Или внимательно выслушаю советы о том, что купить за меньше, чем 100килорублей.
Руки прямые имеются, рэмонтировать научусь есичо, хочется знать, какое авто из предлагаемых за такие деньги доставит меньше всего проблем.
Или внимательно выслушаю советы о том, что купить за меньше, чем 100килорублей.
Руки прямые имеются, рэмонтировать научусь есичо, хочется знать, какое авто из предлагаемых за такие деньги доставит меньше всего проблем.
купил себе 5-ку за 70. Пока доволен. Из недостатков только сколы на кузове типа от камушков, ржавчины нигде нет. Кажется крашено правое переднее крыло, но хз... как-то вроде и да, а вроде и нет. Но вроде родное, не меняли.
Инжектор, 5 скоростей, 2006г, 45тыс.км.
Перед ней посмотрел 9 машин в интервале 50-80тыр. Было как полное г (в основном у носатых обезъянок), так и ближе к "ничего". Уже был готов взять с покрашеной дверью (еще небольшой косяк был с передними аммортами), но не стал, т.к.крашеное - значит наверно станет ржаветь.
Если хочешь сэкономить, будь готов потратить время на поиски. Если не нашел сейчас, найдешь чуть позже - главное мониторить объявления.
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
Предыдущий оратор прав на100.Тем более если покупается первый авто ,лучше купить отечественную классику,будет довольно новой за эти деньги.Запчасти стоят дёшево ,а если чинить будеш сам ,практически даром.Если чё обращайся помогу чем могу.
Можно конечно заколять характер и развивать мышцы и ездить на нашей классике, но по помоему лучше начинать ездить на иномарке, имеющей как минимум ГУР и инжектор.
pal241, для девушек это было бы оптимальным выбором (все равно сами под капот никогда не полезут)
а для мальчиков, ИМХО, лучше начинать с нашего. Поймешь, как в реале тормозит машина (без всяких АБСов), как входит в поворот и где начинается занос, и т.д. и т.п. Ессно ездить ВСЕГДА надо аккуратно.
Но катаясь поначалу на наших, мало того, что получаешь бесценный опыт понимания физики, устройства автомобиля (я пока менял ручку открывания двери, реле переключателей поворота, а еще когда тормозуху залил вместо тосола, узнал столько нового), так потом такой кайф пересесть на иномарку. Так что кругом одни плюсы
Да, и многие говорят, "покупай нашу - пока будешь учиться, неизбежны (?) царапины и вмятины, типа не так жалко". Жалко будет так же. Не надо ее ни царапать, ни мять.
Последний раз редактировалось Voice2001; 30.07.2010 в 12:11.
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
если сумма 100 , то мой совет однозначно инжекторная классика . Семерку из-под деда найди в каком-нить маленьком подмосковном городе.
Это будет 2 летняя машинка с пробегом ну тыщ 20-30.
ни каких скруток и прочего говна.
На ино даже не ведись...там тебе за 100 штук сваренную из 5 машин впарят...
при чем тут гуры девочки и мальчики ?! Автор обозначил цену до 100 тыщ. А за 100 тыщ ну не купите вы ино. Не купите...
pal241 : а вы на классике-то ездили ?! И что, там не реально тяжело крутится руль ?! Рейка вполне справляется со снятием нагрузки с баранки. Не нужно рассказывать сказок...
Видар, +1 за 2 последних абзаца
а поводу маленьких городов - смысла нету, в москве тоже найти много чего можно
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
да главное купить так, чтобы потом ездить, а не только ремонтировать как я
Купил я себе 99-ку нафиг... теперь столько мороки... Даже ездить забросил![]()
Все правы ,до ста тысяч р кроме отечественной свежей классики купить нечего.Правда у классики стоит рулевая колонка а не рейка.Рейка устанавливается только на переднеприводные авто.И не бойтесь классики это авто проверенное 40 летней практикой.
я вот в свое время аналогичную задачу решил покупкой wv golf лохматого года выпуска. Прав был или нет - спорно. По ремонтопригодности это те же жигули, запчасти конечно подороже, но зато это автомобиль, а не ведро с гайками.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)