Что такое рулевая на промах? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Что такое рулевая на промах?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava B Посмотреть сообщение
    serg_,
    На картинке показан сепараторный подшипник а не насыпной.
    На дядькином велосипеде 1955 года выпуска подшипники рулевой уже были с сепаратором. Ни разу не видел рулевых в чистом виде насыпных. Так что и не стал путать людей.

  2. #12

    По умолчанию

    У меня на унивеге своеобразные стояли: вынимаешь подшипник, с виду как пром, вынимаешь тонкое стопорное кольцо. Он разъединяется на две половинки и внутри шарики насыпаны. Без всяких сепараторов. Это какой вид? Я так понимаю это картриджные насыпные?

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    вынимаешь подшипник, с виду как пром, вынимаешь тонкое стопорное кольцо. Он разъединяется на две половинки и внутри шарики насыпаны. Без всяких сепараторов
    Ага, там ещё резинка сверху, и вроде что-то про картридж написано. Нонейм какой-то.
    Вообще сепараторы нужны для лёгкости сборки, а насыпью лучше ибо шариков влезает больше и они перекатываются с места на место не продавливая ямки под собой.

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    И наличие или отстсутствие сепараторов на люфт никак не влияет. Советские все с сепараторами.
    if you're in control you're not going fast enough

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    shapirus, вон MUTbKA тебе пример открытого подшипника выложил
    я не о том. я знаю, что такое открытый подшипник. я говорю о том, что применять термин "промышленный" для обозначения закрытых подшипников как противоположности насыпным/открытым -- это дебилизм. любые подшипники выпускается промышленностью: и открытые, и закрытые, и какие угодно. и любой может использоваться в промышленности.
    это такой же дебилизм, как разграничение трещотка/кассета/барабан. эти "народные" термины абсолютно не отражают сути вещей, которые они представляют, и только запутывают новичков. сравните с английскими freewheel и freehub, которые в себе содержат суть и дают представление об этих механизмах так, что хрен перепутаешь.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что применять термин "промышленный" для обозначения закрытых подшипников как противоположности насыпным/открытым -- это дебилизм.
    А кто говорит что именно закрытых?
    Какие будут варианты?

    То что здесь называют промышленными имеет свой номер. Его можно купить в любой фирме торгующей подшипниками. И не зависимо от фирмы производителя он встанет на свое место.
    Термин "промподшипник", я боюсь, известен только на велофорумах, а остальные называют это просто подшипником. Открытый - закрытый это уже варианты исполнения.
    То что мы здесь именуем насыпным - это уникальное изделие, которое в единое целое может собраться только в корпусе. Абсолютно не ремонтопригодное изделие по причине невзаимозаменяемости и отсутствия запчастей, как например чашек и конусов. В промышленности мне не известно случаев применения таких подшипников.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
    Термин "промподшипник", я боюсь, известен только на велофорумах, а остальные называют это просто подшипником.
    вот я как раз об этом и говорю. постсоветское ламерьё не знало терминов, назвало вещи как могло, а потом все подхватили и начали так же называть. примерно так же, как суппорт тормоза стали называть не суппортом, как положено, а тупо скопировали из английского слово "калипер".

  7. #17
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    shapirus,
    промышленные-т е часто использующиеся в промышленности, радиально-упорные потому что

    Кстати не всегда насыпуха=плохо, вспомните Shimano XTR - втулка, которая может поспорить с дорогими втулками на промподшипниках.
    Шимановцы считают что конуса более адаптированы к нагрузкам в поворотах (диагональным, близким к перепендикулярным поверхности конуса)

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    shapirus,
    промышленные-т е часто использующиеся в промышленности, радиально-упорные потому что
    ну так они ж не только радиально-упорные в велике бывают. кроме рулевой есть еще как минимум втулки и каретка.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вот я как раз об этом и говорю. постсоветское ламерьё не знало терминов, назвало вещи как могло, а потом все подхватили и начали так же называть. примерно так же, как суппорт тормоза стали называть не суппортом, как положено, а тупо скопировали из английского слово "калипер".
    Ты уже всех своих знакомых отучил говорить промподшипник, калипер, ксерокс, памперс? А еще постсоветское ламерье скопировало: принтер, сканер, голкипер, хафбек, офис и т.д. и т.п.
    З.Ы. особо радует слово "таргетинг"

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Кстати не всегда насыпуха=плохо, вспомните Shimano XTR - втулка, которая может поспорить с дорогими втулками на промподшипниках.
    Шимановцы считают что конуса более адаптированы к нагрузкам в поворотах (диагональным, близким к перепендикулярным поверхности конуса)
    ну а практика показывает, что картриджные подшипники ("промы") в этой адаптированности к нагрузкам и так не нуждаются и в то же время лишены недостатков насыпных конусных. даунхил, например, на XTR вряд ли кто катает, зато на втулках на промах -- сколько угодно.

    но преимущества и у насыпных есть, конечно. эти преимущества напрямую связаны с их недостатками, а именно, их можно легко обслуживать, контролируя состояние и заменяя смазку при необходимости, а в случае с закрытыми подшипниками придется их или целиком менять, или разбирать и смазывать. ни то, ни другое не относятся к операциям, с которыми хотелось бы иметь дело сколько-нибудь часто.

    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Ты уже всех своих знакомых отучил говорить промподшипник, калипер, ксерокс, памперс? А еще постсоветское ламерье скопировало: принтер, сканер, голкипер, хафбек, офис и т.д. и т.п.
    З.Ы. особо радует слово "таргетинг"
    ну одно дело, когда весь социум употребляет некорректное слово, а другое -- когда это происходит внутри весьма тесной по меркам всего общества тусовки. поэтому сравнивать это как-то не очень уместно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Рулевая на промах Кейн кряк
    от sony в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 11:55
  2. Что такое "олдскул" и что такое "ньюскул"
    от blackmail в разделе Велосипедное
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 22:01
  3. Продам Рулевая 1\1.8 110 грамм на промах от Ritchey wcs халява 900 рублев!
    от Touma в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 10:00
  4. Рулевая на промах
    от Механикус в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 14:59
  5. FS:...рама escape+рулевая на промах+подсидел...
    от Тапок в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 22:23

Метки этой темы