Про скорости на шоссере - Страница 32
+ Ответить
Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 222273031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 362

Тема: Про скорости на шоссере

  1. #311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Меня лично на 2.5 состояние дорог и дороги вообще резко перестают интересовать)))
    А если вас спросить, как у вас асфальт в ваших местах?

    Обычно у тех у кого > 2", все ужас-ужас, а если спросить у 23мм то вполне себе тренируются
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  2. #312

    По умолчанию

    Щас попытаюсь залить видео, но что-то оно подозрительно медленно льётся. Вимео говорит про 3 часа.

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Так вот. Сконвертировалось таки. Знал бы что получится такое качество лил бы пожатую 30метровую версию.
    Это пожалуй лучший спуск который есть в моём распоряжении в радиусе км эдак 50. По этой дороге я езжу чаще всего и здесь собсно приходится устанавливать личные рекорды скорости. И это хороший асфальт, на котором хотя бы нет волн, а выбоины можно объехать.
    Там мало что видно получилось, но камеру колбасит красноречиво. Хряп на 1,50 обозначает посаженную восьмерку.
    http://vimeo.com/14361035
    И да, это ригид с резиной 1.5 с 3 атмосферами сзади и 2.5 спереди.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #313

    По умолчанию

    Это хороший асфальт????

  4. #314

    По умолчанию

    Это нормальный)). Плохой это когда рядом по полю накатана грунтовка по которой все и едут чтоб не убивать машину. А это - нормальный.
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Хряп на 1,50 обозначает посаженную восьмерку.
    И да, это ригид с резиной 1.5 с 3 атмосферами сзади и 2.5 спереди.
    А какой еще результат ожидал от езды на спущенных колесах? Для 1.5" резины хорошее давление 6-7атм. Тогда вероятность пробоя камеры или повреждения обода резко уменьшается, а накат возрастает очень сильно (если резина вообще имеет что-то общее с накатом)))

  6. #316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    А какой еще результат ожидал от езды на спущенных колесах?
    Они спущены потому что асфальт там лет 7 назад отремонтировали методом поливания гудроном и засыпания сверху крупным щебнем. За это время щебень укатался, но это всё равно полу-грейдер с крупной тёркой. Уже на 4 атмосферах там получаешь множественные оргазмы от микро, макро и остальных какие там ещё есть вибраций. А на спущенных, за счёт отсутсвия зубодробилки, и накат получше.
    Это дорога с Саур-Могилы, высшей точки Донбасса.
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #317
    Веломаньяк!
    Байк
    Bergamont Beluga Nexus N-8 2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Ужасный асфальт. По такому не то что на шоссере, а на гибриде тяжко будет.

  8. #318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaguat Посмотреть сообщение
    Ужасный асфальт. По такому не то что на шоссере, а на гибриде тяжко будет.
    Ребята, ну хоть постеснялись бы в этом разделе всякую фигню писать, а? Ну если не ездили на шоссейнике или не умеете, то зачем чушь пороть? Да, асфальт не лучший, но не самый худший. А ездить на спущенных колесах, типа чтобы мягче было -вообще чайниковский подход. Спущенные колеса=гарантированный пробой на неровностях.
    Лучше бы писали такую фигню где-нибудь в беседке :D

  9. #319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Лучше бы писали такую фигню где-нибудь в беседке
    Я тут срываю покровы и открываю людям глаза на то, что шоссейник не является супероружием для ЛЮБОГО асфальта. :p Почему на нём и не езжу, хотя пробовал.
    Не чайниковский подход касательно давления это качать разное и мерять время на каком быстрее. Мне задротствовать таким манером с секундомером откровенно лень, потому езжу по ощущениям, так как удобней. Особой разницы в скорости по спидометру не замечал, ни в ту ни в другую сторону, но на низком велосипед по той дороге едет значительно глаже и приятней.
    Пробоев в этом году ещё не было ни одного (тьху 3 раза). Точнее были, но на другом велосипеде и в других обстоятельствах. Для моих 70 кг того давления хватает чтобы аккуратно выпрыгивать с лежачих полицейских и не слишком заморачиваться объездом выбоин. Хотя периодически влетаю с размаху, но, на удивление, обходилось
    if you're in control you're not going fast enough

  10. #320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yaguat Посмотреть сообщение
    Средняя скорость зависит прежде всего от дороги.

    По разбитой дороге с кучей светофоров хорошо если среднюю 20 км/час покажешь.

    По хорошей дороге любой может среднюю 30, но таких дорог у нас нет и не будет.
    Больше времени занимает преодоление раздолбанных вщент участков и стояние на светофроах, перекрёстках, чем сама езда. Заметил что из часовой поездки на саму трассу тратится 40 минут времени и ещё 20 минут на всякие пробки (в лучшем случае). Эти 20 минут отстоев в разных местах убивают всю динамику.

    Так что владельцы МТБ кое в чём правы - им комфортнее лететь в яму. По трассе на гибриде я еду резво, но мне это ничего не даёт, так как по ямам мы едем одинаково медленно, а я ещё более медленно.

    Не в Голландии живём - шоссеры нам не нужны.

    А практика показывет, что до состояния Украинского ветеранского-любительского шоссе... России еще далеко... да, дороги иногда трясские.. но это ничего не меняет....
    а теоретики.. опробуйте шоссер и гонки.. и все поймете....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. первый выезд на шоссере
    от Чингачгук в разделе Шоссе
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:29
  2. Езда на шоссере в дождь
    от kkattykk в разделе Шоссе
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:26
  3. Хочу прокатиться на шоссере.
    от Бивис в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:09