь один сезон (два месяца, если быть точнее), пробег за это время порядка ~900 км. Катался до этого дня на двухподвесе Stels Challenger. Отношение большинства форумчан к таким велосипедам мне известно, но речь сейчас немного не о том. Так вот, все же решился поменять велосипед, поскольку вес стальной рамы и моя физподготовка оказались не совместимы при затяжных подъемах. Теперь к делу.

    Ориентировочный стиль катания: умеренный - по сферическому асфальту 23-30 км/ч, по сферическому грунту 15-25 км/ч. Без элементов экстрима вроде прыжков и падений с ЖД платформ. Характер покрытия: 60% асфальт, 40% грунт. Ориентировочные дистанции - 70-120 км/день. Здесь можно сделать небольшую оговорку: 70 км/день преодолевались и на 20-ти килограммовом Стелсе, но надеюсь, что новая техника позволит сделать это с меньшими физ.затратами.

    В общем я теряюсь в догадках. В первую очередь выбор стоит между хардтейлом и двухподвесом. На хардтейлах я никогда не ездил и не представляю себе, что это такое. Но мне кажется, что без задней подвески мне кататься не понравится. Комфорт для меня таки важен, привставать на каждой кочке не хочется, плюс еще спина у меня не самая здоровая и я боюсь, что эти самые кочки будут на ней сказываться.

    С другой стороны на хардтейлах катается, пожалуй, гораздо больше народу, чем на двухподвесах, и вроде ничего, никто не жалуется. Может быть они не такие уж жесткие?

    Или может быть можно обойтись малой кровью и вместо заднего амортизатора впихнуть подседельный штырь с пружиной?

    Понимаю, что объяснить, как катит хардейл - это из разряда объяснить, "как поет соловей", но все таки, обратиться мне больше не к кому.

    Вопрос в общем-то встал из-за того, что неплохой хардтейл можно купить за вполне умеренные деньги, а двухподвес вроде как нельзя. Cube XMS за 37 тыр хорош, но боже мой, это же 37 тыр! Не могу для себя осознать, чем, кроме веса, он будет лучше моего Stels'a? "Оборудование более высокого уровня" для меня пустой звук, я ездил с Acera и v-brak'ами и горя не знал, все работало идеально.

    Еще хотелось бы понять, чем двухподвесы настолько принципиально отличаются от хардтейлов (кроме амортизатора), что стартовые цены на них в два раза выше? И в чем их недостатки по сравнению ХТ (кроме цены, дополнительной гасилки энергии в виде амортизатора и чуть большего веса)?

    Если кто-нибудь осилил дочитать это до конца -тому моя огромная признательность
    Последний раз редактировалось }|{yk; 01.09.2010 в 18:17.

  2. #2

    По умолчанию

    не насилуйте себя - берите подвес.
    Если что - потом хард купить будет дешевле, чем наоборот

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за совет, тоже пока больше склоняюсь к подвесу, но не могу жабе объяснить, почему они такие дорогие...

  4. #4

    По умолчанию

    оборудование более высокого уровня это далеко не пустой звук. скажу по своему опыту. у самого задник слх, пробовал на других велах настроенные турнеи и асеры, честно скажу не понравилось. сменил тормоза с бюджетных тектро в-брейк на авид сд7, разница большая.....
    я вот к чему, разницу чувствуем в сравнении-)
    хотя мб между слх, хт, хтр обычный смертный разницу не почувствует

    сам езжу на хардтейле, не сказал бы что надо привставать на каждой кочке

  5. #5

    По умолчанию

    Да, я понимаю, что все познается в сравнении. И вот все мучаюсь, сравнивать-то мне как раз не с чем. В связи с чем возникают мысли: вот ездил я на байке за 8 тыс и все меня в нем устраивало, кроме веса. Так может купить такой же, но на алюминии? Хотелось бы хотя бы приблизительно понять, что нового я получу, сменив подвес за 8 на хардтейл за 15, 20, 30 или на подвес за 37? Как-то словами эту разниwe можно вообще описать?

    ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------

    Вот еще пример, может вам, умудренным опытом людям он и покажется глупым, но все же: катались с друзьями по брусчатке на Красной Площади. В то время как народ на ХТ был в ахтунге (спуск ~25-30 км/ч), я вполне комфортно чувствовал себя, сидя на седле. На ХТ такого уже не будет наверное?

    В общем еще хотелось бы услышать о недостатках подвесов по сравнению с ХТ, кроме тех, о которых я говорил в первом посте.

  6. #6
    диванный практик Аватар для xermit
    Байк
    Пенькопрыг АЫК
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,335

    По умолчанию

    }|{yk, на тейле нормально кататься научишься, а не жопой седло просиживать Да и сомневаюсь я что приличный подвес НОВЫЙ за 40 можно купить. Тейл можно.

    Короче, задай себе вопрос: в Крым регулярно езить будешь? Если да, то подвес. Если Подмосковье - то 100% тейл. Потому что хороший кантри-подвес за 40к не купишь. А отстой без пропедаля и т.д. тейлу уступит в скорости.

  7. #7

    По умолчанию

    xermit, кто бы мне объяснил, чем подвес за 40 тыр лучше подвеса за 8 тыр и хуже подвеса за 100 тыр?

    Кстати насчет крыма. Регулярно не буду, но вообще года через два хотелось бы рискнуть, набрав форму и опыта. Ну или не через два, когда там эта форма и опыт придут, кто их знает...

    Cube XMS за 37 выглядит весьма симпатично и навеска кажется недурственная.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение
    xermit, кто бы мне объяснил, чем подвес за 40 тыр лучше подвеса за 8 тыр и хуже подвеса за 100 тыр?
    ну как можно объяснить разницу между рукой и женщиной, результат то один(ну я так грубо говоря). это просто надо почувствовать.
    как едет, как преключает.....

    возьми нормальный хардтейл у кого-нибудь прокатиться, на первых же 100метрах учуеш

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }|{yk Посмотреть сообщение
    Cube XMS за 37 выглядит весьма симпатично и навеска кажется недурственная.
    если речь идет об этом http://www.velosite.ru/catalog/velos...be/2010/xms_1/ то надо брать, не задумываясь!

  10. #10

    По умолчанию

    в веломире есть Haro Sonix, вполне приличная система подвески Виртуал Линк 120мм - от 33труб
    Последний раз редактировалось vlad_11; 31.08.2010 в 23:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 20:45
  2. Куплю Вилку 100- 130 ходу в ценовом диапазоне 1000-3000
    от wolfik в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 23:42
  3. Выбор велосипеда в диапазоне 20-25 тыс. р.
    от AK79 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:00
  4. Двухподвес в ценовом диапазоне 30-50 т.р. :)
    от ibmed в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 12:04
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2005, 18:39