Велопоход на Кольский, на август. Кому по пути?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Велопоход на Кольский, на август. Кому по пути?

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Cannondale Carbon 29 2013-го года
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Велопоход на Кольский, на август. Кому по пути?

    Набираются попутчики(-цы) для велопохода на Кольский, вначале августа. Продолжительность - примерно неделя.
    Начальная, конечная точки маршрута - Полярные зори, Апатиты.
    Ориентировочные даты и сбор группы в течении недели. (эта и начало следующей)
    Отъезд из Москвы, соответственно в начале августа.
    Связь - телефон, через л/с.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Carbon 29 2013-го года
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Дополнительно ставится цель оценить состояние дорог, проложенных по вечной мерзлоте, по маршруту: Апатиты - Ревда - Ловозеро - Оленегорск. Получить информацию о качестве покрытия и удобстве велотранзита по ним, на каждом из указанных трёх секторов.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube Acid 26" (2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ответил в личку.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube Acid 26" (2013)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rencsacha Посмотреть сообщение
    Вы все это расстояние не великах поедете??? Удачитолько удачи
    А на чём же ещё? На то он и велотуризм .

  5. #5

    По умолчанию

    Проехался с Altay-ем часть обозначенного маршрута.Конкретно- до Ревды.Остальное-сам.Считаю своим долгом предостеречь возможных потенциальных напарников этого человека по "велодуризму"...Несколько подробнее...Человек поехал на маршрут с неподготовленной техникой,без ремнабора,насоса,карты, навыков разжигания костра в сложных условиях,с тактическими просчётами по закупке продуктов в глухомани,без должных навыков выхода из ситуации с поломками (зато с 4.5кг палаткой,топором(!), таганком с весом, соизмеримым с весом рамы). Соответственно,с первого дня пошли казусы по нарастающей,начиная с биения колеса в кривых дропаутах рамы "Туриста",продолжая взрывом камеры через перетёртый корд покрышки и заканчивая лопнувшей при пережатии осью заднего колеса.В результате,несколько дней превратились в "эпопею"...В Ревде,после видимой починки критических поломок, оставил юного героя,продолжив маршрут один.Мой вывод: требует прохождения НТП,СТП и т.д. в умелой команде.Поскольку,чувствую ,что этого не случится,увы...
    А дороги...В тундре, как в тундре, а асфальт - весьма приемлемый,120-150 в день при полной раскладке рюкзака.
    Последний раз редактировалось YuKa; 16.08.2010 в 10:44. Причина: ошибка

  6. #6

    По умолчанию

    Дык эта...Не пропадёт он тут у нас,а?
    А то вот несколько дней с Рыбачьего вернулся-там порвал обе покрышки.Если б не хорошая компания-до сих пор бы топал пешедралом.
    Последний раз редактировалось влад69; 15.08.2010 в 00:41.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для vkom
    Байк
    Focus, Atom, Giant, Турист ХВЗ
    Адрес
    НеМосква
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Поход удался похоже, видел вашу группу у Оленегорска, от неожиданности не спросил откуда, уж извините

  8. #8

    По умолчанию

    Гммм... Нас было изначально двое.По -видимому это была сборная питерцев и прибалтов,в эти же сроки, но во встречном направлении.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для vkom
    Байк
    Focus, Atom, Giant, Турист ХВЗ
    Адрес
    НеМосква
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Да, там было человек 10

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Carbon 29 2013-го года
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuKa Посмотреть сообщение
    Проехался с Altay-ем часть обозначенного маршрута.Конкретно- до Ревды.Остальное-сам.Считаю своим долгом предостеречь возможных потенциальных напарников этого человека по "велодуризму"...Несколько подробнее...Человек поехал на маршрут с неподготовленной техникой,без ремнабора,насоса,карты, навыков разжигания костра в сложных условиях,с тактическими просчётами по закупке продуктов в глухомани,без должных навыков выхода из ситуации с поломками (зато с 4.5кг палаткой,топором(!), таганком с весом, соизмеримым с весом рамы). Соответственно,с первого дня пошли казусы по нарастающей,начиная с биения колеса в кривых дропаутах рамы "Туриста",продолжая взрывом камеры через перетёртый корд покрышки и заканчивая лопнувшей при пережатии осью заднего колеса.В результате,несколько дней превратились в "эпопею"...В Ревде,после видимой починки критических поломок, оставил юного героя,продолжив маршрут один.Мой вывод: требует прохождения НТП,СТП и т.д. в умелой команде.Поскольку,чувствую ,что этого не случится,увы...
    А дороги...В тундре, как в тундре, а асфальт - весьма приемлемый,120-150 в день при полной раскладке рюкзака.
    Отвечу на этот БРЕД, по всем пунктам, что и кк на самом деле было, попозже.

    Маршрутная часть:
    Сейчас завершаю маршрут, сегодня - в Чупе. Далее, как оказалось, поездом до Москвы в ночь с 19-го на 20 августа от станции Лоухи.

    P.S.: А вот про 150 в день, да по бродам - от этого пЫонЭра - так это просто смешно даже читать. Поверьте, был и видел РЕАЛЬНУЮ раскладку по маршруту - такое расстояние да в ливни, это уже слишком надрывно. В некоторых бродах велосипед накрывало почти на 1м глубины.

    И ещё: большей чуши в ответ на моё предложение посетить рудник и сами Ловозёрские тундры не доводилось ещё слышать, типа того, что на гору " села обезьяна " и " мы там сегодня вообще ничего не увидим " - даже и вообразить-то было сложно.
    Во-первых, это нелепая и примитивнейшая вкусовщина и дилетантство забрасываться своими альпинисткими жаргончиками в велотуристическом мероприятии, просто смешно выглядит всё это и слушать.
    Во-вторых, по-честному говоря, чел просто обосрался ехать в подъём 6 непрерывных км на высоту 430 м к руднику, другого вразумительного объяснения нет.
    Да, и в третьих, ради смеха читающим данную тему, погода в тот день была изумительной, открывались очень КОНТРАСТНЫЕ виды гор на фоне ясного неба с незначительно примесью облаков. Удалось сделать замечательные снимки, дойти до конца горной тропы через горные ручейки, где хоть как-то ещё можно было бы проезжать на велосипеде и далее упираясь в крутой горный кряж, так что все заверения, что " мы там ничего не увидим " - это просто дешёвая отмазка для безмоглых детёв.
    Как буду в Москве - напишу на самом деле, что это за напарник.

    Нелепые обвинения:
    А так, Читатели, вчитайтесь хоть в сами, хотя бы в первые строки: как он определил вес палатки? -
    - У него что был безмен или электронные весы с собой.
    Ну а насчёт топора - так это уже каждый сам для себя решает, что ему удобнее использовать и что по весу брать, не так ли?
    Так что все эти дешёвые обвинения - по сути не серьёзнее " тухлых яиц " .
    А дропауты, кривые/прямые - это он, видимо, тайком от меня на стапеле или лазерной линейкой плоскости замерял..
    Взрыв камеры - через корд покрышки - это вообще полная окалесица. Да, действительно с разницей в 37 км лопнул корд покрышки, два раза в соседних местах, и только как следствие от этого взрывалась и камера (за ней и запаска), а ни как не наоборот.

    Технические вопросы и запчасти:
    1) Насчёт " рем-набора " - так это вообще подлая ложь. Ну посуди-те, кто, даже дилетант, поедет куда-либо без хоть какого-либо комплекта запчастей.
    2) Насоса, в принципе, одного на двоих вполне достаточно.
    3) Ну как можно было комментировать дешёвые усмешки про топор? -
    - Вес топора в общем багаже не превышал и 3%!, точнее 2,7%, компактен, удобен в использовании и легко пакуется, не занимая лишнего объёма и места.
    Соответственно своему назначению позволяет быстро приготовить большой объём дров, необходимый на данный момент.
    А так по сему, видимо, бесполезно убеждать в целесообразности его использования любителей нарезать мелкие ветки мелкой, частой дрочкой своими пилочками из комплекта в сборных ножиках или отдельными гибкими цепочками-пилами в виде " лески ".
    К тому же топор может пригодиться и оказать подмогу в некоторых экстремальных, так сказать, заранее не планируемых ситуациях.
    Последний раз редактировалось Altay; 29.08.2010 в 22:07.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:45
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 23:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 23:01
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 00:28
  5. Велопоход по Чехии июль-август 2007
    от Murrrzik 07 в разделе Туризм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 17:05