Если конечно не смотреть, куда едешь, для пущей аэродинамичности голову вниз опустив, то можно еще не так улететь. А в реале, не параллельном мире, а в Москве с трафиком, где на широких улицах меняют верхний слой асфальта на новый, я еду с хватом на лежаке половину своего ежедневного пути 10 км. Что и говорить про загородные шоссе (большинство, участки с множеством колдобин довольно редки) - там с лежака перекладываться заставляет только усталость от езды все время в одном хвате.
Подскажите как правильно выбрать лежаки на шоссер и насколько они вообще нужны?
А ранданнерам, как мне кажется, должно нравиться - добавляет элемент преодоления и мазохизма)) Да и скорость там имеет не первостепенное значение. Ну и шоссе с нормальным асфальтом между крупными городами, справедливости ради, кое-где есть. Должны быть. Наверное.
Меня лично на 2.5 состояние дорог и дороги вообще резко перестают интересовать)))
if you're in control you're not going fast enough
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)