Туринг на базе древнего ХВЗ. - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 34567101535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 399

Тема: Туринг на базе древнего ХВЗ.

  1. #41
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyster Посмотреть сообщение
    Похвастать? Чем же тут хвастать? Тут в пору башкой в бетон бицца
    GOPS, респектище! Пеши, не останавливайся тока, прошу!!
    Ятак и не понял это одобрение или стеб?

  2. #42

    По умолчанию

    Gops
    это одобрение или стеб?

    Скорее зависть.

  3. #43
    Веломаньяк Аватар для blackmail
    Байк
    Niner A.I.R. Specialized Stumpy FSR Carbon Trek Farley
    Адрес
    Без определенного
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    знал что эта тема будет рвать все рекорды...
    в велосипеде главное энтузиазм, а остальное приходит со временем. Господа, на наших глазах происходит становление Gops-а велоэнтузиастом и глядишь скоро, вместо стелса и спутника он представит уже самозбор Ellsworth Enlightenment Carbon на карбоновом же вилсете рейнольдс и с шатунами К-Форс, а там уже и до фоток с грегом минааром рукой подать

  4. #44
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Энтузиазм -- он разный бывает...


  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Энтузиазм -- он разный бывает...
    Ага. Ща "профессионалы" дадут свою "компетентную оценку". Чо нить типа хреносозидательство или нищебродство...

    Меня на веломании убивает неприятие какого-то другого мнения, кроме обще-веломанского. Если человеку нравится такой вел, то почему он не может его иметь? Зачем его говном то поливать? Или это как-то способствует продвижению велотемы в России? Вы в окно то поглядите, 90% народа на стелсах ездит, и их лица выражают удовольствие граничащее со счастьем. Это наверное потому, что еще не прибежал веломан, и не рассказал с пеной у рта обще-веломанские стереотипы про то, что стелс оказывается говно и он ваще не катит (хотя катит он не хуже других более именитых велов).

    Также и здесь. Человек своими руками собрал модерновый байк на древней раме. У меня это вызывает уважение. Как минимум это труд, потраченное время, деньги на запчасти. И его залили помоями. Почему? Да потому-что он его найнером назвал... Ну не найнер это и хрен с ним, главное вел хороший. Мне лично нравится.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    Человек своими руками собрал модерновый байк на древней раме.
    Ну, давай я достану из сарая "Украину" 70-какого-нить года выпуска, переберу втулки на новую смазку, заменю резину, цепь и звёзды и выложу сюда - "а вот какой я клёвый байк собрал - восхищайтесь!". А чего собрал-то?.. Просто привёл в рабочее состояние.
    Тут-же человек вел ещё и изуродовал (на мой взгляд) заменив "бараний рог" на "палку". Удобнее "барана" для быстрого перемещения по асфальту вряд-ли что найдёшь (куча хватов и аэродинамика гораздо лучше, чем с прямым). Аргумент типа "я уставился на колесо и влетел в яму" - не аргумент. Надо чуть покатать и шея нормально адаптируется, чтоб смотреть куда надо из любой посадки.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Ну, давай я достану из сарая "Украину" 70-какого-нить года выпуска, переберу втулки на новую смазку, заменю резину, цепь и звёзды и выложу сюда - "а вот какой я клёвый байк собрал - восхищайтесь!".
    Но ведь не достанете и не соберете ибо "пацаны не поймут"

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    "пацаны не поймут"
    Да, мне пофиг как-то.
    Но отдельную тему создавать по этому поводу точно не буду, ибо не понимаю ради чего.

    Я прекрасно понимаю, что у таких велосипедов есть своя ниша - ездить быстро и дёшево (но мириться с нечётким переключением, мнущимися клиньями и более частыми ТО). Это нормально - они нужны такие. Но поводов как-то особо восхищаться - не вижу. Просто вел. Просто для езды. Ещё жив - уже прикольно. Но не более.

  9. #49
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    ересчитай заднюю пальцами. Не может на пятискорстной трещотке быть 11
    Пересчитал. И правда 14...

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от Oyster Посмотреть сообщение
    Зы, Gops, какую максималку смог уже выжать на этом велосипеде?
    По ровной асфальтированной дороге, с небольшим ветерком в спину, усираясь как мог и пригнувшись к рулю я довел скорость до, примерно 60км/ч. На Stelsе меньше. На Stelsе такую скорость я разгонял только под сильную горку. У него колеса меньше и передняя звезда меньше. В итоге к 40км/ч ноги уже просто в перекрут идут и мощность падает. Заменю вот заднюю звезду с 14, на 11 - будет быстрее. А 60км/ч на ХВЗ я лично считаю отличным показателем так как я совсем не спортсмен. Хотя при этой скорости ноги закручивает и на ХВЗ. Не дай бог конечно на такой скорости попасть в какую-нибудь дыру асфальте или колдобину. Если не упадешь и не убъешся, то колеса выкинешь точно. Но если дорога хорошая, то 35-40км/ч на ХВЗ можно ехать вполне сносно и удобно.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Я прекрасно понимаю, что у таких велосипедов есть своя ниша - ездить быстро и дёшево (но мириться с нечётким переключением, мнущимися клиньями и более частыми ТО). Это нормально - они нужны такие. Но поводов как-то особо восхищаться - не вижу. Просто вел. Просто для езды. Ещё жив - уже прикольно. Но не более.
    А мне наоборот интересно когда речь идет именно о таких, ходовых и используемых везде и повсеместно великах. А просто как вы говорите "по приколу" читаю темы с кратким содержанием - "А посмоторите сколько зарплат и десятков тысяч (или сотен) я выкинул!". Как в автомобильном журнаеле отзыв про "Майбах-62S" почитать.. Ну почитал, ну прикольно, но толку то от этого? Кому что. Велы даже за 30-50т.р. я считаю необоснованно переоцененным товаром, который никогда не преобрету т.к. за 150т.р. можно купить новую ВАЗ-21074, в которой и деталей, и работы, и технологий, и восокоточной работы несравненно больше, чем с самым крутым карбоновым великом. Так же как никогда не куплю Майбах-62S (ну если только мультимилиардетом стану) так как за его стоимость можно уже купить вертолет. Новый. Или яхту. Или несколько квартир в Москве.
    Последний раз редактировалось Gops; 12.08.2010 в 11:58.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Заменю вот заднюю звезду с 14, на 11
    Не заменишь. Чисто технически.
    На эту трещётку меньше, чем 13 - не встанет (и то ещё вопрос где её найти), а переделка на кассетную втулку потянет за собой (кроме самой втулки и кассеты) ещё спицы-цепь-систему-каретку-манетки-переключатели. Проще будет на эти деньги сразу новый готовый шоссер, или гибрид купить.
    Последний раз редактировалось A.N.; 12.08.2010 в 11:55.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Найнер
    от ShumaXER в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 17:24
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:16
  3. Опознание древнего SIDа
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 16:16