Щас попытаюсь залить видео, но что-то оно подозрительно медленно льётся. Вимео говорит про 3 часа.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------
Так вот. Сконвертировалось таки. Знал бы что получится такое качество лил бы пожатую 30метровую версию.
Это пожалуй лучший спуск который есть в моём распоряжении в радиусе км эдак 50. По этой дороге я езжу чаще всего и здесь собсно приходится устанавливать личные рекорды скорости. И это хороший асфальт, на котором хотя бы нет волн, а выбоины можно объехать.
Там мало что видно получилось, но камеру колбасит красноречиво. Хряп на 1,50 обозначает посаженную восьмерку.
http://vimeo.com/14361035
И да, это ригид с резиной 1.5 с 3 атмосферами сзади и 2.5 спереди.
if you're in control you're not going fast enough
Это хороший асфальт????
Это нормальный)). Плохой это когда рядом по полю накатана грунтовка по которой все и едут чтоб не убивать машину. А это - нормальный.
if you're in control you're not going fast enough
Они спущены потому что асфальт там лет 7 назад отремонтировали методом поливания гудроном и засыпания сверху крупным щебнем. За это время щебень укатался, но это всё равно полу-грейдер с крупной тёркой. Уже на 4 атмосферах там получаешь множественные оргазмы от микро, макро и остальных какие там ещё есть вибраций. А на спущенных, за счёт отсутсвия зубодробилки, и накат получше.
Это дорога с Саур-Могилы, высшей точки Донбасса.
if you're in control you're not going fast enough
Ужасный асфальт. По такому не то что на шоссере, а на гибриде тяжко будет.
Ребята, ну хоть постеснялись бы в этом разделе всякую фигню писать, а? Ну если не ездили на шоссейнике или не умеете, то зачем чушь пороть? Да, асфальт не лучший, но не самый худший. А ездить на спущенных колесах, типа чтобы мягче было -вообще чайниковский подход. Спущенные колеса=гарантированный пробой на неровностях.
Лучше бы писали такую фигню где-нибудь в беседке :D
Я тут срываю покровы и открываю людям глаза на то, что шоссейник не является супероружием для ЛЮБОГО асфальта. :p Почему на нём и не езжу, хотя пробовал.
Не чайниковский подход касательно давления это качать разное и мерять время на каком быстрее. Мне задротствовать таким манером с секундомером откровенно лень, потому езжу по ощущениям, так как удобней. Особой разницы в скорости по спидометру не замечал, ни в ту ни в другую сторону, но на низком велосипед по той дороге едет значительно глаже и приятней.
Пробоев в этом году ещё не было ни одного (тьху 3 раза). Точнее были, но на другом велосипеде и в других обстоятельствах. Для моих 70 кг того давления хватает чтобы аккуратно выпрыгивать с лежачих полицейских и не слишком заморачиваться объездом выбоин. Хотя периодически влетаю с размаху, но, на удивление, обходилось
if you're in control you're not going fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)