Байк на базе Merida Trans Mission Team D - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Тема: Байк на базе Merida Trans Mission Team D

  1. #51

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 13:27) [snapback]164248[/snapback]</div>
    При прочих равных - да. При условии платформенного амортера, естественно и подвески LRS, про другие не знаю.

    Но добавлю, все таки, специально экспериментов я не проводил. Просто, была частая ситуация на длинных покатушках по асфальту, когда народ, едущий на жестких рамах, типа аваланча, просил меня сбавить темп. Но опять же, может быть влияли и другие факторы, типа менее накатистой резины или недостаточным самочуствием народа, такое тоже может быть. Вообщем это ИМХО, так сказать.[/b]
    Вот еслиб ы ты одну и ту же трассу проехал сначала на одном а потом на другом веле, то тогда это еще можно было отнести к ИМХО, а так это просто слова...
    Физподготовка у всех разная, а то что по асфальту на твердохвосте ехать легче это 100%
    Не пил, не пью и не брошу!</span>

  2. #52
    Редкостная ***** Аватар для Folco
    Байк
    советский самокат чугунный
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rubix @ 11.08.2006 14:25) [snapback]164314[/snapback]</div>
    Вот еслиб ы ты одну и ту же трассу проехал сначала на одном а потом на другом веле, то тогда это еще можно было отнести к ИМХО, а так это просто слова...
    Физподготовка у всех разная, а то что по асфальту на твердохвосте ехать легче это 100%[/b]
    Слова против слов. Флуд и томление духа этот разговор. Говорю же, наблюдение у меня такое. Причем ситуация частая, как хардтейл, то рывок вперед и торможение. Километров через 30, 40 утомленный человек, которого постоянно приходится обходить слева.
    Сложно мне будет проехать на жесткой раме, тем более без контактов. Другие уже привычки, другая техника. Хотя можно и попробовать.
    С вами был Злой Кайрат Кисин

  3. #53
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Я вчера люболытный и, по сути, глупый эксперимент провел. На покатушке попросил у друга аваланч 2.0. Мы махнулись минут на 15. Что могу сказать ... не понравилось. Особой динамики я не почувствовал. Катали по асфальту между партизаской и входом в измайловский парк (там где эстрада солнечная). Не впечатлил он меня. Глупось заключаетца в том, что сравнивать мою и его комлектацию просто смешно. Кроме того у него топталки, а у меня контакты. Вывод я сделал следующий: сравнивать нужно равноценные или близкие байки по навеске. А что касаетца ОФП, так я приведу пример 2-х летней давности. Тогда я поменял ТРЕК 4300 (9300 рублев в Зените) на Харо эскейп 8.2 (17500 в левомире). Первое время Харек меня бесил тем, что тяжело катил, даже после того, как я сменил ацкую кенду, на КК резину. На 2-8, 2-9 ездить я долго не мог, уставал. Потом я поменял рок ринг на 42-ю звезду и недоумевал, как раньше без нее жил. Перед разбором Харька и покупкой рамы мерида, я спокойно делал рядовых покатушечников (коих катаетца по паркам большинство) на ГТ, Треках, и прочих твердохвостах-ККшечниках. Подчеркиваю специально для Авва, РЯДОВЫХ, не читай УБОГИХ. И это учитывая, что Харек Эскейп не гоночный вовсе. Мораль - что не убъет нас - сделает сильнее. Если мускулатура позволяет, можно и на 2-х сосисе сделать более слабого ККшника на твердохвосте. Главное, как мне кажетца, каков ты (в смысле физухи). Опять же это все в жизни, а не гонке.

  4. #54

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 11.08.2006 13:01) [snapback]164226[/snapback]</div>
    18 шка мишн лайт 2006 с рулевой, подсидельным хомутом и амортом весит ~2500, точнее не помню[/b]
    вау! Куда делось лишних 700 грамм с прошлого года?

    Добавлено позже (11.08.2006 15:18):
    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 12:29) [snapback]164202[/snapback]</div>
    Да шож за фанатизм такой...[/b]
    да куда уж без него.

    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 12:29) [snapback]164202[/snapback]</div>
    Уж по моему, перетерли ситуацию в каких случаях подвес "прет как хардтейл". На длинной дистанции, при отсутствии необходимости делать рывки для набора скорости. В гонках, насколько я понимаю, как раз и всплывает необходимость резко набрать скорость, где жесткая рама и проявляет свои положительные качества.[/b]
    Товарищ, ну зачем вы упорствуете? Ну неужели я не знаю о чем говорю? Покажите мне, где не надо делать рывки, я знаю только одно место: трек. Ровно, без перепада высот и поворотов. Почитайте мой тест великов, который я постил в марте. Разница в ходе на том же асфальте ощущалась даже между заскаром и титаном, не говоря уж о эпике.

    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 12:29) [snapback]164202[/snapback]</div>
    "я еду быстрее, а они на ХТ постоянно догоняют", немножко наоборот, я еду также, а они постоянно оттормаживаются и выстреливают потом вперед, судорожно пытаясь вновь влезть в колонну передо мной. То что подобная езда отнимает много сил, (да и раздражает своей суетливостью) по моему и ежу понятно. На дистанции в районе 100 км с такой манерой езды помрешь.[/b]
    Да ничего вроде, жив до сих пор и другие участники марафонов тоже.
    И пока все победители велосотни были на хардтейлах. Спонсоры видать жадные.

    И я, по ходу гонки, идя с какой-то группой, не замечал чтобы хардтейл сильно проигрывал двухподвесу или наоборот. Я вот тяжелый, в подъемы проигрываю и раздражаю более легких участников идущих сзади. Зато потом на спусках меня раздражает, как группа тупит, потому что в ней одни легковесы.

    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 12:29) [snapback]164202[/snapback]</div>
    "с ходом меньше 120 в Москве даже по дорогам ездить невозможно, ну если можно то очень неприятно". Кто ж такое мог сказать то???[/b]
    А такое настроение было в какой-то соседней теме.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  5. #55
    Редкостная ***** Аватар для Folco
    Байк
    советский самокат чугунный
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Вот вы товарищ Avva упорный человек (взаимно ) "Катит не рама, катит человек" такое выражение наверное слышали? Наверное не согласны?

    Вы противопоставляете обычным покатушкам соревновательный характер езды, который предполагает хорошую физическую форму, регулярные тренировки и хорошую физическую выкладку при езде. Я уже говорил, не надо подменять задачу, с целью аргументировать свою точку зрения.

    По поводу "где не надо делать рывки". Да нигде не надо. По опыту занятий плаваньем. Тоже любил рвануть. Потом приходилось отдыхать и видеть как народ который идет ровно, спокойно тебя оставляет сзади. Однако, это справедливо для длинной дистанции.

    Добавлено позже (11.08.2006 15:49):
    Кстати, а где этот отчет лежит, ссылочкой не поделитесь? Было б интересно.
    С вами был Злой Кайрат Кисин

  6. #56

    По умолчанию

    Однако товарищи также согласитесь, что аргументы о том, что вы уезжаете играючи от ваших коллег (нам то почём знать, быть может вы с детьми гоняетесь ) на хардтейлах это именно аргументы в пользу физ. силы, а не качества хода двухподвеса. О том что двухподвес "катит" лучше из этого никаких выводов сделать никак нельзя. Я простите тоже вам сейчас скажу, что ни разу ни один байкер на двухподвесе меня не обгонял и что из этого?
    Ска-панк это панк с элементами труб.

    Gary Fisher Club!

  7. #57

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 15:49) [snapback]164386[/snapback]</div>
    Вот вы товарищ Avva упорный человек (взаимно ) "Катит не рама, катит человек" такое выражение наверное слышали? Наверное не согласны?

    Вы противопоставляете обычным покатушкам соревновательный характер езды, который предполагает хорошую физическую форму, регулярные тренировки и хорошую физическую выкладку при езде. Я уже говорил, не надо подменять задачу, с целью аргументировать свою точку зрения.[/b]
    Опять же упорно повторяюсь только соревнования могут выявить ходовые характеристики вашего вела в сравнении с другими. Прально вам выше сказано т-щем Бегемотом, вы покатушками неизвестно с кем пытаетесь доказать недоказуемое. Выйдете на старт, финишируйте в короткой гонке, марафоне. Сразу станет понятно как вы и ваш вел по отношению к другим едете. А рельеф у нас в отличие от бассейна всегда неровный. а неровность всегда подразумевает ускорение. Ровно можно только на треке, беговой дорожке да в ваашем бассейне работать. Так уж мир устроен.

    Добавлено позже (11.08.2006 16:08):
    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 13:27) [snapback]164248[/snapback]</div>
    При прочих равных - да. При условии платформенного амортера, естественно и подвески LRS, про другие не знаю.

    Но добавлю, все таки, специально экспериментов я не проводил. Просто, была частая ситуация на длинных покатушках по асфальту, когда народ, едущий на жестких рамах, типа аваланча, просил меня сбавить темп. Но опять же, может быть влияли и другие факторы, типа менее накатистой резины или недостаточным самочуствием народа, такое тоже может быть. Вообщем это ИМХО, так сказать.[/b]
    Вы не проводили, а я проводил. Чего вы спорите с человеком который ел устриц обоих сортов?
    Люфты подвески все равно есть. Посадка ваша на вашем крокодиле скорее всего прямее. Проиграете вы.

    Добавлено позже (11.08.2006 16:09):
    <div class='quotetop'>Цитата(Folco @ 11.08.2006 15:49) [snapback]164386[/snapback]</div>
    Кстати, а где этот отчет лежит, ссылочкой не поделитесь? Было б интересно.[/b]
    ищущий да найдет на велогоне и в поиске или новостях...
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  8. #58
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Ндяяяяяяя. чувствую, что разворошил улей .
    Прошу прощения, если кого обидел.
    Я не гонец. не уверен, что им стану, хотя, как известно. никогда не говори никогда.
    Но вот с чем я точно не соглашусь никогда, так это с устверждением, исходящим частенько от гонцов, что для матрасного (в их понимании) катания вовсе не нужен достаточно дорогой и качественно обвешанный байк.
    Я теперь в этом споре себя чувствую не в теме, так как еще пока ниразу не стартовал на гонках. Но при этом вовсе не считаю, что должен бросатца в кусты, вон с трассы, если за спиной появляетца гонец. В канце концов велосипед - это всего лишь мизерная часть людских пристрастий. Каждый силен в чем-то своем. Говоря все это, я бы хотел окончить спор, который, возможно, начался с какой-то моей фразы.
    В этой теме отписались, похоже, все, кто имеет интересующий меня байк. Все что можно было, я узнал.
    Всем спасибо.

  9. #59
    Редкостная ***** Аватар для Folco
    Байк
    советский самокат чугунный
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Уважаемые товарищи, вы не внимательны. Я ведь писал, что это мои частные наблюдения, которые естественно не могут быть положены в основу доказательства. И согласитесь, то же очевидно, отсюда логически вытекает, что мои слова по определению не являются доказательством. Хотите верьте, хотите нет. Чего вы так переполошились то?

    Я очень внимательно прочел бы ваши тесты, если бы вы дали на них линки. Однако, что то мне подсказывает, что тип соревнований в которых тестились рамы и характер моих поездок несколько различаются, поэтому сравнение может быть не корректным. Еще, мысли вслух, не могу себя назвать "лосем". Мне кажется, я более оптимально использую возможности контактов и передач.

    К слову, проехал на своем двухсосисе Город М. Полный километраж от дома до дома, 148.73 км. Средняя скорость 18 км/ч. Вообчим то устал, даже не пойму, как больше, психологически или физически. На мой взгляд, для двухподвеса совсем не плохо, хотя ехали медленно, но не по моей вине.

    PS. Пока колесили по Москве, думал, что неплохо бы иметь жесткую раму, разгон достаточно тупой. Но если не рвать и ехать ровно, можно ехать пока не надоест.

    С вами был Злой Кайрат Кисин

  10. #60

    По умолчанию

    Да медленнее двухподвес, медленнее. Сколько бы не было там хитропопых амортизаторов и блокировок. На штатном хардтейле Stark Surfer Race я привез себе больше полутора минут на 8-километровом круге по местами корнявому лесу против Trans-Mission, у которого подвеска 120/115 (тут, правда, нужно понять, что Серфер при близком с трансмишшеном весе все же обеспечивает куда более динамичную посадку). К сожалению, на кантрийном сосисе эту трассу проехать все еще никак не собирусь.

    Однако я сибарит, поэтому комфорт моей попы и киста в правой части лицевой кости говорят мне: двухсосис форева! Каждый выбирает под свой стиль. Мой сформировался: никаких MTB-хардтейлов. Тем более, что в этом году я практически не гоняюсь.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продается рама MERIDA Trans-Mission Team D (ход 120 мм)
    от Deny в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 22:29
  2. Продается рама MERIDA Trans-Mission Team D (ход 120 мм)
    от Deny в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 22:09
  3. Merida Trans Mission Team D
    от Deny в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 08:44
  4. Merida Trans-mission Team Disc
    от ^v^iruS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 15:54