я вот не катал на вилке с ю-тюрном, но блокировку я пользую только вот прям на затяжных ровных местах, по дороге то есть, а это бывает редко, поэтому мне сейчас кажется даже что блокировка менее важна чем регулировка хода...
я вот не катал на вилке с ю-тюрном, но блокировку я пользую только вот прям на затяжных ровных местах, по дороге то есть, а это бывает редко, поэтому мне сейчас кажется даже что блокировка менее важна чем регулировка хода...
а вы видите ещё вариант воздушной вилки весом в 1,7 кг с удалённой блокировкой за 7000-8000 р? Под эти параметры подпадает тока БУ Reba пожалуй и то поискать ещё придётся.
Что касается регулировки хода то у меня у знакомого вилка Тора с такой регулировкой, он побаловался с месяц другой а теперь катает на 100мм и больше её не трогает.
Последний раз редактировалось filipok; 24.08.2010 в 13:13.
юзал У-турн, кал редкостный:
1)чтобы изменить ход надо остановится
2)чтобы изменить ход нужно дофига времени крутить эту крутилку
практически отговорили. больно уж хотелось ход побольше чем на родной. ладно, буду искать другие варианты. всем спасибо.
просто меня сильно привлекает сравнительно большой ход вилки, но если я возьму с большим ходом, то мне не удобно будет на дальние ездить. в ю-тюрне есть какая-то универсальность что ли, но может она того и не стоит.
у меня есть тора 318 с ютурном. имеет смысл редко, конечно... вот удобно скрутить до 80мм чтоб при перевозке меньше места занимала. раньше у жены стояла на хардтейле, когда по москве катала - ставил 100мм, когда в горы выбтралась - ставил 130. но по сути имеет смысл, если перед тобой подъем реальный км на 2 и с уклоном сильным, вот тогда имеет смысл заранее скрутить и въехать в него. Да и с чего ты взял, что с большим ходом тебе будет неудобно ездить? веришь в сказки про раскачку и изменение геометрии?
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
а почему сказки то? раскачка мало волнует, но посадка то реально другая будет, если руль на пять см вверх задрать.
ну да, другая будет. а кто сказал, что тебе не понравится? мне лично нравится, когда руль повыше, сидушка пониже...
ну тогда тебе реально поможет ютурн... ну поставишь теже 85мм хода, и будешь по городу катать. а закатишь на горнолыжку - выкрутишь 130... руль повыше и с горок покруче съезжать будешь. лично я в ютурне только один минус вижу - больший вес.
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------
да и надежнее, чем всякие там тустепы....
---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:16 ----------
да, и, 130 - это не много.
да, и я всевремя привожу в пример знакомого с 180мм хода, который вполне без проблем катает по городу паркам итд.
Последний раз редактировалось relic; 25.08.2010 в 10:19.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)