Туринг на базе древнего ХВЗ. - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 399

Тема: Туринг на базе древнего ХВЗ.

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Да ну? А двигатель? А инжектор? А КПП. А трансмиссия? Сколько во всем этом деталей? Какие станки и с какими допусками нужны для изготовления всего этого? С велосипедом даже не сравнить. Вот там действительно нет ничего. Рама и два колеса. Платить 50 штук просто не за что.[COLOR="Silver"]
    чушь (С) полнейшая. этому хламу автотаза уже 30 леткоторый к тому же скопировали с иностранных машин. и не надо писать чушь про допуски и посадки: на реальных деталях нет тех допусков и посадок которые на чертежах. и эта, я заканчивал станкин(его профиль станко и машиностроение) и работал в этой области и знаю какая ситуация со станками у нас в стране, а она мягко говоря была плачевная ещё 7 лет назад, а уж про сейчас смешно говорить. да и кстати, станки не такие уж дорогие всего лишь 10-50 тазиков, так что не надо расказывать мне про это сказки. единственные предприятия где можно говорить о подобных материях это такие предприятия как салют(выпускает авиадвигатели для наших военных самолетов), а их не так уж и много

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    я не в теме: где-нибудь в автоведрах есть 20-микронные допуски?
    разве что в двигателе, да и то лишь на чертежах, а не на практике:-D
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  2. #92

    По умолчанию

    Сергей, меня тоже волнует вопрос цены. Оставим тазики в покое. Opel Corsa, к примеру, стоит от 455 000 р у отечественных дилеров. А Cannondale RZ One Forty Carbon 1 2010 года 480 598 р на Велосайте. Интересно было бы сложить цену всех мавиков, авидов, XT и XTR и посмотреть сколько останется на раму.


  3. #93

    По умолчанию

    полный xtr 1000 евро
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #94

    По умолчанию

    Вилка наверное тоже где-то под 1000 евро...
    Неужели это настолько прецизионные компоненты, что плунжерные пары дизельного насоса или форсунки инжекторов в подметки не годятся заднему переключателю Shimano XTR! Или тормозная система автомобиля дешевле тормозов авид.
    Я ничего не берусь утверждать, но возникают какие-то смутные сомнения насчёт всех этих цен.
    Ладно, всё это не в тему. Здесь обсуждается ХВЗ Гопса.

  5. #95
    Активный веломаньяк! Аватар для Slava B
    Байк
    Kona fire mountain 2006, Kona kula deluxe 2008 GF Paragon 2009
    Сообщений
    827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikeB Посмотреть сообщение
    меня тоже волнует вопрос цены. Оставим тазики в покое. Opel Corsa, к примеру, стоит от 455 000 р у отечественных дилеров. А Cannondale RZ One Forty Carbon 1 2010 года 480 598 р на Велосайте. Интересно было бы сложить цену всех мавиков, авидов, XT и XTR и посмотреть сколько останется на раму.
    Сапоставлять надо сопоставимое
    Велосипед то Cannondale RZ One Forty Carbon для гонок
    Я не думаю что гоночный автомобиль может стоить как Opel Corsa
    Понимаю,не увсех может это уложиться в голове вел за 400 тыщ.
    Последний раз редактировалось Slava B; 13.08.2010 в 15:50.

  6. #96
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    +1, если топовую гоночно-роскошную машину брать из байков - то её-же брать и из автомобилестроения. Бугатти Вейрон?

  7. #97

    По умолчанию

    Slava B, да нет, это я понимаю спортивный снаряд и массовый автомобиль. Но я пытаюсь сравнить в техническом плане, скажем затраты на проектирование, изготовление, всякое там станочное время, человеко-часы, стоимость материалов, точность изготовления и т.д. Может дело в объемах производства...

  8. #98

    По умолчанию

    цена сильно определяется объёмом выпуска. сколько штук выпускают опель корса, и сколько этого канодейла? насколько штук единц продукта размазывается разработка в случае автомобиля и вела? сами станки и материлы не так много вносят лепту в цену готового изделия, по сравнению с рекламой, разработкой, сервисом.
    . кстати не збываем, что в последние годы наметилась тенденция что разные автопроизводители делают машины на основе одной и тоже базы,что также уменьшает стоимость машины(не берусь правда этого утверждать про опель корса)
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  9. #99

    По умолчанию

    хе-хе, я всё же первый написал про объёмы производства :p

  10. #100

    По умолчанию

    Гааааавно это ваш Вейрон - уродливый, бензина жрёт много и проходимость низкая.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Найнер
    от ShumaXER в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 17:24
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:16
  3. Опознание древнего SIDа
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 16:16