Захотелось вдруг шоссер попробовать.
+ Ответить
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 169

Тема: Захотелось вдруг шоссер попробовать.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для simak
    Байк
    Jamis Dakar XCT3, Merida Road FLX 906
    Адрес
    г.Чехов- моск. обл.
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию Захотелось вдруг шоссер попробовать.

    Добрый день, Товарищи.

    Уже как неделю одолевает мысль о шоссейнике, на данный момент кроме двухсосиса не ездил ни на чём, иногда всёж хочется выехать вечерком и быстренько крутануть 30-50км только по дороге и не со средней 20-22кмч на сосисе(по дороге без всякого удовольствия), а за 30 чтоб, да так чтоб дух забрало за час-полтора. Ощутить силу в ногах, так сказать наконец почуствовать, что ты нажал педаль и оно всё ушло в дело, а не в вилку и аморт.

    И так бюджет конечно не резиновый, как обыно - чем дешевле тем лучше от 25 и до 45 примерно.
    Начал смотреть мериды ибо в веломире их с достатком и по цена/качество они всё же находятся в лидерах, как бы не ругали эту марку.
    1) тут оказалось, что навеска по названиям абсолютно разная с мтбшной и чем например отличаются все эти tiagra, 105, ultegra понять я не в силах. Tiagra это как acera? 105 как LX? а ultegra как XT?

    2) Кто нибудь может доступно объяснить, чем всё таки отличаются велосипеды Cyclo Cross 5 , Road RIDE 903-27, Road Race 905. Чем вобще отличаются типы моделей Cyclo cross, Road ride и Road race? я как понял эти три подтипа шоссейников жёстко разделены у мериды и чемто кроме навески отличаются, но может мне и показалось.
    З.Ы.Поглядел на офф. сайте - Road race - это видимо уже совсем для маньяков, там 20 и меньше передач, на road ride 27-30 передач, как оказалось на cyclo cross тоже не более 20 передач. В чём прикол?

    3) а вот прям обязательно надо боты жёсткие шоссейные покупать или можно и в обычных своих мягких( под контакты)типа таких, правдо придётся контакты покупать такиеже, чтоб крепление не менять каждый раз. Или сила в мягкие тапки тоже уходит ?

    4) Торможение намного медленней происходит, чем на мтб? а то тут недавно выезжал один м...ла на машине прям передо мной, а у меня 30 наверно было...

    Два последних вопроса не основные - читать/отвечать по желанию, так как пока первые два больше интересуют.

    З.Ы. ну как обычно, хотел маленький вопросик написать, а получилось как обычно.

  2. #2

    По умолчанию

    Вопросы правильные приятно, когда человек может внятно объяснить что ему от жЫзни надо.
    Поделюсь своим имхо:

    1. Шоссейные компоненты в целом более качественные, чем МТБ. В том плане что нельзя поставить прямое соответствие типа Турней-Сора, Асера-Тиагра.
    Если в МТВ более менее качественная обвеска (например для любительских сорев) начинается ...ну с деора, то на низшей шоссерной группе сора народ вовсю гоняется. Хотя советуют начинать с тиагры.

    2. Разные типы для разных целей. Ride - прогулочное фитнесс катание. Поэтому там спереди и три звезды (чем объясняется и большее кол-во скоростей). На обычных шоссейниках в системе две звезды ибо шоссе - это БЫСТРО. Геометрия рамы у РОАД РАЙД соответствующая, ближе к сити байку.

    Race - классический шоссейный спорт, покатушки по шоссе, тренировки, т.е. то что вы и хотели ощутить.

    Циклокросс - можно погуглить что это. В техн плане для чайников это возможность ставить на шоссер широкую резину и ехать по грунтам. Еще у них рамы короче.
    Кстати, насчет передач, СРАМ по моему выпустил МТБ трансмиссию 2*10, в новостях темка была вроде.

    3. Не обязательно. Но сила в тапки уходит, брат.

    4. Торможение медленнее. Но как мне теперь кажется, мастерство езды на шоссере в условиях Москвы и МО тем выше, чем реже вы пользуетесь тормозом. И да, в городе в-общем то на шоссере делать нечего. Опасно и неинтересно. А на шоссе, в области ситуации типа "выскочил прямо передо мной" случаются куда реже.
    ++++++++
    Да и рост свой назови, можт что конкретное народ присоветует. В такой бюджет может поместиться очень суровый карбоаппарат б/у. Помниться, Trek Madone 4.5 за 37 тыр торговали не так давно.
    Последний раз редактировалось WOL; 03.08.2010 в 08:44.
    Объективная реальность это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в мозге.


  3. #3

    По умолчанию

    simak, а чего это вдруг захотелось, то :D
    Имею кроссер и шоссер, оба Merida на 105-й Shimane, разница между ними на 23-й резине не очевидна. Я даже не уверен что кроссер будет медленнее (при одинаковых шинах и звёздах).
    Кроссер действительно немного короче (при одинаковой ростовке). Обвес же, везде шоссейный, колёса тоже.


    Главное отличие кроссера, это возможность поставить резину 35-40мм зубастую, и тормоза кантеливеры равнодушные к грязи, звёзды системы обычно 50-34, 48-34? или 46-32. Ещё дополнительные тормозные ручки-повторители для вернего хвата, не принципиально.
    Кроссер отлично катит по укатаным грунтам. Единственно сильно трясёт руки, так что руль трудно держать, на корняжестых тропках, перекопаных тракторами полевых дорожках, по крупному гравию.


    Шоссер для шоссе, по грунту, песку и бетонным плитам не удобно, резина тонковата :D
    С торможением всё впорядке, имея скорость 35+ и выше, начинаешь внимательнее смотреть вперёд, предугадывать манёвры машинок и людей.

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    1) тут оказалось, что навеска по названиям абсолютно разная с мтбшной и чем например отличаются все эти tiagra, 105, ultegra понять я не в силах. Tiagra это как acera? 105 как LX? а ultegra как XT?
    Отличается тем же самым, чем Deore отличается от XT.

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    Поглядел на офф. сайте - Road race - это видимо уже совсем для маньяков, там 20 и меньше передач, на road ride 27-30 передач, как оказалось на cyclo cross тоже не более 20 передач. В чём прикол?
    На мой взгляд, 27-30 нафиг не надо, это может для гор каких крутых, а так 20-и достаточно. Лучше физуху подкачать

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для simak
    Байк
    Jamis Dakar XCT3, Merida Road FLX 906
    Адрес
    г.Чехов- моск. обл.
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    WOL, не поверишь - с утра как раз сидел глядел pinarello и облизывался...А у тебя, что за pinarello такой? я такого там не видел. FP0 конечно можно найти за 40, но он весь на соре, а FP1 уже минимум 65 обойдётся. И кстати, что то я у них на средних моделях шимано вобще не нашёл там везде какието VELOCE™ 9/10s, XENON™ 10s, ATHENA™ 11s и т.д. - это у них своё что то чтоли?
    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    1. Шоссейные компоненты в целом более качественные, чем МТБ. В том плане что нельзя поставить прямое соответствие типа Турней-Сора, Асера-Тиагра.
    Если в МТВ более ...
    Понял
    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    Да и рост свой назови, можт что конкретное народ присоветует. В такой бюджет может поместиться очень суровый карбоаппарат б/у. Помниться, Trek Madone 4.5 за 37 тыр торговали не так давно.
    Рост 180, весу много ~105кг.
    Кстати а какой размер надо брать на такой рост, я смотрю они там отличаются от мтбшных. Я конечно понимаю надо садиться и пробовать, но когда ни разу ни сидел на шоссере, думаю понять оно это или нет, всёравно не получится.

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Шоссер для шоссе, по грунту, песку и бетонным плитам не удобно, резина тонковата :D
    То есть на шоссере даже по укатанному грунту проехать не получится? Ну если надо вот будет, то придётся на горб брать?

    Цитата Сообщение от WOL Посмотреть сообщение
    На обычных шоссейниках в системе две звезды ибо шоссе - это БЫСТРО.
    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, 27-30 нафиг не надо, это может для гор каких крутых, а так 20-и достаточно. Лучше физуху подкачать
    Ну а если затяжной тягун, а сил уже нет... или там такие передачи подобраны, что даже при 2-х звёздах в самую крутую горку можно без напряга заехать? Физуха физухой, а когда катаешься раз в неделю дай бог, никакой физухи особо нету.

    В общем, в принципе можно было бы и на пинарелла разориться, но очень сыкотно выкидывать >60тыров, на то что может и не особо понравится, лучше сначала попроще чтонить.
    З.Ы. Посмотрим что ещё на новые вопросы ответите и там думаю можно будет откинуть циклокрос и роад райд, и видимо целью будет merida road race, останется только выбрать между 903 и 904 - понять разницу в 10000р между этими двумя моделями, стоит оно того или нет.
    Последний раз редактировалось simak; 03.08.2010 в 18:12.

  5. #5
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    То есть на шоссере даже по укатанному грунту проехать не получиться? Ну если надо вот будет, то придётся на горб брать?
    Нормально он едет по грунту. Не парься. По песку только не едет, совсем.

    Бери Merida Road Race на сколько денег не жалко.
    Редкий гость.

  6. #6

    По умолчанию

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=92074 гляньте ) только уболтать еще с ценой требуется, ну и раму под замену на побольше. Вам нужна рама 57-58см в приведении к класике. (классика - верхняя труба горизонтальная, слопинг - косая, как на мтб).
    Грубое сравнение классов верно заметили: слх~105, XT~Ultegra, XTR~DuraAce
    По грунту проехать вполне себе можно, даже по гравийке едется, вот только камушки из-под 8атм вылетают как пули, аж свист слышно Тапки конечно лучше под замену
    Последний раз редактировалось kvarkicn; 03.08.2010 в 18:16.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  7. #7

    По умолчанию

    мне друг шоссер спортсмен сказад про дешовые мериды алюминиевые-Говно, смотрите лучше б\у

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    То есть на шоссере даже по укатанному грунту проехать не получится? Ну если надо вот будет, то придётся на горб брать?
    По укатанному проехать можно, только где его взять укатанный.

    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    даже по гравийке едется, вот только камушки из-под 8атм вылетают как пули, аж свист слышно
    Вот именно, гравийки разные бывают, у меня, перед дачами подъездную дорогу гравием засыпали, гранит какой то, все камни с острыми краями. Один отскочил с визгом, задир на тормозной дорожке обода оставил. Неприятно всё это.

  9. #9

    По умолчанию

    но проехать-то можно. Никто не говорит, что это приятно и удобно, но в случае чего спокойно проезжаются проблемные участки. Мнение, что если асфальт хуже, чем на даче у путина, то все, каюк, ходи пешком несколько достало уже )
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для simak
    Байк
    Jamis Dakar XCT3, Merida Road FLX 906
    Адрес
    г.Чехов- моск. обл.
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    Нормально он едет по грунту. Не парься. По песку только не едет, совсем. Бери Merida Road Race на сколько денег не жалко.
    Будем надеяться.
    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    По укатанному проехать можно, только где его взять укатанный.
    хз, утоптанные тропинки по полям по моему везде есть.
    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    Вам нужна рама 57-58см в приведении к класике. (классика - верхняя труба горизонтальная, слопинг - косая, как на мтб).
    смотрю я вот в размерах и там 57.5 максимум или это не то. В меридовских обозначениях мне сколько надо?
    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    По грунту проехать вполне себе можно, даже по гравийке едется, вот только камушки из-под 8атм вылетают как пули, аж свист слышно Тапки конечно лучше под замену
    я пока просто мало осознаю, что такое 8атм в колёсах, а это насос специальный нужен чтоли или мтбшный потянет? я не помню сколько у меня на нём предел.
    Цитата Сообщение от tohoto Посмотреть сообщение
    мне друг шоссер спортсмен сказад про дешовые мериды алюминиевые-Говно, смотрите лучше б\у
    Ну если шоссер за 35-40 это дёшево, тогда уж не знаю. За такие деньги помоему у шоссеров как раз средний класс начинается

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?
    от riGht в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 04:48
  2. А вдруг надо кому
    от multig в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 14:37
  3. Дайте вынос попробовать :)
    от jelx в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:03
  4. куплю вынос 110-120мм под 31.8 дешевый попробовать.
    от Nicephorus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 01:13