Туринг на базе древнего ХВЗ. - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 131821222324252833 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 399

Тема: Туринг на базе древнего ХВЗ.

  1. #221

    По умолчанию

    Поставит больше и с места не стронется. Зато какое передаточное число будет!

  2. #222
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Если бы от завтрака до ужина (из Вологды до Вельска) я не проезжал на таком 280 км, то может быть это и было бы далеко от правды.
    от завтрака до обеда я проезжал Череповец-Кириллов-Череповец по бетонке (215км), а так-же маршрутец в 400км за 15 часов, ну и весьма езжу на шоццере, потому слегка преувеличенные возможности высокого и неповоротливого найнера я не оспариваю, но, всёже, не надо мтб с шоссером на шоссе сравнивать.
    А если реальны вещи, которые ты пишешь по средним скоростям - ты сильный чувак.
    Последний раз редактировалось VeterMir; 19.08.2010 в 18:58.

  3. #223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    на реактивный вращающий момент от заднего которая прожимает заднюю подвеску при нажатии на педаль, действует противоположная сила от нажатия на этот маленький рычаг
    Бауманцы офигеваэ
    My subconscious seems polite enough.

  4. #224
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Купите и прокатитесь сами кароч.
    катался, заглаза. Качается как диван, ибо ты не только ногами педали крутишь, но и масса твоего тела в действе учавствует, особенно на топталках. Ты физику, мб понимаешь, но дофига не знаешь и слишком много теоретизируешь.
    Кстати, сообщения гопса становятся похожи на сообщения аффтара ортовела. Схожие люди?

  5. #225
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    А кто из присутствующих может похвастать, что его МТБайку стукнуло хотя бы десять лет :D
    Я лично знаю обладателя GT Pantera '97 года выпуска
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  6. #226
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Если бы от завтрака до ужина (из Вологды до Вельска) я не проезжал на таком 280 км, то может быть это и было бы далеко от правды. Интересно будет сделать тот же маршрут, но уже на сликах с системой 48-36-26 и на контактных педалях, а еще уберу багажник с грузом и рюкзак. По моим ощущениям это -1.5 часа в пути точно обеспечит. Скорее всего в начале сентября прокачусь 300 км одним днем для сравнения с результатами начала сезона и прошлого года.
    Да это просто терминатор какой то! Даже не терминатор, а робот Т-1000. Вы и на ХВЗ тогда так же сможете проехать. А я как ХВЗ не смогу 300км проехать, так и на вашем не смогу одинаково.

    ---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    катался, заглаза. Качается как диван
    Значит не на том катались. Я не вру. Раскачка при езде на моем Stels Adrenalin Disk не ощущается совершенно. Все на скорость.

  7. #227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    потому слегка преувеличенные возможности высокого и неповоротливого найнера я не оспариваю, но, всёже, на надо мтб с шоссером на шоссе сравнивать.
    С нормальным современным шоссером нет, но со старым ХВЗ думаю что легко можно потягаться. Найнер кстати весьма верткая машинка и не такая высокая как кажется (с линейкой легко убедитесь в этом сами), поэтому слухи о его неповоротливости - это лишь слухи от людей, чей опыт пересадки с 26 на 29 окончился неудачей или они испытывали с этим трудности.

    Даже на фото http://lh4.ggpht.com/_MpP76OGavPw/TG...E/IMG_0350.JPG видно, что найнер ровно настолько выше 26" насколько мой рост больше роста того товарища, который на этом красном 26" ездит. И почему при моем росте внезапно шоссер будет ниже? Посадка другая - это факт, но ниже - едва ли.

    Разницу в геометрии и длине колесной базы на фото тоже прекрасно видно, но это никак не говорит о неповоротливости найнеров.

  8. #228
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    И почему при моем росте внезапно шоссер будет ниже?
    потому, что у шоссейного велосипеда высота каретки не предназначена для переезда препятствий, и она много меньше. Тоесть вся посадка весьма так сильно прижимается к земле. С поднятым под мои ноги седлом на шоццере я спокойно могу встать полной стопой на землю сидя в седле, что в принципе не возможно на байке.
    ЗЫ извиняюсь, что без примеров и размеров точных, но это уж такой древний факт, что можно было бы и не писать

  9. #229
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    45 км/ч на двухчасовом отрезке на велосипеде с такими жирными шинами - это реально круто.

    Надо срочно менять велосипед на хороший карбоновый шоссер и записываться на Тур де Франс. На подиум будет попасть трудновато, но место в десятке практически гарантировано.

  10. #230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Значит не на том катались. Я не вру. Раскачка при езде на моем Stels Adrenalin Disk не ощущается совершенно. Все на скорость.
    А какая у вас масса? Если на ваш Стелс сядет товарищ весом 120 кг, то какая будет раскачка?

    Дело в том, что рама как и вся остальная конструкция велосипеда рассчитана на определенный максимальный вес ездока, поэтому легкий ездок никак не сможет довести раму до предела.

    Современные рамы дорогих байков запросто выдерживают большие нагрузки и тяжелый велосипедист на них чувствует себя комфортнее. Материалы рам более прочные и жесткие, а конструкция грамотнее рассчитана на сопротивление нагрузкам.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Найнер
    от ShumaXER в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 17:24
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:16
  3. Опознание древнего SIDа
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 16:16