Цитата Сообщение от Corsair Посмотреть сообщение
а) Катать всесезонно, особенно интересно - в свете надвигающейся зимы освоить этот новый для меня стиль.
б) Обычно вкручиваю по городу, лесочкам, велодорожкам (20-40 км за прогулку нИ вАпрос).
в) В лёгкую пытаюсь дропить (бордюры, клумбы, скамейки в парках, неправильно припаркованные автомобили ... :D ), в лёгкую трюкачу (выкаты на переднем и заднем колесе, банники ... )
г) Планирую освоить относительно дальние выезды (ориентировочно до 100 км в одном направлении), но это к следующему лету.

1. Какова может быть средняя комфортная (максимальная) скорость на данном Felt`е в зависимости от рельефа и стиля катания (см.выше п.п. а,б,в,г)? На лето думаю ставить полуслики со "злыми" боковыми грунтозацепами
2. Есть ли смысл (возможность) устанавливать вперёд 3-х звёзд. систему и как это скажется на скорости/легкости езды? Вопрос ресурса цепи при этом вторичен.
3. Как "далеко" на нём можно уехать, что бы не "сгинуть" на чужбине?
4. Как кисти рук себя будут чувствовать с такой вилкой и можно ли в перспективе поменять её на амморт?
5. Класс оборудования, как я понял достаточно высок?
6. Есть ли альтернативные модели на рынке с лучшим соотношением цена/качество?
Планетарка никак не противоречит пунктам а, б, г. Про дропы ничего сказать не могу, не прыгаю никогда.
Мне на асфальте и сухом грунте 8ми передач Нексуса(как Альфине) хватает с избытком. Обычно на асфальте хватает верхних 3х передач. За 180 км велопробега на прошлой неделе, сбросил ниже 6ой (на 2ю) один раз, где подьем был 14%.
Потому две передние это только если для супер крутых подьемов.
Осенью выходит на рынок Альфине 11 скорстная, с диапазоном 410%.
Амовилка для колдобин конечно полезна, а если асфальт и ровный грунт, то зачем?