почему производители не делают тормоза одновременно на оба колеса??? - Страница 6
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Тема: почему производители не делают тормоза одновременно на оба колеса???

  1. #51
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    DetonatorPRO,
    ага, потому что никакая электроника не сможет учесть все особенность движения велика в данным момент.

    musicmatrix,
    еще и ободной тормоз ставить-маразм.

  2. #52

    По умолчанию

    автор! в целях предупреждения возможного неминуемого отказа тормозов их надо дублировать! как тут:



    в подрамной сумочке находится программируемый распределитель тормозных усилий с функциями ABS и ESP. позволяет срабатывать от нажатия на тормозную ручку от 1 до 3-х тормозов в любой комбинации. программируется через USB.
    Последний раз редактировалось alviza; 20.08.2010 в 08:04.

  3. #53
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    alviza,
    надо было еще 2 дисковых тормоза с правой стороны поставить, а то неэффективно как то

  4. #54

    По умолчанию

    alviza
    якоря не хватает
    и обязательно белого цвета!

  5. #55

    По умолчанию

    Что вы всё два диска, дублирование... Это же всё непрактично и тяжело.
    А помните такой велосипед (у меня был)? Здесь передний тормоз ещё и покрышку от грязи очищает!

  6. #56
    Веломаньяк
    Байк
    Увы! Уже нет.
    Адрес
    Москва, ВАО, м.Новогиреево, м.Выхино
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    + по ящику с белым карьерным песком перед передним и задним колёсами (как у паровоза)!
    + тормозной парашют (белый, однако)!
    + катапульта, вмонтированная в подседел (ракетчики подскажут кострукцию!).
    А сзади пусть едут: МЧС, Реанимобиль, Катафалк и бегут музыканты духового оркестра!

    *****
    ИМХО: фетишизм маниакальный!

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alviza Посмотреть сообщение
    автор! в целях предупреждения возможного неминуемого отказа тормозов их надо дублировать! как тут

    в подрамной сумочке находится программируемый распределитель тормозных усилий с функциями ABS и ESP. позволяет срабатывать от нажатия на тормозную ручку от 1 до 3-х тормозов в любой комбинации. программируется через USB.
    Вот она, беленькая))) Куда ж без неё))

    ---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Sealxo Посмотреть сообщение
    + по ящику с белым карьерным песком перед передним и задним колёсами (как у паровоза)!
    + тормозной парашют (белый, однако)!
    + катапульта, вмонтированная в подседел (ракетчики подскажут кострукцию!).
    А сзади пусть едут: МЧС, Реанимобиль, Катафалк и бегут музыканты духового оркестра!

    *****
    ИМХО: фетишизм маниакальный!
    Да всё нормально, паники нет и мозг работает))!

    А по теме если, то был у меня клиент один. С одной рукой катался: на заводе травму получил и лишился левой руки...Вот для таких случаев - да, одна тормозная ручка это хорошо. Для других - плохо, ибо лишнее и явно бесполезное усложнение конструкции велосипеда.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #58
    Веломаньяк
    Байк
    Увы! Уже нет.
    Адрес
    Москва, ВАО, м.Новогиреево, м.Выхино
    Сообщений
    370

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musicmatrix Посмотреть сообщение
    вчера выехал и сразу неудобно стало. в авто тормозят же все колеса сразу, а тут раздельно надо нажимать или одновременно. почему не додумались от одной ручки сделать торможение на оба колеса? кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос, это же очевидно???
    и еще заодно спрошу, вчера поездил немного на куб аналоге, а сегодня дома крутанул педалью и заднее колесо ни фига вхолостую не крутится, тормозит сразу и идет тяжело. передача стоит какая то из высоких. это так и должно быть или что-то не в порядке? может тормозной диск о колодку трется? переднее колесо все ок крутится
    У Grimeca была велосипедная гидравлическая система с распределением усилий по перед-зад, 6 и 4 поршня соответственно (в зависимости от того какую ручку жмешь срабатывало определенное кол-во поршней впереди и сзади).
    Для тросового привода есть вариант от Promax модель BL-47 например.
    старый и больной

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    musicmatrix, тема - баян. Засада в распределении тормозных усилий. Как вы это будете делать, без поддержки электроники (как в авто и мото)?

    также как на козле например тоже без электроники)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему основание тормозных колодок делают из металла?
    от spyrafax в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:43
  2. Колёса и производители
    от Рустам в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 09:34
  3. Почему производители велосипедов экономят краску?
    от Killer Tomatoes в разделе Велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 13:20
  4. Дисковые тормоза и вибрейки одновременно
    от ev9000 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:01
  5. Почему все так не делают?
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 17:43